Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35   Вниз
Автор Тема: Разворот по короткому радиусу  (Прочитано 52161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #495 : Март 19, 2011, 11:44:20 am »
0

На перекрестке каждая из дорог представляет из себя одну проезжую часть, независимо от того сколько их было у этой дороги  до пересечения с другой дорогой! Хотя бы потому, что на перекретсках не бывает разделительных полос!!! Т.е. ничто это дорогу уже не делит!
Здрасте, приехали... Если на дороге две ПЧ до перекрестка, то и на нем их две. Перекресток это не бермудский треугольник.
Заново начнем ветку? Тогда перед чем устанавливаются знаки 4.1.х и на что действуют?

Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #496 : Март 19, 2011, 12:06:13 pm »
0

Здрасте, приехали... Если на дороге две ПЧ до перекрестка, то и на нем их две. Перекресток это не бермудский треугольник.
Заново начнем ветку? Тогда перед чем устанавливаются знаки 4.1.х и на что действуют?

Может лучше так? Так аргументированный будет, чем задавать вопросы:
Цитировать (выделенное)
Д4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.3 "Движение налево", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 4.1.5 "Движение прямо или налево", 4.1.6 "Движение направо или налево". Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 - 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

Т.е. здесь моя теория дает сбой или что? Хорошо, тогда я Вас попрошу предложить мне другую теорию, но доказательно.
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #497 : Март 19, 2011, 12:22:58 pm »
0

Т.е. здесь моя теория дает сбой или что? Хорошо, тогда я Вас попрошу предложить мне другую теорию, но доказательно.
Ну, с автором этой ветки все ясно, он от нарушения хочет отмазаться, поэтому и выворачивается как уж, а вам то это все к чему? К чему вам утверждать, что на любом перекрестке одно ППЧ?
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #498 : Март 19, 2011, 12:33:47 pm »
0

Ну, с автором этой ветки все ясно, он от нарушения хочет отмазаться, поэтому и выворачивается как уж, а вам то это все к чему? К чему вам утверждать, что на любом перекрестке одно ППЧ?
А я хочу докопаться до истины! Ответьте тогда и Вы мне на вопрос: можете ли Вы повернуть по траектории А, или в противоположную, т.е. налево на в ту же проезжую часть ?
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #499 : Март 19, 2011, 12:57:00 pm »
0

А я хочу докопаться до истины! Ответьте тогда и Вы мне на вопрос: можете ли Вы повернуть по траектории А,
Так как знак 4.1.1 действует только на то ППЧ перед которым установлен, то по траектории "А" можно повернуть.
Цитировать (выделенное)
или в противоположную, т.е. налево на в ту же проезжую часть ?
Вы имеете ввиду, развернуться? Да, но только на втором пересечении ПЧ.
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #500 : Март 19, 2011, 13:04:11 pm »
0

Так как знак 4.1.1 действует только на то ППЧ перед которым установлен, то по траектории "А" можно повернуть.Вы имеете ввиду, развернуться? Да, но только на втором пересечении ПЧ.
Перепутал я лево с правом :) Короч, устал я искать истину. Брешь в правилах все таки есть. Т.к. я могу считать количество ППЧ одним образом, а Вы другим. При этом я доказательно все расписал как я пришел к такому выводу, основываясь на определении терминов, а Вы ссылаетесь на место действия знаков. Бардак :) Ладно, буду и дальше ссылаясь на здравый смысл кататься.
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #501 : Март 19, 2011, 14:23:21 pm »
0

Брешь в правилах все таки есть. Т.к. я могу считать количество ППЧ одним образом, а Вы другим. При этом я доказательно все расписал как я пришел к такому выводу, основываясь на определении терминов, а Вы ссылаетесь на место действия знаков. Бардак :)
Термин пересечение ПЧ, очень часто используется в ПДД, как вместе, так и отдельно от термина "перекресток", так что ваше громогласное заявление на счет бардака, переносит его на половину Правил, что само по себе уже должно заставить задуматься.
Отсутствие разделительной полосы на перекрестке дороги с двумя ПЧ не уменьшает их количество до одной, воспринимайте это как технологический разрыв, а количество ППЧ считайте от количества проезжих частей дорог образующих перекресток.
Записан
olegarhiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 84000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

    • Хобби
« Ответ #502 : Март 19, 2011, 15:25:06 pm »
0

Термин пересечение ПЧ, очень часто используется в ПДД, как вместе, так и отдельно от термина "перекресток", так что ваше громогласное заявление на счет бардака, переносит его на половину Правил, что само по себе уже должно заставить задуматься.
Отсутствие разделительной полосы на перекрестке дороги с двумя ПЧ не уменьшает их количество до одной, воспринимайте это как технологический разрыв, а количество ППЧ считайте от количества проезжих частей дорог образующих перекресток.
С технологическим разрывом, пожалуй, соглашусь! Вот она истина! а чего молчали так долго? с этого и надо было начинать, я то просто про их существование забыл, т.к. редко разворачиваюсь в технологических разрывах!!! Продолжайте теперь свою мысль в ключе разворота по короткому радиусу!!!

Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #503 : Март 19, 2011, 16:10:19 pm »
0

С технологическим разрывом, пожалуй, соглашусь! Вот она истина! а чего молчали так долго? с этого и надо было начинать, я то просто про их существование забыл, т.к. редко разворачиваюсь в технологических разрывах!!! Продолжайте теперь свою мысль в ключе разворота по короткому радиусу!!!
Задумайтесь ещё, что есть тот промежуток между ПЧ на перекрестке, где до него находилась разделительная полоса? Очевидно, что это тоже проезжая часть, но принадлежащая для продольного движения пересекаемой дороги. Т.е. проезжие части не сливаются в одну в разрыве разделительной полосы, ибо в этом промежутке не появляется продольной для наших ПЧ полосы движения, а только поперечная. Т.е. вместо разделительной полосы на перекрестке образуется другая проезжая часть с поперечным движением.

Записан
butch_rus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Март 19, 2011, 16:37:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
воспринимайте это как технологический разрыв
отлично, так и воспринимайте что на перекрёстке технологический разрыв
правда они у нас на автомагистралях, ну ничего :D
и ой, там ехать нельзя, ужОс  8(
Статья 12.11. Нарушение правил движения по автомагистрали
3. Разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #505 : Март 19, 2011, 17:14:42 pm »
0

отлично, так и воспринимайте что на перекрёстке технологический разрыв
правда они у нас на автомагистралях, ну ничего :D
А что на автомагистралях есть перекрестки? И технологические разрывы только на автомагистралях?
И вообще, развивайте абстрактное мышление.
Записан
butch_rus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #506 : Март 19, 2011, 17:35:43 pm »
0

Цитировать (выделенное)
И технологические разрывы только на автомагистралях?
не поверите на магистралях, там 1.2.1 прочерчена в таких местах, чтобы туда олени не заезжали
Записан
butch_rus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #507 : Март 19, 2011, 17:42:16 pm »
0

кстати "главная дорога" сегодня не озвучила ответ :popcorn:
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 18:38:48 pm от butch_rus »
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #508 : Март 19, 2011, 20:44:20 pm »
0

кстати "главная дорога" сегодня не озвучила ответ :popcorn:
а я думал, что то пропустил  :D
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #509 : Март 19, 2011, 22:46:58 pm »
0

На приведённом вами перекрёстке нет выделения проезжих частей с помощью разделительной полосы (на пешеходном переходе начинается уширение проезжей части для поворота налево. см. разметку). Если вы про разворот, то на этом перекрёстке с обозначенного вами направления он вообще не разрешён (см. разметку при подъезде к перекрёстку).

Здравствуйте. Смотрю на картинку и не понимаю, почему нельзя развернуться?
Стоит знак, предписывающий поворот налево и направо. Поворот налево разрешает и разворот, если он в принципе возможен.


Другое дело траектория разворота. Честно говоря, иногда перекресток бывает очень мудреный и непонятный, к тому же и без разметки (как на скриншоте), а принять решение нужно быстро, чтобы не создавать неудобств другим водителям. Это в билетах на сдачу прав перекрестки ровные и разметка идеальная, а в жизни куда все запутаннее.
Вопрос - каким образом можно тут развернуться, чтобы не попасть в лапы к сотрудникам ДПС?

Я вот сходу не могу сообразить. Разделительной полосы вроде нет (если, конечно, трамвайные пути таковой не являются, но судя по фотке пути на одном уровне с проезжей частью), следовательно можно по обоим траекториям?
На самом деле я стараюсь на перекрестках не разворачиваться. Легче бывает разрыв найти, а на бульварах часто бывают разрывы для разворота, о которых Шаурма писал (в Москве по-крайней мере)

На самом деле я как-то задался подобным вопросом в этой теме, когда в Питер поехал. Она с текущей темой перекликается, правда без флейма.
И вот там дали ссылку на передачу Автоклуб 100 ТВ
Там все интересно, но смотрите с 17 минут 30 секунд, как раз четко по данной теме.
« Последнее редактирование: Март 19, 2011, 23:22:23 pm от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: