Ребята, колхозные комплекты ксенона по госту не проходят!!! Ксенон должен светить из линзованного блока, который и вставляют в фару (ретрофит)
www.galogenu.net я там интересовался. В галогеновую линзу ксенон не ставится, оттуда он светит во все стороны, только не туда куда нужно, потому что другая форма шторки (формирующей светотеневую границу. На галогене галки, на ксеноне - ступенька). Поэтому китайские ксеноны не прокатят нифига даже с омывателем, это вообще опасный для жизни продукт, как и все из Китая

.
Даже после ретрофита, установки омывателя, автокорректора от задней оси - ваш ксенон
не будет считаться штатным, так как Киа Сид в России не сертифицировался с газоразрядными лампами, омывателя тоже с завода нет, как и автокорректора. Если бы это было в дорогой компелктации (как на Новый Спортедж) то тогда уже трудно было бы доказать, что это все не шло в твоей комплектации, и то это очень сложно. Поэтому установив это все на конкретный ваш автомобиль, нужно ехать в Гибдд и регистрировать внесение изменений в консрукцию автомобиля. Инженеры будут лазить по вашей машине, чтобы найти к чему придраться, поэтому чтобы не придирались там тоже придется заплатить.
По поводу комплектов ксенона и ксеноновых линз - разницу можете почувствовать на сайте, который указан выше. Ни один комплект ксенона никогда не будет светить так как линза, и из-за того что свет будет рассеиваться через галогеновый отражатель, он все равно будет светить куда нужно, он будет слепить. А линза будет светить и дальше, и шире. Поэтому в 30 штук можно уложиться только по работе, а вот сколько будет стоить сертификация?
По поводу светодиодных ламп в головной свет. Это не лампы, это гирлянды. Они не способны освещать дорогу, они способны просто ярко светить. Дорогу вы даже в сухую погоду не увидете, дальше своего носа. Светодиодные источники света предназначены для реализации дневного света, не связывайтесь - потратите деньги.
