Сегодня заменил на 83000 самостоятельно (выжимной+диск... корзина пока походит). Причина - парило по утрам слушать шкрябанье выжимного.
Делали на яме в гараже.
Открутили с другом колеса, скинули шаровые и стойки стабилизатора, открутили две гайки полуосей, вывели полуоси, вывесили перед на винтовые домкраты.
Опустили на сколько позволяет подрамник, скинули тросики переключения передач, цилиндр сцепления, стартер, отстегнули все разъемы с коробки, открутили три подушки (перед, зад и левую).
Открутили все болты по кругу, вывели из направляющих влево коробку, положили на подрамник. Двигатель повис на правой подушке. (вначале висел на домкрате, потом сняли = нет смысла держать и так висит) Открутили (прокручивая по кругу) корзину сцепления - сняли. Отдефектовали. Корзина живая, вилка без износа, диск синий, выжимной без смазки - шуршащий, маховик и его венец = в идеале, сальники в норме, следов масла нет.
Сборка в обратном порядке.
При сборке использовали жигулевскую направляющую для сцепы.
На всё провсё - 5 часов.
Геморой при сборке присутствует - но вдвоем вполне можно справиться.
Главный вывод - подрамник при снятии корзины снимать не обязательно - мы опустили его вниз по мере возможности, масло на время революции спокойно продолжало жить без потерь в коробке....
В итоге оказалось тихое ватное сцепление, почему-то со старой корзиной на него в 2 раза легче нажимать стало.
Не шуршит, не шкребёт, очень легко выжимается.
Выжимной-Hyundai/Kia 41421-32000.
Диск сцепления - Valeo PHC HD-140.
Новая корзина осталась в резерве - родное Seko еще поработает.
Будем посмотреть дальше.