Потестил сегодня ССАНГ ЙОНГ 2 литра турбодизель 174 л.с,380 н.м разгон до сотни за 8 сек,из плюсов мне видится-большой очень удачно трансформируемый салон,не крупные габариты в целом машины, небольшой расход топлива,тяговитый сильный двигатель,маленькие свесы,мягкая подвеска,малый 5.6 м радиус разворота,отличный обзор во все стороны,достаточно богатая база(поигрывает СПОРТРИДЖУ),
внутри свободно и много места всем пассажирам,очереди на машину нет,из недостатков вижу-не информативный руль,явный промах корейцев,шумный дизель,небольшие крены в поворотах,частое ТО и достаточно дорогое,бедно выглядит салон,(как в 90 е попадаешь),ограниченное количество цветов окраски машин:белый,чёрный,серебристый ,два вида серых,оранжевый,голубой...зато цена это явный плюс....в освещении нет светодиодов и ксенона,по старому всё на лампах накаливания,нет омывателей фар.,бардачёк не освещён и не охлаждается,но имеет хороший размер удобен.
Сегодня же потестил новый Фольц В7 небо и земля по сравнению с корейским трактором,при почти одинаковой цене вопроса.
Вообщем..." думайте сами решайте сами, иметь или не иметь.."