Прошлым летом ловил глюк, о котором писал производителю. Здесь вроде обсуждали. При включенном климате и толкании в пробке, в момент включения вентилятора охлаждения на следующую скорость, дальний свет выключался (у меня дальний на 40%). После отключения вентилятора ДХО снова подключало дальний свет. Производитель тогда рекомендовал выбрать режим 2 работы ДХО, без контроля напряжения. Кто-то на форуме давал описание, как можно доработать схему паяльником. Просто у меня зимой сдох катализатор, сменил программу управления двигателем, холостые обороты двигателя при этом были подняты на 100 об/мин. Так вот: проблема ушла. Сейчас работает по первому режиму, при работающем климате и молотящему на 100% вентиляторе охлаждения РХО больше не отключает фары. Нашему генератору реально не хватает всего 100 оборотов для поддержания нормального напряжения в бортовой сети.