Сырьевой придаток это мы сейчас, поскольку если почитать вот это http://cccp-revivel.blogspot.com/2011/08/1982.html то можно понять, как у нас было и сравнить с тем, что стало.Я еще раз повторю, что так получилось только потому, что цена на нефть была исскуственно снижена и очень резко - никакой экономики - сплошная политика - любой не выдержит, а особенно если изнутри еще всячески "помогать".
Мне просто с точки зрения логики всегда казалось, что если что то не сильно значимое очень сильно сокращают, то это не должно оказаться крахом ...и наоборот, если что то очень значимое так занижают, то безусловно это крах....теперь все же вернемся к азам....в СССР у нас всё зависило от продажи нефти и газа или нет? Помоему простой вопрос....

Добавлено позже: Январь 10, 2012, 20:22:12 pm
Смотрим дальше: Южная Корея.
За все тот же май 2011 приобретено всего 8204 иностранных авто. При этом продажи собственных производителей составили (только по первым пяти позициям) 45'905 автомашин. Кроме того, из проданных компанией KIA 207 839 единиц, в самой Корее продано всего 38 012. Все остальное - экспорт.
Ну так что, Вы по-прежнему считаете, что "и в других странах в целом такая же картина"?
Отдельно хочется остановится на том примере, потому что:
Занимая пятое место в мире по объему производства легковых автомобилей и экспортируя ежегодно более двух миллионов машин, Южная Корея остается одним из самых закрытых рынков: доля иномарок не превышает 3%. Например, в 2004 году было продано всего 23345 новых машин зарубежного производства, в 15 раз меньше, чем в России.
Борьба с иномарками в Корее началась 30 лет назад, когда, с целью защитить нарождавшихся отечественных автопроизводителей, правительство генерала Пак Чжон Хи обложило импорт непомерными пошлинами. Маленькое окошко приоткрыли лишь в 1987 году: было разрешено продавать легковые автомобили с двигателями рабочим объемом либо меньше 1 л, либо больше 2 л, поскольку в ту пору корейские фирмы выпускали машины преимущественно с моторами «среднего» литража. Но таможенные пошлины все равно оставались высокими — 50%, что, с учетом местных налогов, увеличивало цену иномарок вдвое. За первый полный год в Корею было ввезено всего десять машин, причем все десять — Мерседесы.
К 1990 году таможенные пошлины были снижены до 20%, а позже — до 8%. Но иномарок в Корее все равно мало. Во-первых, с учетом всех налогов и сборов, автомобили с двигателями объемом до двух литров становятся на 46% дороже относительно первоначальной цены, а машины с двигателями большего рабочего объема дорожают на 63%. Переплачивать полцены корейцы не хотят. Да и смысла в этом особого нет: «обычных» седанов и хэтчбеков хватает и в самой Корее....
Так что наши заград пошлины ничто посравнению с их, да и Корея не входит даже в 20ку перспективных рынков сбыта для автомобилей...поэтому и автогиганты не суются в эту страну....вот и всё объяснение....
