форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я MANDU на перед ставил

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Как я MANDU на перед ставил  (Прочитано 39524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikon

Вчера выдался свободный денек и решил поменять передние амортизаторы. Были приобретены амортизаторы манду EX546612H000 и EX546512H000 к ним докупил отбойники от 2108 и пыльники от 2110, а так же в качестве бонуса приобрел шаровые опоры Febest 1220-EN(фебест говно не покупайте пыльник сожрало за 2 месяца http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=12537.msg1571154;topicseen).
На фото амотртизаторы в сравнение со сторыми, сравнение пыльников и отбойников
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 11:12:45 am от nikon »
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
nikon
1

естественно поднимаем машину, отворачиваем колеса, открываем капот снимаем заглушку. И ключом на 19 ослабляем гайку штока.

Затем ключом на 12 отворачиваем крепление провода датчика АБС и тормозного шланга.

Затем головкой на 19 ослабляем гайки держащие амортизатор.

потом отворачиваем стойку стабилизатора.
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
nikon
1

Затем вынимаем один из болтов держащий амортизатор.

Затем головкой на 14 отворачиваем гайки держащие амортизатор к корпусу машины

все достав второй болт можно доставать амортизатор предворительно зафиксировав стульчиком ступицу и тормозной диск
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
nikon
0

Стяжками стягиваем пружину чтобы ее можно было без вреда собственному здоровью снять с амортизатора.

потом подготавливаем пыльник от 2110 для интеграции на нашу конструкцию. Отрываем металическое кольцо.

И одеваем его вот так.
пыльник от 2110 одеваем на отбойник как на фото ниже (спасибо Andrey_74 за подсказку)

затем отбойник фиксируем на штоке. можно изолентой подмотать для надежности :)

К сожалению фотик сел и всей конструкции с новыми пыльниками и отбойниками. но получается что пыльник от 2010 немного длиннее стандартного и отлично закрывает шток.
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 11:04:48 am от nikon »
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
nikon
0

Собираем все в обратной последовательности и переходим к шаровой.

Я сначала вынул шплинт и отвернул нижнию гайку потом отвернул верхние гайки.

Потом при помощи уневерсального ключа (молотка) одел съемник и выпресовал старую шаровую.

потом собираете в обратной последовательности и вуаля новая шаровая готова.
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
nikon
0

да все резьбы обрабатывал WDой для лучшего отворачивания.

вчера не утерпел и прокатился на новых амортизаторах вроде бы ничего не изменилось но подвеска таперь не бухает на кочках.
Да и по развал схождению буду делать после переобутия в летние тапки.
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8674

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Вот спасибо, тоже скоро буду этим заниматься, только аммо Boge. А зачем отрывать стальное кольцо от пыльника, на форуме об этом нигде не было написано?
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 16796 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

0

Отчет хороший, спасибо, только есть один вопрос или поправочка, как хотите  :).
А зачем отрывать стальное кольцо от пыльника, на форуме об этом нигде не было написано?
+1, восьмерочный отбойник прекрасно стыкуется с десяточным пыльником, на нем даже паз для него есть (на нижней гофре), цеплять его за опору нет необходимости. И еще, диаметр внутреннего отверстия в нем подходит для штока родных саксов или боге (22мм), но великоват для штока мандО (20мм) (будет скользить). Для них идеально подходят отбойники febi, 50 руб. за штуку в Existе.

PS: Развал-схождение, если до замены все было в норме, делать не надо, ничего не сбивается, писалось неоднократно.
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2011, 12:07:04 pm от Andrey_74 »
Записан
nikon
0

Стальное кольцо оторвал потому что оно не входило в верхний стакан. После отрыва пыльник прекрасно одевается на этот стакан снаружи. И затем фиксируется верхней накладкой пружины.  Отбойник без доработок отлично не скользит по штоку.

смотрим выше как нужно поставить пыльник с отбойником :)
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 11:06:00 am от nikon »
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

0

nikon .а опорные подшипники по всей видимости не менял.Что-то они выглядят не очень,им наверно тоже трындец.
Записан
nikon
« Ответ #10 : Апрель 03, 2011, 18:39:21 pm »
0

Надеюсь им еще не трындец просто грязные
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #11 : Апрель 03, 2011, 18:42:04 pm »
0

руками трогал,как хоть они скользят с шумом или нет,обойма не болтается?
Записан
nikon
« Ответ #12 : Апрель 04, 2011, 09:19:12 am »
0

руками трогал,как хоть они скользят с шумом или нет,обойма не болтается?
Я ж говорю вроде нормальные. Я конечно не спец но крутится тихо и обойма не болталась. Да еще обратил внимание на верхнем опорнике очень много грязи. Все таки закидывает туда от колеса.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2011, 09:27:41 am от nikon »
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #13 : Апрель 04, 2011, 23:04:03 pm »
0

Я ж говорю вроде нормальные. Я конечно не спец но крутится тихо и обойма не болталась. Да еще обратил внимание на верхнем опорнике очень много грязи. Все таки закидывает туда от колеса.

Да,от колес туда много дерьма летит,и подшипники там ни чем не защищены.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4985

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #14 : Апрель 05, 2011, 01:46:16 am »
0

блин, ну нафик темам такие провокационные названия давать?  :'(
не сразу понял что вы машину чините - думал фоты прибамбасов сексшопных, а я - деревня!
 :D
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Как я MANDU на перед ставил

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
https://www.facebook.com/100003508759708/videos/1934407946686145/?id=100003508759708
сам привез)))))
да щас на импорт скидки хорошие))
Я так мажу спичкой, потом лишнее стираю и остаётся мелка точка. Бензином не развожу, лень ))))))).
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации