форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
Автор Тема: Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.  (Прочитано 56235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

0

Как же уже подпарили эти разговоры о клиренсе!  fire!
Изучите тему детально. И на этом форуме и на иных уже рассматривалось неоднократно. Геометрическая проходимость и реальный клиренс у корейцев ничем не хуже этих же параметров у прямых конкурентов. Просто раззуйте глаза в конце-концов да посмотрите на конструктив днища, рычагов с лонжеронами и прочих элементов снизу.

Ну, не знаю. А так сможет? "Prueba Renault Koleos"

Или так  :D  X-Trail

ЗЫ: и нахрена люди в такое говно лезут? Наверное думают что у них жип :)
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2011, 21:11:02 pm от kicks »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

0

Просто новый Sportage немного повыше обычной легковой машины. Для меня этого было бы выше крыши.. Хотя запас никогда не бывает лишним. Вот Nissan Patrol бы...
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Уважаемые знатоки физиологии - я сам разберусь когда выдыхать... Поучитесь чуток.

Цитировать (выделенное)
В одном из последних Авторевю сравнивали  Хюндай с Тигуаном и Кугой. Заявленный Клиренс составил^
ix35 - 160 мм, против 172 у Тигуана и 192 у Куги.

ПРИ ЭТОМ они намеряли:
В районе переднего брызговика
Куга-178
их35-189
Тигуан-219

В районе заднего брызговика
Куга-187
их35-255
Тигуан-158

По углам въезда/съезда тоже не уступает... Для меня, например, гораздо больше значит что по баллам Хюндай проиграл совсем чуть-чуть. Во многом не уступал немцам...

Уникально!!! Вот, а я о чем говорил? Мне вторили - мол "клирИнс" меряют по нижайшей точке, а по чем engin_r меряет, мол х.з.!

Ну и проанализируем давайте: Так как же тогда это заявлено у Куги 192!мм при том, что у нее есть места(наинижайшие :lol:), до которых "намеривается" 178мм! У Тигуана 172мм - против намеренных ими же 158!!!. И только у Ту-144-ре сказано, что мол клиренс равен 160!мм а местами 189 и 255мм!

Так что это и есть те сопли о которых я говорил. Кроме того, обсуждаемые углы въезда/съезда НЕ "тоже не уступают", а судя по всему и лучше у Тушки... И в конец - что касаемо проигрыша по баллам, - так я улыбаюсь с их тестов. Особо уникален тест нового Черато в 8-м ЗаРулем. Когда по половине дисциплин он переиграл соперников, а вот по ряду параметров сильно продул. Ага! Типа по "стоимости эксплуатации" и прочей ереси - можно подумать они уже и "поэксплуатировать успели и прицениться к его поломкам и стоимости". При пробеге тестового авто меньше 2000км и неделю от роду в Украине... Бред! При этом необкатанная даже машина единственная из тестовых превзошла ВСЕ заявленные динамические показатели...

Так же и ix35-й тестируют и весь корейский пром(который авто-). Хорошо, хоть изредка пишут, что таки да, дизельны моторы лучше чем у ВМW и АКПП классная и т.д. Но, блин - все равно все позади. А я вот своего корейца ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради двигателя и купил. А ему все нет и нет равных(двигателю) вот уже три года в классе. И если куплю паркетник корейский, - то скорее всего из за мотора тоже. А выискивать блох, как упорнейше рассуждают некоторые - гнилое дело. Многих комары не кусают, а некоторым смерть.

P.S. Вот еще иллюстрация к моему посту "о клиренсе". Я не смог найти фото Октавии или СР-В или Ниссана, но нашел:

Citroen DS3:


Я не даром упомянул ту же октавию, на базе которой тот же Скаут. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ - присядьте сзади за Октавией и посмотрите КАК расположены рычаги задней подвески, - это бумеранги, выгибом вниз. При этом посредине максимум клиренса, а буквально +/-20% ширины от центра бумеранги идут на высоте ...0,25 от диаметра колеса. Как и тот лом... ! А после этих размышлений просто РАЗЗУЙТЕ ГЛАЗА, включите тот же Ютруб, если влом в салоне полазить нагнуться, и посмотрите внимательно думая головой, а не задницей. (Это обращение исключительно плачущим "по клиренсу" и развозящим зеленую жижу). И вспомните, что одни и на простой легковушке нормально ездят, а иные и у УАЗа повыворачивают все на чистом асфальте.

- ответьте мне на вопрос - от тот видимый снизу-сзади "лом" стабилизатора поперечной устойчивости, - это то МЕСТО к которому у него клиренс мерили??? Думаю нет! Думаю к передней поперечине или картеру мерили. У многих авто очень "некрасиво" с инженерной т.с. организовано днище и трассировка элементов(рычаги/глушаки/тяги и т.д.). И от тот стабилизатор упорно будет ждать свою корягу или пенечек в лесу на лужайке! И если до пластиковой защиты(а это тупо лыжа) у Тушки и есть всего 160-170мм, то ДО всего остального там места достаточно и рычаги(как зад у Окташи и СР-В) не висят на 80%-х колеи.

Так что предмет для спора остается. Я вот не менял свой композитный заводской щит/защиту картера. А смысл? Вы видели низ Черато? Там бить некуда - картер двигателя в глубине! А защита - это тупо лыжа и крепкая лыжа. Но ведь многие ставят чиста железяку типа "усилился" и тем самым крадут мин.3-4см клиренса и РАДУЮТСЯ. А чему?
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Здесь выше Ютрубку смотрели. Давайте тоже посмотрим... :

Совсем ну не едет... :)

http://www.youtube.com/watch?v=PbjjbP2fIsI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=KZWehbEG-WY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=EYFPzH1w4sg
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Цитировать (выделенное)
...геометрическая проходимость - одно из основных преимуществ паркетника перед обычными легковушками. А тут остался только полный привод и то еще вопрос какой.
У Спорта совершенно нормальная в сравнении с прямыми конкурентами геометрическая проходимость. И что значит "еще вопрос какой"? Да почти такой, как у всех конкурентов. Кстати у Спорта и у их35, несмотря на общую платформу и силовые агрегаты, привод, точнее муфта и дифф заднего моста разные. У их35 производства японской фирмы DECT(как то так емнип), а у Спорта совместной разработки и производства европейской MAGNA. И по тестам(в европе), она "переехала" половину конкурентов:). Ее куй смогли перегреть в говнах! И тот кондоминимум, что видно даже по примитивным роликам говорит как минимум о том, что привод Спорта со своей работой справляется на отлично.

А не нравится работа привода Спорта - велкам к лучшим приводам(и чиста клиренсам):

http://www.youtube.com/watch?v=qRql9yJKWP0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=bY01x7k_Mbc&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=1aeGugRV7Zw&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=X6D5egtlZ0U&feature=related

Так что мой постулат о том, что "...меня уже подпарили разговоры/слюни везде про клиренс Спорта и икса35..." - не теряет актуальности. Просто поднимите на яму да посмотрите проработку днища и выступающих элементов их и их конкурентов.
НОРМАЛЬНЫЙ там клиренс...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20783

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Здесь выше Ютрубку смотрели. Давайте тоже посмотрим... :

Совсем ну не едет... :)

http://www.youtube.com/watch?v=PbjjbP2fIsI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=KZWehbEG-WY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=EYFPzH1w4sg

Какгда были снегопады в Москве, я так же на сиде до работы ехал, главное не останавливаться...доводы не убедительные, обходим машин, нагибаемся и сморим на каком уровне находится рычаг задней подвески...снег он сгребет...а вот бордюр или колея...

Видео со шкодой у которой 3 стакана горючки и не может заехать в гору  :D

Сморим и плачим...<a href="http://www.youtube.com/watch?v=5mNFbu_feAI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=5mNFbu_feAI</a>
Вы скажите...так это джип...так стоит даж дешевле  :D
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2011, 08:45:24 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!proTEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Уважаемые знатоки физиологии - я сам разберусь когда выдыхать... Поучитесь чуток.
Вот ведь завёлся! Выдыхай :D Если уж так нравится, то отлично. Покупай!  Что же касается меня, то я видел эти машины в салоне, и то что у них горб под движкой мне не понравилось. Или это всё обман зрения? Пусть у него хоть километр под задним бампером, это уже ничего не меняет. Я знаю много вариантов ситуаций, когда эта хрень будет помехой. Причём такая же фигня и с новым Соренто sux

А по полю слегка посыпанному снегом я и на сиде могу прокатиться, тока не вижу причин для этого :D А так я один раз самый первый после снегопада с парковки выезжал, когда снега было до дверей.
А ещё был один раз, когда ехал по колее снежной (тоже на сиде) и в одном месте снег оказался уже подтаявшим и колёса провалились, машина легла на днище, был бы клиренс сантиметров 20 как раз хватило бы до плотного слоя, но у сида он всего 15-16см. Поэтому спортейдж со своими 17см точно также лежал бы на защите двигателя.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Бензиновый Спортаж с АКПП не едет, а сли и едет, то с расходом больше 16 л. Да и автомат Тигуана резвее будет.
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Если полный привод не критичен, то еще можно глянуть на пежо 3008 :)
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Днище Тигуана и Спортаж.
Записан
deni
0

Я лично вообще не понимаю людей, которые покупают паркетник с передним приводом. Недавно на одной стоянке, когда снег во время оттепели подтаял, помогал выталкивать Кашкай и Пежо 3008. Они застряли там, где проехала девятка. Сначала застрял Кашкай, его выталкали, потом туда сунулся Пыж. На лице его хозяина была полная уверенность в том, что он там точно проедет, но увы. Но моно привод есть моно привод. И ездить на таких машинах только за грибами, по сухой дороге, что бы травка по днищу не щекотала.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20783

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Я лично вообще не понимаю людей, которые покупают паркетник с передним приводом. Недавно на одной стоянке, когда снег во время оттепели подтаял, помогал выталкивать Кашкай и Пежо 3008. Они застряли там, где проехала девятка. Сначала застрял Кашкай, его выталкали, потом туда сунулся Пыж. На лице его хозяина была полная уверенность в том, что он там точно проедет, но увы. Но моно привод есть моно привод. И ездить на таких машинах только за грибами, по сухой дороге, что бы травка по днищу не щекотала.

99% это движение по асфальту, зачем жечь лишнюю горючку...я буду брать именно 2WD
Динамика выше, обслуживание дешевле...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!proTEST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
deni
0

99% это движение по асфальту, зачем жечь лишнюю горючку...я буду брать именно 2WD
Динамика выше, обслуживание дешевле...
А на фига тогда паркетник? За среднюю стоимость паркетника можно купить неплохой седан.
Записан
mishania
0

А зачем тогда брать паркетник?
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
mishania
0

Апиридил :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации