Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Светодиодные DRL Hella  (Прочитано 6168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Messir
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #15 : Март 13, 2011, 01:02:12 am »
0

Прямо под не выйдет - бампер прямо под фарами имеет конструктивный "загиб", так сказать, прямо под фары в нахлест уходит. Мне кажется если там резать его, то он потеряет в жесткости, и грязь будет залетать под фару между DRL и фарами. Если была бы накладка не на бампер, а прямо под фары, чтобы установить это дело не особо калеча бампер... Но накладки есть только на бампер, типа молдинга.
 beer

Тоже вполне возможно (насчет потери жесткости конструкции)... крепить на молдинги вообще не вариант, слишком уж торчать будет, это очевидно... брать светодиодную ленту или клепать цепочку из ярких, 5500-ых например, диодов и клеить прямо в корпус блок-фары... в принципе, геморройный, но в общем-то реальный вариант... самым проблематичным мне лично кажется аккуратно отделить стекло (прозрачный пластик) от корпуса, а потом его собрать, да еще и так, чтобы фара потом не потела...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Maverick_71
« Ответ #16 : Март 14, 2011, 00:27:32 am »
0

а потом его собрать, да еще и так, чтобы фара потом не потела...
Вот это сааамое важное. Однако насколько я понимаю мощные диоды должны иметь радиаторы для охлаждения, либо качественный теплоотвод, что тоже нужно соблюсти, иначе пластик фары поплавится от тепла, выделяемого при свечении столь мощных диодов. В этом я уже не спец, но в темах ПТФ в качестве ДХО ребята про это много писали.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: