форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Думаю над покупкой 2л Сида

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Думаю над покупкой 2л Сида  (Прочитано 16172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noxxl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 509

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

не знаю как 2.0, у меня 1.6 хватает до задницы rulezz akkord
Спасибо, порадовали, но все же на 2 л коробка другая стоит. надо полагать... и отличия должны быть в динамике :)

Как это коробка другая????? 8( %)
Записан
Если гнать-то по встречной ,если жить-то насмерть!   
MDD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

Как это коробка другая????? 8( %)
хмм... нет что ли  :-[ ну ладно
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Вжимает- не вжимает - это субьективно.
Я думаю, нужен тест-драйв.
Мне на дизеле динамика нравится. Я исхожу из того, что 10с до 100 км/ч - вполне неплохо. После, двигатель 1,6 не киснет. Двухлитровый должен не киснуть тем более.
Хотя супер-ракетой 2-ух литровый бензин не будет тоже. Движок этот неновый, и вряд ли при его разработке динамические качества были приоритетом номер 1 для конструкторов. "Автомат" я в комплект к этому движку точно советовать не буду.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2008, 00:44:47 am от alotofbacardi »
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

Вжимает- не вжимает - это субьективно.
Я думаю, нужен тест-драйв.
Мне на дизеле динамика нравится. Я исхожу из того, что 10с до 100 км/ч - вполне неплохо. После, двигатель 1,6 не киснет. Двухлитровый должен не киснуть тем более.
Хотя супер-ракетой 2-ух литровый бензин не будет тоже. Движок этот неновый, и вряд ли при его разработке динамические качества были приоритетом номер 1 для конструкторов. "Автомат" я в комплект к этому движку точно советовать не буду.
Что-то вы меня озадачили, может и правда 1.6 взять...  wall
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

ИМХО 1.6 вполне хватает. у меня раньше был лансер 2.0 МТ(чипованный),так вот,после него пересел в сид 1.6АТ..разница в динамике не очень сильно большая.
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

Усе, вроде все уяснилось.. осталось пару мелких вопросов... судя из прочитанного в форуме-
1. правда ли что двиг 1.6 не 122 л.с. как записано в прайсе, а 115 кобыл, задушенных евром 4?
2. правильно ли я понимаю, что 1.6D по динамике тянет существенно лучше (и эластичнее) 2.0л бензинового?

ЗЫ: что-то я ни у кого не могу найти прайс на дизель SW (почти соблазнили :) ), у плт ваще какой-то урезанный вид прайса. :(
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

ЗЫ: что-то я ни у кого не могу найти прайс на дизель SW (почти соблазнили :) ), у плт ваще какой-то урезанный вид прайса. :(

Вот тут посмотри новые прайсы и все комплектации есть на СИДы: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1422.0.html :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
MDD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

спасибо  :)
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

1) Там дело не в Евро-4, т.к. у нас такой же движок, но 122 л.с. Стоит просто уточнить какие сейчас продаются в Питере. Позвони в салон и прямо спроси: "В ПТС какая мощность указана?"
2) У 1,6D разгон до 100 примерно такой же как и на 1,6 бензин, и, естественно хуже, чем у 2-ухлитрового. А тяговитость и эластичность, у дизеля 1,6 даже лучше. Это правда. Мне лично, между 1,6 бензин и дизель, больше понравился дизель. По мне, главный плюс дизеля, кроме эластичности - тишина. На 100 км/ч 2000 оборотов на 5-той передачи. Ну тут ещё приплюсовываются наши цены на горючку, которые позволяют очень быстро отбить разницу в стоимости машины за счет экономичности дизеля, но в России этот аргумент пока не играет.
В-общем, я бы в Питере, выбирал бы между 1,6 дизелем и 2-ух литровым бензином. И в Питере я бы взял наверное всё-таки 2-ух литровый бензин. А в Риге выбрал 2,0 дизель :)
Записан
MDD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

2) У 1,6D разгон до 100 примерно такой же как и на 1,6 бензин, и, естественно хуже, чем у 2-ухлитрового. А тяговитость и эластичность, у дизеля 1,6 даже лучше. Это правда. Мне лично, между 1,6 бензин и дизель, больше понравился дизель. По мне, главный плюс дизеля, кроме эластичности - тишина. На 100 км/ч 2000 оборотов на 5-той передачи. Ну тут ещё приплюсовываются наши цены на горючку, которые позволяют очень быстро отбить разницу в стоимости машины за счет экономичности дизеля, но в России этот аргумент пока не играет.
В-общем, я бы в Питере, выбирал бы между 1,6 дизелем и 2-ух литровым бензином. И в Питере я бы взял наверное всё-таки 2-ух литровый бензин. А в Риге выбрал 2,0 дизель :)
ну вот приехали :(  а как же обещанное паровозное ускорение на дизеле...? если нет разницы с 1.6 бензиновым....
1.6 дизель будет по дороже 2.0 бензинового и существенно дороже 1.6 бенз....

В голове уже бардак... вот что я понял для себя...

2.0л бензиновый не имеет существенного преимущества перед 1.6 бенз... разгон всего на о.5 динамичнее, зато стоит на ~2k$ дороже... и налог уже серьезный.... плюс это тянет за собой страховку и процент по кредиту :)  ... и кстати для 2.0л двигателя со 140 лс. - 10,4 до сотни, далеко не лучший показатель в классе... а если он не будет летать как ракета, то какой смысл, бороца за 0.5 секунды от 1.6

если выбирать 2.0л и 1.6D - лучше взять 1.6D - да ценник чуть по выше, но налог меньше, тяга лучше (?) ну и затраты на топливо меньше.

... как-то так... а 2л дизель у нас нет... а если б был то стоил бы уже не по деЦки
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Запутаться действительно легко.
Объясняю по-порядку:
Я написал:
"У 1,6D разгон до 100 примерно такой же как и на 1,6 бензин". То бишь разгон от 0 до 100, тапка в пол.
Уже в другой теме писалось, что при реальной езде, при движении на скорости 60 км/ч, если нужно ускориться, на бензине надо уходить на 1-2 передачи вниз, а на дизеле не надо так делать, просто давим газ и разгоняемся. Вот поэтому и говорят про "паровозное ускорение".

Дальше.
2,0 бензин особых преимуществ перед 1,6 бензином до 100 не имеет. Он имеет премущество на скоростях от 100 (вернее, даже от 120-140).

1,6 дизель выигрывает у 2,0 бензина по крутящему моменту, но проигрывает по мощности. А чтобы понять, что важнее, нужно просто проехаться на том и на другом.
Записан
Alexh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вообще конечно лучьше дизель, но надо чётко понимать несколько моментов:

1. окупаемость, что это такое, у меня например при моём пробеге порядка 20000км в год дизель окупается толькол через 3 года в силу того что цены на солярку практически как на бензин , а расход существенно меньше.
2. наша солярка, не всегда меняют на заправках летнюю на зимнюю, да и говорят вообще качество нашей солярки оставляет желать лучьшего.
3. современные дизеля это очень сложные двигатели и как говорит куча моиъх знакомых, что у нас в сервисах, причём и у авторизованных дилеров практически нету специалистов которые могут чётко и правильно и однозначно продиагностировать неисправность и её устранить, говорят те специалисты которые есть просто смотрят на это всё как баран на новые ворота. вот такие риски .
4. конечно дизеля у них ресурс больше чем у безина, но это если ты ездишь по 60000 тысяч в год (как у м еня знакомые), правда говорят есть люди которые и больше ездят.(тогда разница точно окупится)

вот по всем этим причинам если их сопоставить и сложить все плюсы и минусы то получится у каждого свой выбор. я очень хотел дизель, мне очень понравилось как он едет (имеется ввиду 1,6) но я надеюсь что жена скоро получит права а ей с ручько будет тяжело наверное, плюс машину беру на 3 года,надеюсь по крайней мере, что через три года будет возможность поменять.
Записан

MDD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

вот по всем этим причинам если их сопоставить и сложить все плюсы и минусы то получится у каждого свой выбор.
Ну на окупаемость я не расчитываю... ибо всеравно машина получится кредитная... да и что бы окупить разницу между бензином и дизель надо реально много ездить... у меня маршрут в основном палнируется до работы, дачи, до гипермаркета :)

Седня позвонил одному дилеру - и меня однако расстроило то что дизель SW можно взять только в комплектации LX =(  Получается динамика в ущерб комфорту :(
Записан
Alexh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

не знаю, я считаю самый приличный диллер это КIA Центр СПб, на ириновском, это единсмтвенный в городе диллер у которого по отзывам нормальный сервис, да вообщем то и понятно, моно салон всётаки. тел. 600-18-00, у меня по крайней мере машина заказана там, , а остальные все торгуют жигулями и сервис соответствующий, гарантия это только название, а у этьиъх как у белых людей, гарантия - есть гарантия. единственное что плохо, так это то что договор у них без конкретных сроков поставки, да и выбор банков мне не очень нравится, но это решаемые моменты, так вот я выбирал и вторым пунктом выбора было тоже саме что заказано только с дизелем, а именно 1,6 дизель ЕХ М/Тстоитпо моему 605т.р, это я про универсал...
ещё есть Автоланд, мне он хоть от дома пешком можно идти до руставели, но там мне не нравится рем зона, витд у неё страшный аж жуть, и когда в неё заходил, а там когда ремонт был проход был тлько через рем.зону, народ мне который там работает лица не внушили доверия...., хотя у каждого своё мнеие...
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2008, 22:42:18 pm от Alexh »
Записан

MDD
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Автомобили Петербурга
0

а именно 1,6 дизель ЕХ М/Тстоитпо моему 605т.р, это я про универсал..ю
ok, спасибо. Позвоню узнаю. далекова-то от меня, ну да ладно.
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Думаю над покупкой 2л Сида

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: