Всем привет.
выхожу я понимаешь сегодня после ночного дежурства с работы, сажусь в машину, и довольный и счастливый направляюсь домой, с надеждой щас я приеду и завалюсь спать. и вот еду я еду и тут примерно на половине дороги раз и перестает работать омыватель лобового стекла  

 (напомню, машине год и 11600 км пробега). так вот просто дворники работают, задний омыватель работает, а передний фиг вам, в купе с омывателем на нажатие рычажка не включаются и дворники, которые обычно включались. Отсюда следовало, что с вероятностью 99% виноват под рулевой переключатель. Ладно думаю благо не сильно далеко и по дороге, заскочу ка я в СТРИМ - АВТО, в котором и брал автомобиль. Заезжаю к ним, с трудом найдя место чтобы встать, подхожу к мастерам сервиса. (к сожалению не посмотрел как его зовут ) Говорю, что сломалось, следует вопрос, вы записывались ? говорю, знал бы что сломается записался бы. На это ответ мест нет, хотите оставляйте машину, может быть в течении дня диагност выкроит время, тогда посмотрит что там. Я говорю мастеру, что я ему и без диагноста скажу в чем проблема, он нет должен смотреть диагност, может там предохранитель сгорел, а может моторчик омывателя, а может еще чего. Говорю ему хорошо могу я записаться на завтра, он мне нет, завтра тоже нет мест. В итоге я понимаю, что им глубоко плевать на клиента, и что Мастер или реально не понимает ничего в проблемах машин, или что более вероятно, включил дурочку, чтобы мягко послать меня на ....... Как итог я понимаю, что ждать от них помощи бесполезно, и направляюсь в СЕВЕР-АВТО (сотрудничающий с нашим клубом), приезжаю туда (сделав по дороге пару остановок, чтобы кинуть снега на стекло и почистить его ))), там Мастер Сергей, вполне адекватно подходит к моей Проблеме, выслушав говорит, что скорей всего это под рулевой переключатель, но посмотрев по компьютеру огорчил меня тем, что их в наличии нету. Но было предложено на выбор два варианта, или оформить заказ наряд на заказ данного переключателя, и как только он придет то мне перезвонят, и я приеду чтобы его поменять, или если мне по зарез нужно ездить, то они могут его отремонтировать, но это уже будет не по гарантии а за деньги, ибо политикой КИА ремонт его не предусмотрен, а только замена, и что потом его все равно придется менять. в итоге я сделал выбор на заказе его по гарантии и отправился наконец домой (опять же с остановками для очистки стекла)). теперь ждем с прихода запчасти и звонка для поездки на замену.
Пишу это по тому, что считаю правильным описывать то отношение от дилерских центров которое получаю реально приехав с проблемой. Причем в нынешнюю погоду, омыватель это далеко не пустяковая вещь в машине, а реально влияющая на безопасность и возможность нормального передвижения. Но Мастерам из Стрим-Авто, было совершенно все равно на проблемы клиента, кроме того я совершенно не уверен, что прождав день, а может и два пока товарищ диагност, соизволит с диагностировать неисправность под рулевого переключателя, таковой нашелся бы у них на складе. (((((
p/s сегодня пол дня, снова катался на ВАЗ 21102, и вспоминал что такое бывает, которое совершенно не разгоняется, не тормозит, да и держит дорогу и управляется так себе на троечку.