форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 942573 раз)
0 Пользователей и 31 Гостей смотрят эту тему.
вагонный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Апрелевка

    ODO 273000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #75 : Май 03, 2011, 18:14:36 pm »
0

Всем привет! перечитал всю тему, так и не понял, что поставить на зад SW ... какая все таки альтернатива есть??? пока склоняюсь ставить увеличенные 553501H070 ...нашел по 2120 за шт.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #76 : Май 04, 2011, 07:30:53 am »
0

Вроде кто то писал , что на вагоны и так ставятся самые усиленные пружины.
Поэтому прямая замена вряд ли даст длительный положительный эффект.
Поэтому то и пытаются некоторые искать альтернативу родным, но вроде сильно остро вопрос не стоит, по теме видно - вялотекущая.
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #77 : Май 16, 2011, 18:29:07 pm »
0

Всем привет! перечитал всю тему, так и не понял, что поставить на зад SW ... какая все таки альтернатива есть??? пока склоняюсь ставить увеличенные 553501H070 ...нашел по 2120 за шт.

посмотрите сюда http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33509.0.html
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #78 : Май 16, 2011, 23:42:31 pm »
0

Я поставил себе пружины Autoklakson 63040 от Saab.
Причина замены - пробой подвески на загруженой машине при движении по трассе. Так же заменил и амортизаторы на Каябу от Маджентиса. Отдельно хочу отметить, что при пробеге оригинального комплекта в 110000км - ничего не стучало и не скрипело, а снятые аморты были практически исправны - лишь пузырение газа внутри, на слух, при резком перемещении штока на снятом аморте.
У меня хэтч, стояли пружины с красной маркировкой, штатная длина новых - 317мм, снятых 312мм; диаметр 101мм. У новых длина - 360 мм; диаметр 112мм. Диаметр прутка больше на 1.8мм.
Обработка пружины - отрезал верхний завиток - не влезает верхняя подушка пружины, и, поскольку не хочу себе джип, подрезал пружину снизу примерно на полтора витка до длины 317мм. По диаметру вниз садится отлично, вверху садится в опору - впритык к металлическим "лепесточкам" на кузове.
Фото нет, т.к. делал один, на улице, на домкрате и был грязен как кочегар. Без ямы можно легко обойтись.
Жёсткость, субъективно, на пустой машине осталась та же, на гружёной - по поездке в колхоз отпишусь.

Отдельное спасибо RustyB за проделанную работу.
« Последнее редактирование: Май 16, 2011, 23:50:24 pm от Hoover »
Записан
вагонный
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Апрелевка

    ODO 273000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #79 : Май 17, 2011, 18:06:51 pm »
0

Я поставил себе пружины Autoklakson 63040 от Saab.
Причина замены - пробой подвески на загруженой машине при движении по трассе. Так же заменил и амортизаторы на Каябу от Маджентиса. Отдельно хочу отметить, что при пробеге оригинального комплекта в 110000км - ничего не стучало и не скрипело, а снятые аморты были практически исправны - лишь пузырение газа внутри, на слух, при резком перемещении штока на снятом аморте.
У меня хэтч, стояли пружины с красной маркировкой, штатная длина новых - 317мм, снятых 312мм; диаметр 101мм. У новых длина - 360 мм; диаметр 112мм. Диаметр прутка больше на 1.8мм.
Обработка пружины - отрезал верхний завиток - не влезает верхняя подушка пружины, и, поскольку не хочу себе джип, подрезал пружину снизу примерно на полтора витка до длины 317мм. По диаметру вниз садится отлично, вверху садится в опору - впритык к металлическим "лепесточкам" на кузове.
Фото нет, т.к. делал один, на улице, на домкрате и был грязен как кочегар. Без ямы можно легко обойтись.
Жёсткость, субъективно, на пустой машине осталась та же, на гружёной - по поездке в колхоз отпишусь.

Отдельное спасибо RustyB за проделанную работу.

Какова цена данных пружин и где покупал?? На вагон то они влезут???
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #80 : Май 17, 2011, 18:23:52 pm »
0

751р*2, Exist, влезут
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #81 : Май 17, 2011, 21:54:43 pm »
3

Отдельное спасибо RustyB за проделанную работу.
Спасибо за спасибо  :)
Как оказалось надо было искать пружины меньшего диаметра, до 100 мм. А работа продолжается. Теперь в сторону передних пружин.

По задним окончательные, надеюсь, данные таковы. Витаровские RC1649 не подошли. Внешний диаметр 115 мм не лезет в нижний рычаг. Пришлось искать другие варианты. Варианты нашлись. Спецом искал пружины максимально доступные по цене и ассортименту по производителю.
Штатные пружины имеют основной диаметр 100 мм. Верхний виток завернут на диаметр 90 мм, но это не проблема. На штатную верхнюю резиновую опору нормально садится виток до 100 мм. Теперь проверено на практике. При внешнем диаметре до 100 мм можно "воткнуть" пружину не только штатного типа AC, но и АА или АВ.
На свой авто я установил доработанные пружины CS Germany 14-319893. Обошлись на момент покупки в 830 р. за штуку. У Каябы это пружины RD5089. Параметры 318х98х13.1 мм (высота-диаметр-пруток). Есть более жесткий вариант RD5087 - 320х98.3х13.35. Тип пружины АВ, т.е. один конец отшлифован в ровную плоскость. Задние пружины от 190 мерса в 201 кузове.
Доработка заключается в отпиливании плоского витка. Одновременно уменьшается высота пружины. Иначе зад оказывается слишком задранным. Все резинки остались штатными. Пружина установлена доработанным концом вниз. Фото и видео материалы прилагаются. Алюминиевый уровень имеет длину 60 см. К сожалению я упустил замерить высоту до арки перед доработкой, рулетки под рукой не было.
Сначала я установил эти пружины как есть, без отпиливания плоского конца. Штатная мерсовская опора на плоскую сторону пружины и этим концом вниз на рычаг. Слишком высоко, ход амортизатора до отбоя не больше 3 см получился. Этот вариант есть на одной из фоток. Джип вариант с минимальным ходом задней подвески. Не айс.

Варианты пружин. Маркировка Каяба. Некоторые, а может и все, нуждаются в доработке. Может кому и пригодятся эти данные для собственных экспериментов.
RD5089 318х98х13
RD5087 320х98.3х13.35
RD1092 370х98х11.5 Тип АВ.
RC5501 344х106х11.5 Тип АС. Очень близко к штату. На 1 см выше самого высокого оригинала. В Экзисте есть японские NHK (поставляет на конвейеры японских автопроизводителей) по очень привлекательным ценам. Как замена просевшим штатным без задирания задка, думаю очень интересный вариант.
RC5499 335х107х11.25 Тип АС. Тоже близки к оригиналу без задирания.
RA5017 360х102х11.9 Тип АА.
RA5008 394х97.5х11.05 Тип АА.
RC5006 380х102х11.2 Тип АС.
RG5211 412х96х10.2 Тип АС.
 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_dlTk8bXlUw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_dlTk8bXlUw</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ESdPKPfXMqQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ESdPKPfXMqQ</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=q5vqyFAMuBM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=q5vqyFAMuBM</a>
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #82 : Май 20, 2011, 23:47:38 pm »
0

Вот это я понимаю проработал вопрос! RustyB, большущее спасибо!
Записан
subaru
« Ответ #83 : Май 22, 2011, 21:07:17 pm »
0

вот это молодец.большое спасибо.сегодня заказал себе RD5087 .буду ждать.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #84 : Май 22, 2011, 22:43:40 pm »
0

сегодня заказал себе RD5087 .буду ждать.
Самый жесткий вариант из всех представленных. Однозначно придется резать.
Как минимум столько же как на фотке.
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #85 : Май 25, 2011, 22:15:53 pm »
0

RustyB, а целую пружину можно поставить? в чём косяк минимального хода задней подвески? поясни пожалуйста!

Добавлено позже: [time]Май 25, 2011, 22:18:54 [/time]
subaru, земляк, а где ты заказывал!?

Добавлено позже: Май 25, 2011, 22:22:46 pm
Я имею ввиду у на с в Мытищах!?
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 22:22:46 pm от Дудко Д. »
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #86 : Май 25, 2011, 22:29:59 pm »
1

Хотя я и не RustyB.
Целую можно запихать - длина запихиваемой пружины лишь высотой подъёма машины определяется (опускание рычага). Но свободный ход амортизатора на отбой не безграничен - у тебя получится максимум на сжатие, но минимум на отбой (я поэтому аморты я от маджа и поставил - у них шток на 15 мм длиннее), ну и жёсткость "рессорная" у подвески. Несколько полных отбоев - и пойдёшь за новыми амортами - газовую ёмкость компенсационную пробьёш.
Когда-то я долго такой подвески на "зубиле" добивался.
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #87 : Май 25, 2011, 22:33:10 pm »
0

 :) уяснил!
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #88 : Май 25, 2011, 23:37:58 pm »
1

ребята,особо не увлекайтесь подьёмом,тормозной шланг резиновый,но не на столько.Увеличение хода амика более чем на 15 мм,натягивает тормозной шланг.При установке проставок себе,было это замечено.
Записан

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #89 : Май 25, 2011, 23:59:57 pm »
1

RustyB, а целую пружину можно поставить? в чём косяк минимального хода задней подвески? поясни пожалуйста!
Ну Вам уже все грамотно разъяснили. Не надо целую, чревато.
Ввиду легкости снятия-установки задней пружины можно помаленьку укорачивать пружину пока не найдете компромисс между клиренсом и рабочим ходом амортизатора на разжатие. Кстати, увеличить этот ход можно переставив штатную втулку под опору. Добавляется сантиметра полтора на отбой. И овцы целы (тормозной шланг) и волки сыты.
Удачи.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: