Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 909019 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1350 : Май 18, 2012, 10:58:29 am »
0

Дима
Я вообще человека спрашивал  ;)
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #1351 : Май 18, 2012, 23:50:27 pm »
0

А чему равна долговременная коррекция? И как по ней можно определить качество бензина - не объяснил?
Вполне может быть, многие жалуются что в регионах 95 и 98 - это бадяга какая-то и реально качества можно ждать только от 92-го, хоть он и хуже подходит. В больших городах ситуация значительно лучше.

Согласно слов автоэлектрика, долговременная коррекция в моем случае это "обогащение смеси", выраженное в увеличенном времени открытии форсунок. Типа бензин "старый" и вообще некондиционный, а стало быть сгорает хуже и потому требуется обогащение... Повторюсь:
Замененые NGK выглядят как на большинстве приведеных в этой ветке фотографиях: белый (чистый) центральный изолятор без малейших следов пробоя, почти без отложений центральный электрод и чуть "подкопченый" боковой, немного масленного нагара на начале резьбы обращенной к камере сгорания и коричневый кольцевой след на изоляторе (бензин ТНК АИ-95 не"пульсар"). Никаких улучшений\ухудшений в работе двигателя после замены свечей не замечено, доезживаю "доТОшный" бензин.
Заправляюсь "неправильно" - сразу полный бак и езжу на нем до зажигания лампочки, а потому возможно бензин и стариться в моем баке.
Средний расход зимой по штатному БК был 8 - 8,5л/100км естественно с прогревами и городом (около 30% от общего пробега), зимняя резина у меня совсем неэкономичная - Кордиант СноуМакс (шип).

Заправлялся по-началу исключительно 92-м на проверенной заправке (был исключительно ее клиентом 5 лет), но когда в прошлом году началось это безобразие с ценами и бензином, заправившись услышал детонацию при нагрузке с малых оборотов, сменил АЗС (фирменная ТНК) и бензин на АИ-95, который при том при всем стоил дешевле чем 92-й на бывшей.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1352 : Май 19, 2012, 11:14:13 am »
0

Согласно слов автоэлектрика, долговременная коррекция в моем случае это "обогащение смеси", выраженное в увеличенном времени открытии форсунок. Типа бензин "старый" и вообще некондиционный, а стало быть сгорает хуже и потому требуется обогащение...
Вы уловили суть, но думаю не совсем поняли что сказал Ваш электрик. Коррекция - это число, в процентах, может быть меньше, равно или больше нуля. Смысл его - оно показывает как машинные мозги управляют подачей топлива (временем открытия форсунок) - на сколько процентов больше, меньше чем надо или равно.
Коррекция - это характеристика работы инжекторной системы, но она не показывает причин - она нужна чтобы понять правильно работает или нет, надо искать неисправность или нет.

Ну а если коррекция сильно отлична от нуля - это сигнал к поиску неисправностей и причин. А причины нужно искать - это может быть и бензин, и свечи, и фильтра, и датчики, и исполнительные механизмы.

У Вас коррекция сильно в плюсе, как я понял. Это значит что мозги считают смесь обедненной и все время пытаются ее обогатить. Возможна, к примеру, неисправность в системе подачи топлива (фильтра засрались, плохо давит насос, форсы забились). Может наоборот подсос воздуха (например гофра порвалась от воздушного фильтра к коллектору). Может датчик температуры ОЖ показывает меньше чем надо температуру - и машинные мозги думают что все время режим прогрева и все время обогащают смесь. Всяко может быть... на то есть сканеры ошибок, газоанализаторы, диагностические стенды.

Как-то так...  :D

Добавлено позже: [time]Май 19, 2012, 11:18:53 [/time]
Забыл сказать! Если коррекция сильно в плюсе - на плохую работу свечей, плохую искру это не похоже. Тут система зажигания, по ходу, ни при делах - с нее можно сразу снять подозрения. А вообще, я б на Вашем месте, не грешил на то что бенз плохо горит, а поставил бы форсунки на стенд - и посмотрел бы факел и производительность. Грязные форсы - очень частый случай.
« Последнее редактирование: Май 19, 2012, 11:23:37 am от slasla »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #1353 : Май 20, 2012, 11:05:35 am »
0

Вы уловили суть, но думаю не совсем поняли что сказал Ваш электрик. Коррекция - это число, в процентах, может быть меньше, равно или больше нуля. Смысл его - оно показывает как машинные мозги управляют подачей топлива (временем открытия форсунок) - на сколько процентов больше, меньше чем надо или равно.
Коррекция - это характеристика работы инжекторной системы, но она не показывает причин - она нужна чтобы понять правильно работает или нет, надо искать неисправность или нет.

Ну а если коррекция сильно отлична от нуля - это сигнал к поиску неисправностей и причин. А причины нужно искать - это может быть и бензин, и свечи, и фильтра, и датчики, и исполнительные механизмы.

У Вас коррекция сильно в плюсе, как я понял. Это значит что мозги считают смесь обедненной и все время пытаются ее обогатить. Возможна, к примеру, неисправность в системе подачи топлива (фильтра засрались, плохо давит насос, форсы забились). Может наоборот подсос воздуха (например гофра порвалась от воздушного фильтра к коллектору). Может датчик температуры ОЖ показывает меньше чем надо температуру - и машинные мозги думают что все время режим прогрева и все время обогащают смесь. Всяко может быть... на то есть сканеры ошибок, газоанализаторы, диагностические стенды.

Как-то так...  :D

Добавлено позже: [time]Май 19, 2012, 11:18:53 [/time]
Забыл сказать! Если коррекция сильно в плюсе - на плохую работу свечей, плохую искру это не похоже. Тут система зажигания, по ходу, ни при делах - с нее можно сразу снять подозрения. А вообще, я б на Вашем месте, не грешил на то что бенз плохо горит, а поставил бы форсунки на стенд - и посмотрел бы факел и производительность. Грязные форсы - очень частый случай.

Коррекция у моего сида со слов автоэлектрика несильно в плюсе, только величина эта мне оглашена не была. Вообще у меня сложилось впечатление, что проверка электрики, в моем случае, была профанацией - ни распечатки результатов, недомолвки. Побухтел автоэлектрик про "старый" бензин да про коррекцию в плюсе. Задавал ему вопрос: "Раз бензин плохой, то и опережение зажигания должно быть с коррекцией?" и получил ответ: "Все в норме, коррекции нет. Детонация в этом двигателе исключена, разве что при повышении нагрузки на малых оборотах."
Грязные форсунки врят ли, пробег мал и плохой бензин (92-й) с несответствующим октановым числом был лишь раз.
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
« Ответ #1354 : Май 20, 2012, 13:46:55 pm »
0

Лил по привычке 92(отъездил на на ФФ2 без проблем 4.5 г.),попробовал 95 и понял,что для этого мотора только 95,расход меньше,приёместость лучше.
nesredna
  • Full Member
  • ***

  • Trinidad and Tobago Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 12

  • andersen был занят :(
« Ответ #1355 : Май 24, 2012, 17:58:48 pm »
0

 В экзисте 18855-10060 - 90 руб. это за свечу или за комплект из 4х штук? :-[
Цена смущает... как то дешево  :)
Записан
Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #1356 : Май 24, 2012, 18:21:10 pm »
0

В экзисте 18855-10060 - 90 руб. это за свечу или за комплект из 4х штук? :-[
Цена смущает... как то дешево  :)
За 1 свечу. Нормальная цена, без бешеных диллерских накруток.
Записан
valera161
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Калуга

    ODO 66866 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 857

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 33

  • Мой СИИДИК
« Ответ #1357 : Май 24, 2012, 18:30:41 pm »
0

В экзисте 18855-10060 - 90 руб. это за свечу или за комплект из 4х штук? :-[
Цена смущает... как то дешево  :)
Они так и стоят комплект 400 руб, а ОФов 360 одна и замена 110 руб одной свечи   shoot 8[ 8(
Записан
valera161
Serhio10
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1358 : Май 24, 2012, 21:21:35 pm »
0

Купил по рекомендации форума свечи ngk NGK 2262 в экзисте (по 80 р.). Авто Сид дорестайл 11.2009 года вып. Приехал на ТО-2 - сказали не те свечи привез. Возмущенно проследовал в ремзону, показали старые свечи - действительно - резьбовая часть у них почти в два раза длиннее, чем у привезенных мною. Вынужден был согласиться на грабительскую цену ОД (одна свеча - 350 р., итого 1400 р.). Пишу для тех, у кого авто дорестайл после 04.2009 г.в. - наши свечи - HYUNDAI 18855-10060, вот!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1359 : Май 24, 2012, 21:35:35 pm »
0

уже неоднократно писалось, что свечи надо подбирать по программе по вину авто
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #1360 : Май 26, 2012, 07:20:42 am »
0

уже неоднократно писалось, что свечи надо подбирать по программе по вину авто
+100500, или уж выкрутить одну свечу и посмотреть, что стоит, операция ну очень несложная при наличии нормального ключа, ИМХО.
Записан
nesredna
  • Full Member
  • ***

  • Trinidad and Tobago Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 12

  • andersen был занят :(
« Ответ #1361 : Май 27, 2012, 14:14:01 pm »
0

уже неоднократно писалось, что свечи надо подбирать по программе по вину авто
Так всё таки, на FL какие свечи??? 50е или 60е?  shoot
Записан
Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #1362 : Май 27, 2012, 14:20:16 pm »
0

Так всё таки, на FL какие свечи??? 50е или 60е? 

Из оригинала 1885410080 (CHAMPION RER8MC) или 1885510060 (NGK LZKR6B10E).
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1363 : Май 27, 2012, 16:01:46 pm »
0

60е?
Был неделю назад на ТО-2, свечи официалы заменили на 1885510060 (NGK LZKR6B10E) из такой коробки, заводские стояли такие же.
Записан
maz1lla
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Коломна

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Котейка :xD
    • vk.com
« Ответ #1364 : Май 28, 2012, 08:56:22 am »
0

Доброе время суток! У меня KIA pro cee'd дв 1.4 г.в 2008. Хочу поменять свечи, только не знаю на какие....
Гарантии уже нету, поэтому к ОД ехать не охота.... Принципиально покупать оригинальные свечи ? Мне просто друг привез германские свечи (в желтенькой упаковки) говорит очень хорошие... Но только вот я сомневаюсь, подойдут они или нет! Резьба вроде у старых и у новых одинаковая.
Просто смотрю вы пишете про какой то (NGK) про (50е или 60е) это я так понимаю маркировка ? Она принципиальна ?
Я в этом не силен, поэтому хочу услышать ваши рекомендации !
Записан
Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: