Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage
Новая комплектация с дизельным двигателем 1.7 л. 115 л. с. МКПП пер. привод.
kalavera:
Новое предложение мне кажется весьма разумным. Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем теряет смысл. Новый дизель 1.7, МКПП, экономичная, практичная езда, высокий крутящий момент, хорошая динамика. Я сейчас задумался, а нужна ли мне комплектация с АКПП и полным приводом?
kicks:
--- Цитата: kalavera от Март 02, 2011, 23:41:18 pm ---Новое предложение мне кажется весьма разумным. Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем теряет смысл. Новый дизель 1.7, МКПП, экономичная, практичная езда, высокий крутящий момент, хорошая динамика. Я сейчас задумался, а нужна ли мне комплектация с АКПП и полным приводом?
--- End quote ---
И в придачу, все "болячки", присущие дизелю.
И какие плюсы? Высокий крутящий момент на моноприводе? Что он дает?
Экономичность - да, по расходу, и возможно немного по цене топлива, хотя щас соляра почти как АИ-92. А переплата дизель-двигло против бензина - сколько? И чтобы отбить разницу, сколько надо проехать тыс. км. Если все прикинуть - то что в итоге?
kicks:
Щас глянул:
Люкс, 1,7 дизель, передний, МТ, 1 029 900, расход 5,3 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, МТ, 959 900 - выгода 70 000, расход 7,5 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, АТ, 1 009 900 - выгода 20 000, расход 7,9 комби.
Ну и в чем выгода? Особенно если сравнивать механическую трансмиссию?
Допустим, в месяц проезжаем 2000 км.
Цена на 01.03.2011: Роснефть ДТ 23.80, АИ-92 23.90
При расходе 5,3 ДТ на 100км, получаем 5,3 х 20 = 106 литра. х 23,80 = 2 522,80 руб в мес.
При расходе 7,5 АИ-92 на 100км, получаем 7,5 х 20 = 150 литра. х 23,90 = 3 585,00 руб в мес.
Экономия в руб, в мес. = 1 062,20 руб.
Разница в цене между 1,7 МТ ДТ и 2,0 МТ Бенз. 70 000 руб.
70 000 / 1 062,2 = 66 месяце или 5,5 лет. Т.е., что бы компенсировать разницу в цене, надо откатать на а/м 5,5 лет.
И при этом, ТО на ДТ чаще в 1,5 раза. Т.е. разница сводится вообще к нулю, а платить на 70 000 больше.
При этом, 70 000 надо отдать сразу :)
Ну, и плюс "болячки" и проблемы с дизелем ...
kalavera:
--- Цитата: kicks от Март 03, 2011, 11:56:19 am ---И в придачу, все "болячки", присущие дизелю.
И какие плюсы? Высокий крутящий момент на моноприводе? Что он дает?
Экономичность - да, по расходу, и возможно немного по цене топлива, хотя щас соляра почти как АИ-92. А переплата дизель-двигло против бензина - сколько? И чтобы отбить разницу, сколько надо проехать тыс. км. Если все прикинуть - то что в итоге?
--- End quote ---
Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем стоит ровно столько же :-)
kalavera:
=)) Да, расчет говорит сам за себя.
А какие болячки?
В принципе с дизелем дел слишком много, особенно зимой...
Навигация
Go to full version