Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage
Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.
kicks:
--- Цитата: engin_r от Февраль 21, 2011, 17:21:03 pm ---Как же уже подпарили эти разговоры о клиренсе! fire!
Изучите тему детально. И на этом форуме и на иных уже рассматривалось неоднократно. Геометрическая проходимость и реальный клиренс у корейцев ничем не хуже этих же параметров у прямых конкурентов. Просто раззуйте глаза в конце-концов да посмотрите на конструктив днища, рычагов с лонжеронами и прочих элементов снизу.
--- End quote ---
Ну, не знаю. А так сможет? "Prueba Renault Koleos"
Или так :D X-Trail
ЗЫ: и нахрена люди в такое говно лезут? Наверное думают что у них жип :)
kalavera:
Просто новый Sportage немного повыше обычной легковой машины. Для меня этого было бы выше крыши.. Хотя запас никогда не бывает лишним. Вот Nissan Patrol бы...
engin_r:
Уважаемые знатоки физиологии - я сам разберусь когда выдыхать... Поучитесь чуток.
--- Цитировать (выделенное) ---В одном из последних Авторевю сравнивали Хюндай с Тигуаном и Кугой. Заявленный Клиренс составил^
ix35 - 160 мм, против 172 у Тигуана и 192 у Куги.
ПРИ ЭТОМ они намеряли:
В районе переднего брызговика
Куга-178
их35-189
Тигуан-219
В районе заднего брызговика
Куга-187
их35-255
Тигуан-158
По углам въезда/съезда тоже не уступает... Для меня, например, гораздо больше значит что по баллам Хюндай проиграл совсем чуть-чуть. Во многом не уступал немцам...
--- End quote ---
Уникально!!! Вот, а я о чем говорил? Мне вторили - мол "клирИнс" меряют по нижайшей точке, а по чем engin_r меряет, мол х.з.!
Ну и проанализируем давайте: Так как же тогда это заявлено у Куги 192!мм при том, что у нее есть места(наинижайшие :lol:), до которых "намеривается" 178мм! У Тигуана 172мм - против намеренных ими же 158!!!. И только у Ту-144-ре сказано, что мол клиренс равен 160!мм а местами 189 и 255мм!
Так что это и есть те сопли о которых я говорил. Кроме того, обсуждаемые углы въезда/съезда НЕ "тоже не уступают", а судя по всему и лучше у Тушки... И в конец - что касаемо проигрыша по баллам, - так я улыбаюсь с их тестов. Особо уникален тест нового Черато в 8-м ЗаРулем. Когда по половине дисциплин он переиграл соперников, а вот по ряду параметров сильно продул. Ага! Типа по "стоимости эксплуатации" и прочей ереси - можно подумать они уже и "поэксплуатировать успели и прицениться к его поломкам и стоимости". При пробеге тестового авто меньше 2000км и неделю от роду в Украине... Бред! При этом необкатанная даже машина единственная из тестовых превзошла ВСЕ заявленные динамические показатели...
Так же и ix35-й тестируют и весь корейский пром(который авто-). Хорошо, хоть изредка пишут, что таки да, дизельны моторы лучше чем у ВМW и АКПП классная и т.д. Но, блин - все равно все позади. А я вот своего корейца ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради двигателя и купил. А ему все нет и нет равных(двигателю) вот уже три года в классе. И если куплю паркетник корейский, - то скорее всего из за мотора тоже. А выискивать блох, как упорнейше рассуждают некоторые - гнилое дело. Многих комары не кусают, а некоторым смерть.
P.S. Вот еще иллюстрация к моему посту "о клиренсе". Я не смог найти фото Октавии или СР-В или Ниссана, но нашел:
Citroen DS3:
Я не даром упомянул ту же октавию, на базе которой тот же Скаут. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ - присядьте сзади за Октавией и посмотрите КАК расположены рычаги задней подвески, - это бумеранги, выгибом вниз. При этом посредине максимум клиренса, а буквально +/-20% ширины от центра бумеранги идут на высоте ...0,25 от диаметра колеса. Как и тот лом... ! А после этих размышлений просто РАЗЗУЙТЕ ГЛАЗА, включите тот же Ютруб, если влом в салоне полазить нагнуться, и посмотрите внимательно думая головой, а не задницей. (Это обращение исключительно плачущим "по клиренсу" и развозящим зеленую жижу). И вспомните, что одни и на простой легковушке нормально ездят, а иные и у УАЗа повыворачивают все на чистом асфальте.
- ответьте мне на вопрос - от тот видимый снизу-сзади "лом" стабилизатора поперечной устойчивости, - это то МЕСТО к которому у него клиренс мерили??? Думаю нет! Думаю к передней поперечине или картеру мерили. У многих авто очень "некрасиво" с инженерной т.с. организовано днище и трассировка элементов(рычаги/глушаки/тяги и т.д.). И от тот стабилизатор упорно будет ждать свою корягу или пенечек в лесу на лужайке! И если до пластиковой защиты(а это тупо лыжа) у Тушки и есть всего 160-170мм, то ДО всего остального там места достаточно и рычаги(как зад у Окташи и СР-В) не висят на 80%-х колеи.
Так что предмет для спора остается. Я вот не менял свой композитный заводской щит/защиту картера. А смысл? Вы видели низ Черато? Там бить некуда - картер двигателя в глубине! А защита - это тупо лыжа и крепкая лыжа. Но ведь многие ставят чиста железяку типа "усилился" и тем самым крадут мин.3-4см клиренса и РАДУЮТСЯ. А чему?
engin_r:
Здесь выше Ютрубку смотрели. Давайте тоже посмотрим... :
Совсем ну не едет... :)
http://www.youtube.com/watch?v=PbjjbP2fIsI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KZWehbEG-WY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=EYFPzH1w4sg
engin_r:
--- Цитировать (выделенное) ---...геометрическая проходимость - одно из основных преимуществ паркетника перед обычными легковушками. А тут остался только полный привод и то еще вопрос какой.
--- End quote ---
У Спорта совершенно нормальная в сравнении с прямыми конкурентами геометрическая проходимость. И что значит "еще вопрос какой"? Да почти такой, как у всех конкурентов. Кстати у Спорта и у их35, несмотря на общую платформу и силовые агрегаты, привод, точнее муфта и дифф заднего моста разные. У их35 производства японской фирмы DECT(как то так емнип), а у Спорта совместной разработки и производства европейской MAGNA. И по тестам(в европе), она "переехала" половину конкурентов:). Ее куй смогли перегреть в говнах! И тот кондоминимум, что видно даже по примитивным роликам говорит как минимум о том, что привод Спорта со своей работой справляется на отлично.
А не нравится работа привода Спорта - велкам к лучшим приводам(и чиста клиренсам):
http://www.youtube.com/watch?v=qRql9yJKWP0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=bY01x7k_Mbc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1aeGugRV7Zw&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=X6D5egtlZ0U&feature=related
Так что мой постулат о том, что "...меня уже подпарили разговоры/слюни везде про клиренс Спорта и икса35..." - не теряет актуальности. Просто поднимите на яму да посмотрите проработку днища и выступающих элементов их и их конкурентов.
НОРМАЛЬНЫЙ там клиренс...
Навигация
Go to full version