Потестил сегодня ССАНГ ЙОНГ 2 литра турбодизель 174 л.с,380 н.м разгон до сотни за 8 сек,из плюсов мне видится-большой очень удачно трансформируемый салон,не крупные габариты в целом машины, небольшой расход топлива,тяговитый сильный двигатель,маленькие свесы,мягкая подвеска,малый 5.6 м радиус разворота,отличный обзор во все стороны,достаточно богатая база(поигрывает СПОРТРИДЖУ),внутри свободно и много места всем пассажирам,очереди на машину нет,из недостатков вижу-не информативный руль,явный промах корейцев,шумный дизель,небольшие крены в поворотах,частое ТО и достаточно дорогое,бедно выглядит салон,(как в 90 е попадаешь),ограниченное количество цветов окраски машин:белый,чёрный,серебристый ,два вида серых,оранжевый,голубой...зато цена это явный плюс....в освещении нет светодиодов и ксенона,по старому всё на лампах накаливания,нет омывателей фар.,бардачёк не освещён и не охлаждается,но имеет хороший размер удобен.Сегодня же потестил новый Фольц В7 небо и земля по сравнению с корейским трактором,при почти одинаковой цене вопроса.Вообщем..." думайте сами решайте сами, иметь или не иметь.."
Не знаю не знаю в движках ли дело у Актиона скоро будет тоже дефорсированный на 150 сил дизель чуть позже бензиновый, счас рано об этом, вот тогда и сравним,обзорность да у Актиона гораздо лучше во всех направлениях.
К данным авто из первого поста можно добавить рено "колесо"
за Koleos Dinamique Confort 4x4 2.5 CVT уже просят от 1163000 ,хотя старые идут со скидкой,и даже в наличии имеются кое-где.Так что я на сиде ещё покатаюсь.
Это модель 2012 года за такую цену?
Согласен полностью,прошерстил их форум,почитал отзывы--серьёзных косяков нет....
я вообще туда редко заглядываю - скучно. Проблем нет - и обсуждать нечего Про себя скажу так - езжу вот уже 8-й месяц и больше 10 тыс/км - желания поменять авто вообще не возникает, все что надо есть и даже больше, все устраивает на 99%
Скажу тоже пару слов. Махнул сида на "колю", ни разу не пожалел.
определился тож "колю" беру
Надеюсь не пожалеешь
время покажет. могу пока про сид сказать. что авто стоит своих денег