1. Для режима с контролем напряжения подключаются точки 1, 2, 3, 4 и при необходимости ручник (синий провод у бочка тормозной жидкости);
2. Для режима без контроля напряжения подключаются точки 1, 2, 3, 4, 5 и при необходимости ручник (синий провод у бочка тормозной жидкости).
Огромное спасибо за такой подробный отчет. Картина очень ясная и доходчивая. Только сейчас его увидел к сожалению

но в пятницу мне удалось со всем разобраться самому. Подключил в режиме контроля напряжения, ничего не паял, с лампой генератора и ручником заморачиваться не стал (достаточно 3 раза вкл/выкл габариты и РХО отключается).
Саму плату РХО разместил в блоке предохранителей, пришлось правда открутить заднюю крышку от реле, сорвав пломбу, и перемотать все изолентой, зато крышка блока предохранителей свободно закрылась.
Отключений в пробках при работающем климате пока замечено не было. Радует взаимодействие с датчиком света, при заезде в тоннель или сумерках вкл ближний свет

. Порадовало, что РХО очень плавно подает напряжение на лампы, соответственно и загораются они плавно.
Пока это все мои наблюдения, посмотрим, что будет дальше.
Фото своего рукожопства выкладывать не буду, danaetc грамотно все расписал для 5 поколения РХО-22
