форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вниз
Автор Тема: Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.  (Прочитано 57869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deni
0

А зачем тогда брать паркетник?
Мишаня(владелец правильной машины)), это кому вопрос?
Записан
deni
0

Мишаня(владелец правильной машины)), это кому вопрос?
Уже понял)
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

А на фига тогда паркетник? За среднюю стоимость паркетника можно купить неплохой седан.
Или универсал.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

А на фига тогда паркетник? За среднюю стоимость паркетника можно купить неплохой седан.
а фига брать седан если можно взять универсал? Самый бестолковый кузов  в авто это седан ИМХО. Ну ка озвучте не плохой седан до 1млн, чтоб лучше паркетника был :).
Паркетник это не джип, а хечбек (универсал) с повышенным клиренсом, или все кто купил себе паркетник сразу по болотам рассекают и выезжают на асфальт только, для того чтобы заправится.
Насчет кто где застрял, это все от прокладки зависит.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 11:49:44 am от Степан »
Записан
deni
0

а фига брать седан если можно взять универсал? Самый бестолковый кузов  в авто это седан ИМХО. Ну ка озвучте не плохой седан до 1млн, чтоб лучше паркетника был :).
Паркетник это не джип, а хечбек (универсал) с повышенным клиренсом, или все кто купил себе паркетник сразу по болотам рассекают и выезжают на асфальт только, для того чтобы заправится.
Насчет кто где застрял, это все от прокладки зависит.
Седан или универсал это дело каждого человека, не в этом суть. Не плохой седан до 1млн это Пассат, Соната новая, Камри и т.д. К сожалению от прокладки зависит далеко не всё. Мне бы например было стремно на моно приводном паркетнике буксовать рядом с легковушками.
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Паркетник это не джип, а хечбек (универсал) с повышенным клиренсом
тогда что такое Спортейдж? :D
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

http://www.major-vw.ru/Article_360.html нормальные комплектации от 1,05млн я думаю более меее оптимальная 1,1-1,2 млн.
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/nf/compl/compl_142.html нормальная комплектация от 1,05 млн
ну и камри аналогично. Да и здоровые они больно (для меня лично).

На самом деле сейчас выбор машин до 1млн рублей очень скромный, раздолье начинается когда есть 1,5, вот там действительно есть из чего по выбирать :).

Да в основном от нее все и зависит, нормальный челокек не полезет на легковушке штурмовать сугробы на обочине или болото. :)
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

тогда что такое Спортейдж? :D
доработанный сид с проставками для увеличения клиренса :D
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

доработанный сид с проставками для увеличения клиренса :D
ага, аж на целых 2 см!!! lol

был бы сид полноприводный, я бы вкрячил пневмоподвеску и тогда бы мне вообще никакой другой машин нужен не был :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20808

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А зачем тогда брать паркетник?

Клиренс, более живучая подвеска...сравнивая с сидом...непостоянный 4*4 туфтень...сравниваю сантафе классик и кайрон...
Зы в дакар едут не полноприводные машины...а вы страдаете, все будет хорошо...
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 12:43:33 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

ага, аж на целых 2 см!!! lol

был бы сид полноприводный, я бы вкрячил пневмоподвеску и тогда бы мне вообще никакой другой машин нужен не был :D
Во-во - вкорячиватель :D, - тк же успешно можно(видать) "вкрячить пневму" и в Спортеж...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

не постоянный 4*4 туфтень...сравниваю сантафе классик и кайрон...
Это если целенаправленно лезть туда, где без полного привода делать нечего. А если иногда преодолеть сложный участок, где монопривод точно сядет (или хотябы вероятность этого 80-90%), то подключаемого должно хватить. Особенно если заранее подключить полный. Например, глинистая дорога после дождя или по весне. Я так раз встрял, выезжаю с дачи, на аллее немного грязно (весной дело было), но сколько ездил всё время проезжал. А тут на выезде машина стоит, подъехал остановился, подождал пока выдет хозяин и отъедет. А тронуться не могу, предние колёса грязь шлифуют, хотя сначала и не было там чего-то ужасного. Был бы полный, можно было бы проехать, т.к. задние были на сухом участке. А так пришлось подтолкнуть.
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Во-во - вкорячиватель :D, - тк же успешно можно(видать) "вкрячить пневму" и в Спортеж...
сколько стоит спортейдж, а сколько сид, тем более б/у? Поставить пневму около 100т.р. Тем более лезть в новую машину с переделками, это не ко мне. Я предпочитаю, чтобы в купленной машине можно было ездить сразу. 
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20808

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Это если целенаправленно лезть туда, где без полного привода делать нечего. А если иногда преодолеть сложный участок, где монопривод точно сядет (или хотябы вероятность этого 80-90%), то подключаемого должно хватить. Особенно если заранее подключить полный. Например, глинистая дорога после дождя или по весне. Я так раз встрял, выезжаю с дачи, на аллее немного грязно (весной дело было), но сколько ездил всё время проезжал. А тут на выезде машина стоит, подъехал остановился, подождал пока выдет хозяин и отъедет. А тронуться не могу, предние колёса грязь шлифуют, хотя сначала и не было там чего-то ужасного. Был бы полный, можно было бы проехать, т.к. задние были на сухом участке. А так пришлось подтолкнуть.

там где передний мост проходит, жопа проползет...проверенно на УАЗике и шишиге (подключаются именно передний привод)  :)
Так же радует кайрон и его 4*4 до 80 км в час...вполне по полю с прицепом (!) прет...но опять же, отключи передний мост  :) жалко низя отключать задний и ехать токо на переднем  :)
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 13:01:43 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

там где передний мост проходит, жопа проползет...проверенно на УАЗике и шишиге (подключаются именно передний привод)  :)
так и что из моего примера следует? Передний мост не прошёл. Был бы ещё и задний - прошёл бы. Если бы не остановился, то и не заметил бы, что там грязька, и прошёл бы на переднем. Но всегда всего не учтёшь. Для таких вот моментов и нужна возможность задействовать все мосты, чтобы снизить вероятность застревания. Главное чтобы схема привода передавала момент на нагруженное колесо.

Постоянный полный не нужен, неопытному человеку на нём убраться гораздо проще, чем на моно приводе. А подключаемый в самый раз. Главное чтобы момент с умом распределялся, хоть электронно, хоть с использованием самоблокирующихся дифференциалов. Ну и чтобы полный привод мог работать значительное время не отключаясь...
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
да там в овраг толкнул и исчещла)
спамьте а ватсапах вайберах и телеге. этот баян тут ненужен
Цитировать (выделенное)
Путин с Эрдоганом тоже не пострадали))

Ну как же вы так прокололись  :D
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации