Комплект заказанный мною по факту полностью Валео хотя и не указан в применимости для КИА СИДа и он-таки 10000% подходит к моему двигу G4FC
Подтверждаю, поставил такой же комплект Valeo 828485. Все стало как родное.
Вкратце опишу процесс для тех, кто захочет провести данную процедуру самостоятельно.
Сразу скажу, что одному поменять сцепление будет тяжело, лучше взять помощника.
Работу проводили на эстакаде.
1. Сняли все навесное оборудование сверху коробки. (аккумулятор, фильтрбокс, стартер, тросы, ну и обязательно левый брызговик мот отсека).
2. Слили масло (поскольку масло недавно менял, то залил слитое обратно).
3. Сняли правое колесо и открутили ступичную гайку (Один жмет на тормоз, другой со всей дури крутит, для откручивания ступичных гаек нужен длинный вороток или труба усилитель. Не откручивайте гайку на домкрате !!!).
4. Открутили ступицу от нижней шаровой, отвели ступицу в сторону и вытащили привод колеса (Не тяните за привод, из коробки его нужно вытаскивать аккуратно поддев монтировкой).
5. Обратно прикрутили ступицу к шаровой и одели колесо, сняли машину с подставки.
6. Сняли левое колесо и всю процедуру со ступицей и приводом повторили.
7. Приподняли еще чуток машину и подставили под двигатель брус 40х40, дабы двигатель был подперт снизу и чутка приопускаем нагрузить брус. Откручиваем крепление коробки с кузову.
8. Открутили все болты крепления коробки к двигателю. (Оставили только один с низу, что бы коробка не свалилась и удобно его было открутить.)
9. Один держит коробку, второй откручивает последний бот и вмести аккуратно отводим коробку влево и кладем на подрамник. (Для подпорки коробки используем аналогичный брус)
10. Сцепление снимается легко просто откручиваем 6 болтиков.
11. За одно мы поменяли сальник коленвала, начал подтекать. (Вот тут была засада, так как для откручивания маховика нужна многогранная головка на 14, пришлось бежать в магаз. Винты коленвала нужно пособить на фиксатор резьбы ).
12. Ставим новое сцепление (для центровки сцепления отлично подходит пластиковая центровочная втулка от комплекта сцепления «десятки»).
13. Накидываем коробку на двигатель, прикручиваем.
14. Вставляем привода на место и затягиваем гайки ступиц (тянуть нужно сильно, не забываем зашплинтовать)
15. Один крутит сверху все навесное оборудование, второй заливает масло. (Масло удобно заливать медицинским шприцом жане на 150мл.)
16. Ну и все собственно, когда прикрутите все детали разбросанные вокруг машины работа завершена.
Из плюсов нового сцепления:
1. Металлический выжимной
2. На корзине лепестки меньше, но их больше по количеству (сцепление стало очень мягким)
По ощущения сцепление стало брать немного выше чем было, хотя возможно это просто еще не привык (новое сцепление просто очень мягкое).