Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Светодиодные DRL Hella  (Прочитано 6154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Messir
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland

Мое почтение, братья и сестры!

Появилось желание (желание уже появилось, тема не для того, чтобы отговаривать! :-)) воткнуть себе светодиодные DRL. Читал в разных темах, ставят панели Филипс в воздухозаборники и т.п... мне этот вариант кажется все-таки не вполне кошерным (не бейте ногами!), и вот присматриваюсь к этому продукту - Hella LEDayFlex 2PT 010 458-801:

http://www.avto-xenon.ru/tovar-139

Интересно воткнуть их в ниши переднего бампера рядом с ПТФ... каждый модуль 30 мм диаметром, скажем, в пластике можно насверлить дырок под них, разместить прямо/под углом/по дуге... вопрос в том, как их фиксировать, как лучше закрепить?

Может у кого были такие мысли, идеи, или кто-то делал уже себе?
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1 : Март 09, 2011, 15:48:22 pm »
0

Филипки в 2 раза дешевле  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #2 : Март 09, 2011, 16:28:56 pm »
0

Но Нелла лучше или нет?
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #3 : Март 09, 2011, 16:35:12 pm »
0

Филипки в 2 раза дешевле  :)

Да, я знаю, что Филипсы дешевле, но мне нравятся Hella своим исполнением - отдельно разведенную "гирлянду" можно оформить как угодно, в какой угодно конфигурации, а Филипсы - чисто планки.

З.Ы. К тому же доверия к Hella, как к компании специализирующейся на автосвете у меня больше, уж простите, чем к Филипсу - и чтец, и жнец, и на трубе игрец...

З.З.Ы. Хотелось бы узнать не на чем сэкономить, а как фиксировать совершенно конкретную модель, в конкретном исполнении
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #4 : Март 10, 2011, 21:25:24 pm »
0

Дчем к Филипсу - и чтец, и жнец, и на трубе игрец...


Сорри, что не совсем по теме  :-[
Не умаляя заслуг хеллы, несколько опрометчиво смотреть свысока на филипс в автосвете. Уж ламп филипс всяко делает больше
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Messir
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #5 : Март 10, 2011, 22:48:30 pm »
0

Сорри, что не совсем по теме  :-[
Не умаляя заслуг хеллы, несколько опрометчиво смотреть свысока на филипс в автосвете. Уж ламп филипс всяко делает больше

Боже... собратья, ну я объяснил ведь - мне нравится именно идея ГИРЛЯНДЫ светодиодов! Не прямоугольных панелей... :-(
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Март 10, 2011, 22:52:48 pm »
0

последнее время тоже на гирлянды смотрю , смущает цена , дорого очень , ну и в бампере дырок сверлить надо уйму - трудоемко
Записан
Maverick_71
« Ответ #7 : Март 10, 2011, 22:59:19 pm »
0

Почитайте тему ДХО на сид, там сравнивали и Хеллу и Филлипсы и много чего полезного найдете про ДХО.
И кстати DRL Phillips устанавливаются легко, и светят отлично, Хелла ИМХО гуд, но ооочень дорого, особенно за ту гирлянду - 13 тысяч я лично отдавать не готов, они не окупятся по бензину, да и толку от них - только если красота.
Если такие ДХО располагать внизу машины, под бампером, от них не будет толку - в зеркале попутки света от вас не будет; на холмах и из-за других сложностей рельефа - сначала появится машина, а потом уже свет от нее, да и в дурную погоду не будет видно свет - малая площадь свечения. Мы не в Европе, мы в России живем, а у нас тут на дорогах - война, так что если себя некорректно обозначил - тебя не заметили (хотя даже если заметили, вряд ли спасет от дураков). Самый оптимальный и дешевый вариант - подключение дальнего света на 30 или 50% от номинала, в режиме ДХО. Такой свет видно издали, он настроен светить вперед, а не вниз, и при городской езде в потоке такой свет заметен в зеркалах попутки (что оочень важно, любят у нас перестраиваться под носом, а так свет в зеркале обозначит твою машину - свет на уровне ПТФ в зеркале не видно), плюс 50% от номинала не слепит, а светит куда-надо - в солнечный день и в сумерках видно машину замечательно, с любого ракурса.
Сорри за много букв!
Если подвести итог:
если интересуют светодиодные
1. Филлипс - не дорого, качественно, но некуда ставить (в теме про ДХО на сид есть одноклубник с Тамбова, поставил себе такие на уровне госномера);
2. Хелла оочень дорого, но малая площадь освещения; в любом случае так как на Аудях и Мерсах не будет - там гирлянды расположены в фарах головного света; punish
3. 50% дальнего - дешево, и самый лучший результат ДХО.  beer rulezz
Я для себя выбрал 3 вариант.
« Последнее редактирование: Март 10, 2011, 23:01:05 pm от Maverick_71 »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #8 : Март 10, 2011, 23:12:50 pm »
0

Боже... собратья, ну я объяснил ведь - мне нравится именно идея ГИРЛЯНДЫ светодиодов! Не прямоугольных панелей... :-(

Да я не против, хозяин - барин. Я писАл скорее для других читателей, у которых могло сложиться мнение о неавторитетности филипса.
А так, мне самому хелловский вариант больше по душе. Но это чисто эстетически, ибо установку даже не планирую, потому как смысла не вижу
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Messir
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #9 : Март 11, 2011, 07:19:32 am »
0

Почитайте тему ДХО на сид, там сравнивали и Хеллу и Филлипсы и много чего полезного найдете про ДХО.
И кстати DRL Phillips устанавливаются легко, и светят отлично, Хелла ИМХО гуд, но ооочень дорого, особенно за ту гирлянду - 13 тысяч я лично отдавать не готов, они не окупятся по бензину, да и толку от них - только если красота.
Если такие ДХО располагать внизу машины, под бампером, от них не будет толку - в зеркале попутки света от вас не будет; на холмах и из-за других сложностей рельефа - сначала появится машина, а потом уже свет от нее, да и в дурную погоду не будет видно свет - малая площадь свечения. Мы не в Европе, мы в России живем, а у нас тут на дорогах - война, так что если себя некорректно обозначил - тебя не заметили (хотя даже если заметили, вряд ли спасет от дураков). Самый оптимальный и дешевый вариант - подключение дальнего света на 30 или 50% от номинала, в режиме ДХО. Такой свет видно издали, он настроен светить вперед, а не вниз, и при городской езде в потоке такой свет заметен в зеркалахu попутки (что оочень важно, любят у нас перестраиваться под носом, а так свет в зеркале обозначит твою машину - свет на уровне ПТФ в зеркале не видно), плюс 50% от номинала не слепит, а светит куда-надо - в солнечный день и в сумерках видно машину замечательно, с любого ракурса.
Сорри за много букв!
Если подвести итог:
если интересуют светодиодные
1. Филлипс - не дорого, качественно, но некуда ставить (в теме про ДХО на сид есть одноклубник с Тамбова, поставил себе такие на уровне госномера);
2. Хелла оочень дорого, но малая площадь освещения; в любом случае так как на Аудях и Мерсах не будет - там гирлянды расположены в фарах головного света; punish
3. 50% дальнего - дешево, и самый лучший результат ДХО.  beer rulezz
Я для себя выбрал 3 вариант.


Хм... слушай, точно, ты прав... вот о том, что столь низко, расположенные под скосом бампера DRL не будет видно в зеркалах попуток и на подъемах - я даж не подумал... :-( по логике весчей та же беда и у тех, кто ставит их в воздухозаборник...

надо думать... тады или реально врезать четко под блок-фару... или в нее саму, как на форуме тож делали...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Maverick_71
« Ответ #10 : Март 11, 2011, 11:42:52 am »
0

Хм... слушай, точно, ты прав... вот о том, что столь низко, расположенные под скосом бампера DRL не будет видно в зеркалах попуток и на подъемах - я даж не подумал... :-( по логике весчей та же беда и у тех, кто ставит их в воздухозаборник...

надо думать... тады или реально врезать четко под блок-фару... или в нее саму, как на форуме тож делали...
В разделе "Альтернативная оптика на Сид" ребята нашли китайские фары на сид, у которых габариты исполнены светодиодами, там перепаивали эти светодиоды на более мощные, и такую конструкцию можно подключить в режиме DRL. Но это трудозатратно и не бюджетно! Тем более ХЗ как эти фары себя поведут, китай одним словом.
Подумай, если хочешь светодиодные может в бампер высверлить под фарой? Но это ИМХО - колхоз. 13 тысяч за комплект DRL и такая колхозная установка...
Я тоже думал много по поводу мест для установки DRL... Думал в воздухозаборник филлипсы поставить, у меня FL, он больше чем у дорестайла, но там все равно положенных 60 см. не получалось, и это было оочень низко. Думал такой хелловской гирляндой обрамить накладку вокруг ПТФ, но это было очень дорого.
Поездив по городу сначала месяц с ПТФ и габаритами, убедился в том, что меня не видно в потоке. Меня видно на трассе, где дистанция есть, но в городе в толкучке постоянные перестроения перед носом и т.д, неоправданные смещения в мою сторону были настолько частыми, что после этого ездил только с ближним, и видел отражение своих фар в салонном зеркале заднего вида впереди идущей машины, разумеется в боковых я тоже маячил. И скажу по себе - машина, которая появляется в зеркале с ближним светом маячит так, что автоматом глянешь на нее в зеркало. Именно этого мы и должны добиться, покупая и устанавливая DRL.
По поводу дальнего - скоро установлю себе контроллер управления дневным светом, купил его за 1200 рублей (в теме про ДХО на сид все рассказано и описано). Подключать буду к лампам дальнего на 50%. Если заметить в потоке машин, авто с ДХО через дальний в полнакала (Лексусы, БМВ из Америки, новые фольцы) несколько по другому светят, нежели ближний - ближний светит вниз, а дальний светит прожектором, вперед. Т.е. прямо на встречных и по зеркалам попутных.
Если мы хотим, чтобы нас заметили, мы ведь мигаем дальним?
Реши для себя что тебе будет предпочтительнее!

 beer
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #11 : Март 11, 2011, 14:14:47 pm »
0

В разделе "Альтернативная оптика на Сид" ребята нашли китайские фары на сид, у которых габариты исполнены светодиодами, там перепаивали эти светодиоды на более мощные, и такую конструкцию можно подключить в режиме DRL. Но это трудозатратно и не бюджетно! Тем более ХЗ как эти фары себя поведут, китай одним словом.
Подумай, если хочешь светодиодные может в бампер высверлить под фарой? Но это ИМХО - колхоз. 13 тысяч за комплект DRL и такая колхозная установка...
Я тоже думал много по поводу мест для установки DRL... Думал в воздухозаборник филлипсы поставить, у меня FL, он больше чем у дорестайла, но там все равно положенных 60 см. не получалось, и это было оочень низко. Думал такой хелловской гирляндой обрамить накладку вокруг ПТФ, но это было очень дорого.
Поездив по городу сначала месяц с ПТФ и габаритами, убедился в том, что меня не видно в потоке. Меня видно на трассе, где дистанция есть, но в городе в толкучке постоянные перестроения перед носом и т.д, неоправданные смещения в мою сторону были настолько частыми, что после этого ездил только с ближним, и видел отражение своих фар в салонном зеркале заднего вида впереди идущей машины, разумеется в боковых я тоже маячил. И скажу по себе - машина, которая появляется в зеркале с ближним светом маячит так, что автоматом глянешь на нее в зеркало. Именно этого мы и должны добиться, покупая и устанавливая DRL.
По поводу дальнего - скоро установлю себе контроллер управления дневным светом, купил его за 1200 рублей (в теме про ДХО на сид все рассказано и описано). Подключать буду к лампам дальнего на 50%. Если заметить в потоке машин, авто с ДХО через дальний в полнакала (Лексусы, БМВ из Америки, новые фольцы) несколько по другому светят, нежели ближний - ближний светит вниз, а дальний светит прожектором, вперед. Т.е. прямо на встречных и по зеркалам попутных.
Если мы хотим, чтобы нас заметили, мы ведь мигаем дальним?
Реши для себя что тебе будет предпочтительнее!

 beer

Согласен полностью с тобой... ИМХО, установка в воздухозаборник выглядит уж точно колхозом, не говоря уж о несоответствии ГОСТу... к тому же есть ишо один момент - у нас блок-фары головного света все-таки стоят довольно высоко и выполнены покатыми - и это очень здорово! Я  к тому, что пачкаются все-таки меньше, чем если бы стояли ниже - у друга AUDI, там фары низко (вообще посадка машины ощутимо ниже чем у Сида) и выполнены в типично европейском стиле - грязные постоянно... вывод - если врезать светодиоды вниз - будут постоянно грязные, равно как и ПТФ...

Выходит, что реально кошерных вариантов не так уж много - или врезать реально под блок-фару, или монтировать одним из способов прямо в нее, как тож делали, или мутить дальний в пол-накала в качестве DRL...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #12 : Март 11, 2011, 15:05:30 pm »
0

Согласен полностью с тобой... ИМХО, установка в воздухозаборник выглядит уж точно колхозом, не говоря уж о несоответствии ГОСТу... к тому же есть ишо один момент - у нас блок-фары головного света все-таки стоят довольно высоко и выполнены покатыми - и это очень здорово! Я  к тому, что пачкаются все-таки меньше, чем если бы стояли ниже - у друга AUDI, там фары низко (вообще посадка машины ощутимо ниже чем у Сида) и выполнены в типично европейском стиле - грязные постоянно... вывод - если врезать светодиоды вниз - будут постоянно грязные, равно как и ПТФ...

Выходит, что реально кошерных вариантов не так уж много - или врезать реально под блок-фару, или монтировать одним из способов прямо в нее, как тож делали, или мутить дальний в пол-накала в качестве DRL...
Hella конечно красиво, можно и под и над ПФТ, но очень дорого, а толку реально не очень много, с дальним как ДХО самая тема. А еще можно просто ксенон воткнуть в ближней, тебя будут видеть все.... если война, то почему бы и нет....
« Последнее редактирование: Март 11, 2011, 15:08:23 pm от FADII »
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #13 : Март 12, 2011, 15:30:33 pm »
0

чем не лексус.. :D
Записан
Maverick_71
« Ответ #14 : Март 12, 2011, 18:19:19 pm »
0

или врезать реально под блок-фару
Прямо под не выйдет - бампер прямо под фарами имеет конструктивный "загиб", так сказать, прямо под фары в нахлест уходит. Мне кажется если там резать его, то он потеряет в жесткости, и грязь будет залетать под фару между DRL и фарами. Если была бы накладка не на бампер, а прямо под фары, чтобы установить это дело не особо калеча бампер... Но накладки есть только на бампер, типа молдинга.
 beer
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: