форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Когда планируете "переобуваться"? 2011 Весна

Голосование

Меняю "тапки" когда:

Средняя дневная температура достигнет +5, +7
Когда очереди закончатся на шиномонтаж
Как получится - случайно
Ващщщще не меняю
Другое

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
Автор Тема: Когда планируете "переобуваться"? 2011 Весна  (Прочитано 16600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B@l@ns
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 38

« Ответ #90 : Апрель 11, 2011, 08:23:54 am »
0

все не выдержал и переобулся!, но не из-за того что шипы жалко! - причины две:
1. очень "чесались руки" установить новые катки на 18 дюймов)))))))
2. у местного дилера весенняя акция "6 услуг по цене 2-х", = 1600р. (1. Тех. мойка, 2. С/у колес 3. Шиномонтаж 4. Балансировка колес 5. Сход/развал 6. Диагностика подвески) доплатил 200р за калибровку руля и мойку зимних колес. Итого: 1800р  ))))
.... с их слов: .....за монтаж резины с низким профилем у нас доплата 800р.!, но раз по телефону с вами уже оговорили сумму, то соберем колеса без доплаты....)))....короче "попотели" они с моими колесами...но все сделали.... :)
Записан
_BuLLeT_
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 50300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

  • Черный Мустанг
« Ответ #91 : Апрель 11, 2011, 09:27:58 am »
0

До конца недели подожду полюбому. Ибо ну нафик такую погоду.
Уже наблюдал в субботу две машины стоящие бок о бок мордами в угол дома на повороте.....  B)
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #92 : Апрель 11, 2011, 10:05:41 am »
0

До конца недели подожду полюбому. Ибо ну нафик такую погоду.
Уже наблюдал в субботу две машины стоящие бок о бок мордами в угол дома на повороте.....  B)
Главное мозг! Мой друг ездил на жигулях на лысой летней резине. И не скользил, не врезался, не заносило. Причем я не утрирую про лысую летнюю резину.
Я с 3-го апреля езжу на летней резине. Не ездил только позавчера, когда снег валил. А так ни разу не скользил, ни разу АБС не срабатывал и ЕСП.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #93 : Апрель 11, 2011, 10:10:43 am »
0

Я недели 1,5 уже на летней, все ок. Сегодня -1 и ледок - АБС у меня срабатывала только тогда, когда я сам этого хотел :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
alex-1991
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #94 : Апрель 11, 2011, 10:47:25 am »
0

Вот и я ступил конкретно в эту пятницу. Делать было нечего, руки чесались - в итоге пошел в гараж и перекинул диски (естественно помыл их тщательно, все гайки протер, короче диски блестели как у кота ... :)). Температура была около +7, дождик моросил, но ничего криминального. Но каково же было мое удивление, когда я проснулся в субботу и увидел один большой сугроб вместо машины и температуру -1 на термометре. Но делать было нечего, надо ехать в Москву (живу в области). Ехать было хреново, на киевке никто ничего не убирал, перестраиваться просто страшно, резина дубовая (Примаси НР 225/45 R17). Апогеем моей поездки стала парковка во дворе жилого дома куда заехать я смог, а выехать уже нет. Машина вообще не могла сдвинуться с места. Вобщем пришлось расчищать путь с парковки в направлении незаснеженного асфальта.
В общем если с головой дружить, то ездить можно, но очень аккуратно. Утром еще немного подмораживает...
P.S. не пойму че с машиной происходит, после 16" зимних колес на 17" кидает из стороны в сторону, уводит то вправо, то влево. Сход-развал делал в сентябре и вроде такого дискомфорта не ощущалось. В колее вообще караул, правда не смотрел давление в колесах, но как то вообще не комфортно.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #95 : Апрель 11, 2011, 11:02:16 am »
0

Вот и я ступил конкретно в эту пятницу. Делать было нечего, руки чесались - в итоге пошел в гараж и перекинул диски (естественно помыл их тщательно, все гайки протер, короче диски блестели как у кота ... :)). Температура была около +7, дождик моросил, но ничего криминального. Но каково же было мое удивление, когда я проснулся в субботу и увидел один большой сугроб вместо машины и температуру -1 на термометре. Но делать было нечего, надо ехать в Москву (живу в области). Ехать было хреново, на киевке никто ничего не убирал, перестраиваться просто страшно, резина дубовая (Примаси НР 225/45 R17). Апогеем моей поездки стала парковка во дворе жилого дома куда заехать я смог, а выехать уже нет. Машина вообще не могла сдвинуться с места. Вобщем пришлось расчищать путь с парковки в направлении незаснеженного асфальта.
В общем если с головой дружить, то ездить можно, но очень аккуратно. Утром еще немного подмораживает...
P.S. не пойму че с машиной происходит, после 16" зимних колес на 17" кидает из стороны в сторону, уводит то вправо, то влево. Сход-развал делал в сентябре и вроде такого дискомфорта не ощущалось. В колее вообще караул, правда не смотрел давление в колесах, но как то вообще не комфортно.
Давление, калибровка ЭУР - можно посмотреть.
Вроде бы ЭУР под разные радиусы надо перекалибровывать.
Записан
alex-1991
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #96 : Апрель 11, 2011, 11:10:32 am »
0

Давление, калибровка ЭУР - можно посмотреть.
Вроде бы ЭУР под разные радиусы надо перекалибровывать.
ну я два сезона катался на 17" и соответственно 2 сезона на 16" зимой, и не делал никаких калибровок. И на каширке не подтвердили необходимость калилибровки после перехода с 17" на 16". Надо будет давление хотя бы 2,1 сделать. Еще конечно сказывается холодный асфальт и плачевное состояние наших дорог... :(
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #97 : Апрель 11, 2011, 11:15:21 am »
0

не пойму че с машиной происходит, после 16" зимних колес на 17" кидает из стороны в сторону, уводит то вправо, то влево. Сход-развал делал в сентябре и вроде такого дискомфорта не ощущалось. В колее вообще караул, правда не смотрел давление в колесах, но как то вообще не комфортно.
Если вылет на дисках другой - нужно делать развал-схождение для каждого комплекта. Давление зря не посмотрели - если недокачано, то первая же хорошая яма может вам диск погнуть. Если перекачаны - будет бросать по колее. Чем ниже профиль - тем больше и чаще надо внимание колесам уделять  ;)
alex-1991
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #98 : Апрель 11, 2011, 11:20:32 am »
0

Если вылет на дисках другой - нужно делать развал-схождение для каждого комплекта. Давление зря не посмотрели - если недокачано, то первая же хорошая яма может вам диск погнуть. Если перекачаны - будет бросать по колее. Чем ниже профиль - тем больше и чаще надо внимание колесам уделять  ;)
Диски все оригинальные, с оригинальными параметрами. И каждый раз делать развал-схождение смысла нет. На счет давления понял, спасибо, сегодня обязательно проверю.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #99 : Апрель 11, 2011, 11:24:27 am »
0

ну я два сезона катался на 17" и соответственно 2 сезона на 16" зимой, и не делал никаких калибровок. И на каширке не подтвердили необходимость калилибровки после перехода с 17" на 16". Надо будет давление хотя бы 2,1 сделать. Еще конечно сказывается холодный асфальт и плачевное состояние наших дорог... :(
скорее всего да, Вы правы
Записан
Sonmor
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Сталинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 149

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Волгоград (7 ветров) - Москва (СЗАО Полежаевская)
« Ответ #100 : Апрель 11, 2011, 11:39:20 am »
0

У меня такая же проблема, как и у alex-1991, давление в шинах вчера при мне на шиномонтажке проверяли - все как надо - 2,2.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #101 : Апрель 11, 2011, 11:40:09 am »
0

А я на 16-х летних нормально езжу, даже очень. Ничего никуда вроде не ведет. Наверное дело в резине и температуре.
Записан
Sonmor
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва-Сталинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 149

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Волгоград (7 ветров) - Москва (СЗАО Полежаевская)
« Ответ #102 : Апрель 11, 2011, 11:41:38 am »
0

А я на 16-х летних нормально езжу, даже очень. Ничего никуда вроде не ведет. Наверное дело в резине и температуре.

Между 17-ми и 16-ми разница в ширине резины довольно ощутимая, так что сравнивать не совсем корректно.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #103 : Апрель 11, 2011, 11:44:12 am »
0

Между 17-ми и 16-ми разница в ширине резины довольно ощутимая, так что сравнивать не совсем корректно.
Я поэтому и сказал, что дело наверное в резине и температуре =) Резина другая, на 2 см. шире, низкопрофиль.
Записан
alex-1991
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #104 : Апрель 11, 2011, 11:45:36 am »
0

Между 17-ми и 16-ми разница в ширине резины довольно ощутимая, так что сравнивать не совсем корректно.
Cоглашусь, 205 ширина резины в колее вообще прекрасно себя ощущает, а вот 225 - не очень. И к сожалению, с этим придется смириться ((
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

Когда планируете "переобуваться"? 2011 Весна

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: