Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage

Общая тема обо всех конкурентах нового KIA Sportage.

(1/54) > >>

kalavera:
На днях тестировал новый Sportage с приводом на передние колеса и полным приводом. Я получил то, что ожидал от новой (для себя) машины, Sportage превзошел мои ожидания. Стопроцентное ощущение новизны и улучшения. Тихий, мягкий, ни единого скрипа и сверчка в салоне (судя по многочисленным отзывам это подтверждается), отличная АКПП, потрясающая проходимость и мгновенное подключение задних колес. Потрясающий, величественный экстерьер, и действительно приятный и красивый интерьер с хорошими материалами. Во время тест-драйвов автомобиль ни разу не забуксовал (только переднеприводный на откровенном льду, но поехал без проблем). Полноприводную машину загонял в сугробы, по которым она трогалась с места и набирала скорость как будто по сухому асфальту, пробовал блокировать задние колеса и в автоматическом режиме стартовал - разницы просто нет. В автоматическом режиме задние колеса подключаются мгновенно еще до пробуксовки передних, электроника прогнозирует хорошо.

19 февраля ездил тестировать Ford Kuga 2.5 л. 200 лс. бензиновый двигатель, АКПП, Titanium + некоторые опции. Преимущества Ford Kuga над KIA Sportage можно сосчитать на пальцах одной руки: 1) выше дорожный просвет; 2) германская сборка (срабатывает стереотип на немецкое качество - поэтому этот пункт спорный); 3) строгий дизайн. Объективно количество плюсов я бы сократил до одного - клиренс. И даже клиренс не для всех критичен, хотя запас его не бывает лишним. Ford Kuga - шумный, и дорожный шум, и мотор. Подвеска также как на моем pro_cee'd отрабатывает - не лучше, не комфортнее. Я ожидал большего. Подвеска KIA Sportage очень порадовала, плавность хода и акустический комфорт превзошли мои ожидания. После поездки на Ford Kuga я сел в свой pro_cee'd и разницы в ощущениях не почувствовал, как ожидал, в отличие от KIA Sportage, после тест-драйва которого я был в шоке от разницы между моей нынешней машиной. Цена на Ford Kuga заоблачная. Цена перечеркивает все положительные моменты, которые можно было бы попытаться отыскать (пока один - дорожный просвет). Ford Kuga не лучше конкурентов. Действительно большой Focus. Опции сомнительные. Подогрев передних сидений отсутствует в базовой комплектации как факт. Нет не рем. комплекта, ни запасного колеса, ни докатки - опция. Предпусковой подогреватель устанавливаемый на заводе оказывается не прогревает салон. Чтобы это реализовать нужно заказать дизельный мотор и доп. опцию дополнительного электрического обогрева воздуха в салоне. Тогда как можно в любом авторизованном официальном сервисе Webasto за те же деньги установить отопитель, который прогревает и моторный отсек и салон через дефлекторы. Биксеноновые факры - тоже опция. Titanium ей не обладает. Датчиков парковки нет, камеры заднего вида нет - в отличие от KIA Sportage (Prestige). В общем, я так и не понял за что Ford берет столько денег... Обман чистой воды. Продажа воздуха.

Кроме этих двух машин..
1. Hyundai IX35 вообще не рассматриваю, не вызывает эмоций и интереса никакого. По отзывам не такой продвинутый как новый Sportage, хуже материалы отделки, шумнее, более жесткий.
2. Nissan Qashqai очень смущает вариатором (с МКПП вообще не рассматриваю машины, наигрался, хватит), и все другие автомобили с вариатором тоже смущают.
3. Honda CR-V хорошая машина, и не намного дороже. Надо протестировать. Хотя такая в семье друга, катался пассажиром - впечатления только положительные. Очень приятная машина.
4. Ford Kuga - отпадает, читай выше.
5. Tiguan и Yeti - вообще не выглядят как джипы, или хотя бы как кроссоверы. Каблуки странные, легковые переростки. Tiguan с автоматом при этом дороже, и слабее оснащен, а Yeti с автоматом идет либо с мотором 105 лс. либо с дорогим дизелем, в промежутке только МКПП. При этом отзывы людей о Tiguan'е говорят о том, что он не так уж и хорош по сравнению с KIA Sportage.
6. Mitsubishi - не нравятся вообще, примитивные, не за что зацепиться глазу в экстерьере и интерьере. Плюс вариатор, который отпадает как факт для меня. И цена прибавлена за воздух. Японская сборка - не аргумент, как показала практика (исключая японскую сборку на вн. рынок).
7. Opel Antara  кажется интересным вариантом и не дорогим, но после прочтения о ней статьи на drive.ru разочаровала... А их обзоры согласно моему личному опыту всегда совпадают с реальностью. Ни разу не было несоответствия моего личного опыта и их отзывов - поэтому доверяю. В отличие от обзора KIA Sportage, который показал себя с лучшей стороны и все подтвердилось в условиях городских испытаний. Хотя кого-то привлечет объем двигателя, который можно поиметь за сопоставимые с ценой Sportage деньги. Но я за объемами и лошадиными силами не гоняюсь, меня полностью устраивает 2 л. 150 лс.
8. Subaru Forester - есть смысл рассмотреть самый дешевый вариант с АКПП, но там всего 4 ступени, и дорогое обслуживание, сомнительное превосходство оппозитного мотора, 150 лс. в купе с 4-х ступенчатой АКПП и более слабое оснащение = слабый конкурент KIA Sportage. Бренд "Subaru" тоже ни о чем не говорит. Но есть действительное преимущество, даже два: постоянный полный привод и высота дорожного просвета.

И так. В качестве альтернативы KIA Sportage я бы рассмотрел Honda CR-V 2 л. АКПП и Subaru Forester. Но сердцем я уже полюбил Sportage... Он потрясающий.

Саня73:

--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---Объективно количество плюсов я бы сократил до одного - клиренс.
--- End quote ---
Я бы к плюсам Куги добавил еще 200 л.с., хотя кому-то это и минус... :-[ Но мне хочется иметь запас мощности... Обгоны на "узкоколейках", прицеп... Ну просто хочется

kalavera:

--- Цитата: Саня73 от Февраль 20, 2011, 06:36:08 am ---Я бы к плюсам Куги добавил еще 200 л.с., хотя кому-то это и минус... :-[ Но мне хочется иметь запас мощности... Обгоны на "узкоколейках", прицеп... Ну просто хочется


--- End quote ---
По мне - это не плюс. А минут еще и то, что нет никакого промежуточного мотора. Только бензиновый 200 лс. и дизельные.
У Вас просто нет школы жигулей, когда на отечественных 75 лс. обгоняешь кого угодно на трассах без напряжения.

kicks:

--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---
...
Кроме этих двух машин..
1. Hyundai IX35 вообще не рассматриваю, не вызывает эмоций и интереса никакого. По отзывам не такой продвинутый как новый Sportage, хуже материалы отделки, шумнее, более жесткий.
--- End quote ---

Согласен, спортаж лучше.


--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---2. Nissan Qashqai очень смущает вариатором (с МКПП вообще не рассматриваю машины, наигрался, хватит), и все другие автомобили с вариатором тоже смущают.
--- End quote ---

Вполне надежный вариатор, ставится на все ниссановские паркетники. Прямая альтернатива спортажу, что выбрать - сугубо индивидуально. Фломастеры, они сами знаете :) Расход горючего вполне умеренный. Лично для меня если выбирать между спортажем и кашкаем - важнее будет цена и что за нее получу а не марка Nissan против KIA. Корейцы научились делать машины, следует это признать :)


--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---3. Honda CR-V хорошая машина, и не намного дороже. Надо протестировать. Хотя такая в семье друга, катался пассажиром - впечатления только положительные. Очень приятная машина.
--- End quote ---

Отзывы читал - плохая динамика. Да и ремонт + ТО + КАСКО и прочее не добавляют плюсов. И я бы не сказал не намного дороже - довольно прилично дороже :)


--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---4. Ford Kuga - отпадает, читай выше.
--- End quote ---

Ничего сказать не могу.


--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---5. Tiguan и Yeti - вообще не выглядят как джипы, или хотя бы как кроссоверы. Каблуки странные, легковые переростки. Tiguan с автоматом при этом дороже, и слабее оснащен, а Yeti с автоматом идет либо с мотором 105 лс. либо с дорогим дизелем, в промежутке только МКПП. При этом отзывы людей о Tiguan'е говорят о том, что он не так уж и хорош по сравнению с KIA Sportage.
--- End quote ---

Йети - своеобразный авто, на любителя и тем кому нужен малый размер, небольшой расход и бюджет меньше ляма. Цена - плюс.

Тигуан - я тут у них на форуме случайно видел тему по стуку в передней части - толи крепление двигла, то ли еще чегото - так там много больше 100 страниц :) Народ уже воет - купили таз немецкий :)) Я в салоне смотрел его - понравились накладки на дверях прикрывающие пороги, очень удобно - пороги всегда чистые, залезая/вылезая не испачкаешь брюки. И подлокотник очень удобный - регулируется по вылету и углу наклона - просто супер! Цена авто - соответственно жирный минус.


--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---6. Mitsubishi - не нравятся вообще, примитивные, не за что зацепиться глазу в экстерьере и интерьере. Плюс вариатор, который отпадает как факт для меня. И цена прибавлена за воздух. Японская сборка - не аргумент, как показала практика (исключая японскую сборку на вн. рынок).
--- End quote ---
Простой середнячек - если мели ввиду XL, не впечатлил нисколько. Японская сборка только 2-х литровых. Цена - тоже минус.
ASX - только при низком бюджете.


--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---7. Opel Antara  кажется интересным вариантом и не дорогим, но после прочтения о ней статьи на drive.ru разочаровала... А их обзоры согласно моему личному опыту всегда совпадают с реальностью. Ни разу не было несоответствия моего личного опыта и их отзывов - поэтому доверяю. В отличие от обзора KIA Sportage, который показал себя с лучшей стороны и все подтвердилось в условиях городских испытаний. Хотя кого-то привлечет объем двигателя, который можно поиметь за сопоставимые с ценой Sportage деньги. Но я за объемами и лошадиными силами не гоняюсь, меня полностью устраивает 2 л. 150 лс.
--- End quote ---
Антара/Каптива - братья, много нареканий на форумах.


--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 00:03:19 am ---8. Subaru Forester - есть смысл рассмотреть самый дешевый вариант с АКПП, но там всего 4 ступени, и дорогое обслуживание, сомнительное превосходство оппозитного мотора, 150 лс. в купе с 4-х ступенчатой АКПП и более слабое оснащение = слабый конкурент KIA Sportage. Бренд "Subaru" тоже ни о чем не говорит. Но есть действительное преимущество, даже два: постоянный полный привод и высота дорожного просвета.
--- End quote ---
Впринципе вариант, но всетаки машина довольно экзотическая для нас пока еще, проблемы с официальными ТО/дилерами присутствуют. Хотя мне нравится :)

Я в соседней темке писал - может стоит всеже присмотреть X-Trail или Koleos, братья, цены не далеко от спортажа + проходимость гораздо выше. Расход горючего вполне приемлемый у X-Trail, у Koleos около 12 литров, но там двигло 2,5л/170лс и на Koleos недорогое ТО (10-13 тыр) и КАСКО + нулевая угоняемость :) X-Trail в районе 1170р вываливается 2011 года с панорамной крышей.

Саня73:

--- Цитата: kalavera от Февраль 20, 2011, 10:47:18 am ---У Вас просто нет школы жигулей
--- End quote ---
Так меня еще никто не оскорблял... lol lol lol

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version