Народ, а какой смыл приобретения нью спортажа? При том что за 1 177 000р. можно взять дизельный тигуан на 6 ступенчатом автомате, который рулится и едет в разы лучше. А если добавить комфортный пакет, то в машине появляется вообще всё необходимое для комфортного использования, включая комфортные сидухи, адаптивный ксенон, круиз и прочие плюшки. И цена увеличивается всего на полтинник. Это без скидок и спец. предложений, которые уверен сможет выбить себе каждый. Кто чем руководствуется при выборе спортяги?
Ага, я вот собираюсь брать машину за 1 млн. 39 тыс. рублей с автоматом, полным приводом и всеми мне необходимыми опциями. Вместо этого Вы предлагаете добавить еще 200 тыс. (да, какая ерунда, я же миллионы гребу, что мне какие-то 200 тыс. рублей!) за грустный Тигуан с убогим салоном и внешностью чуть приподнятого Гольфа. В котором нет ничего особенного (включая надежность и безопасность), никаких понтов, никаких уникальных опций, НИЧЕГО. И за что мне там переплачивать? "рулится и едет в разы лучше" - это вообще какая-то субъективная фигня. Дизель едет бодро, чего скрывать, но только при разгоне до 100 км/ч. Рулится Тигуан достаточно посредственно. Нет, не так сказала - рулится так же, как и большинство одноклассников. Плюс стоимость обслуживания аховая (беру машину в кредит, так на Тигуан мне надо сразу еще один кредит брать на обслуживание). Можно до усера перетирать мифические отличия авто в одном классе - как рулится, едет, подвеску, шумку, комфорт. А в реальности все это настолько мало отличается, что об этом и говорить не стоит. Что Тигуан не едет, что Спортейдж, что Кашкай. Если нужно хорошо ехать и здорово рулить - надо либо брать марку другого класса за другие деньги, либо авто с претензией на спортивность хотя бы - но не кроссовер.
А все остальное - топтание на месте. И брать надо то, что субъективно нравится больше или устраивает по деньгам. Меня субъективно больше устроит Спортейдж, чем Тигуан.