Согласно слов автоэлектрика, долговременная коррекция в моем случае это "обогащение смеси", выраженное в увеличенном времени открытии форсунок. Типа бензин "старый" и вообще некондиционный, а стало быть сгорает хуже и потому требуется обогащение...
Вы уловили суть, но думаю не совсем поняли что сказал Ваш электрик. Коррекция - это число, в процентах, может быть меньше, равно или больше нуля. Смысл его - оно показывает как машинные мозги управляют подачей топлива (временем открытия форсунок) - на сколько процентов больше, меньше чем надо или равно.
Коррекция - это характеристика работы инжекторной системы, но она не показывает причин - она нужна чтобы понять правильно работает или нет, надо искать неисправность или нет.
Ну а если коррекция сильно отлична от нуля - это сигнал к поиску неисправностей и причин. А причины нужно искать - это может быть и бензин, и свечи, и фильтра, и датчики, и исполнительные механизмы.
У Вас коррекция сильно в плюсе, как я понял. Это значит что мозги считают смесь обедненной и все время пытаются ее обогатить. Возможна, к примеру, неисправность в системе подачи топлива (фильтра засрались, плохо давит насос, форсы забились). Может наоборот подсос воздуха (например гофра порвалась от воздушного фильтра к коллектору). Может датчик температуры ОЖ показывает меньше чем надо температуру - и машинные мозги думают что все время режим прогрева и все время обогащают смесь. Всяко может быть... на то есть сканеры ошибок, газоанализаторы, диагностические стенды.
Как-то так...
Добавлено позже: [time]Май 19, 2012, 11:18:53 [/time]
Забыл сказать! Если коррекция сильно в плюсе - на плохую работу свечей, плохую искру это не похоже. Тут система зажигания, по ходу, ни при делах - с нее можно сразу снять подозрения. А вообще, я б на Вашем месте, не грешил на то что бенз плохо горит, а поставил бы форсунки на стенд - и посмотрел бы факел и производительность. Грязные форсы - очень частый случай.