Ну и Ладный, увы, на ладан дышит - про него писали уже давно, что старичок - когда от сомалийских пиратов от кого-то спасал - еще заслуженнее Адмирала Кузнецова
Сторожевой корабль «Ладный» был зачислен в списки кораблей 17 февраля 1978 г. и 25 мая 1979 г. заложен на стапеле ССЗ «Залив» в Керчи (заводской номер № 16). Спущен на воду 7 мая 1980 г., вступил в строй 29 декабря 1980 г. и 25 февраля 1981 включен в состав Черноморского флота.
Добавлено позже: [time]Декабрь 26, 2011, 10:33:13 [/time]
Ну если заслуженного нет - так хоть что то приписать... А на конкретный вопрос: " Чем же так славны годы правления ВВП - кроме как бешенной гонкой нефтянных цен?" идет полнейший слив и молчание! НЕТ НИКАКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ТО... НЕТ! Кроме как ВВП научился править РФ в "ручном режиме"!
ща тебе на сделаноунас еще 60 тыщ вагонов за сутки наклепают, не беспокойсь!

Добавлено позже: [time]Декабрь 26, 2011, 10:35:22 [/time]
Только вот беда - может их и клепают в таком кол-ве, но кол-во - еще не показатель качества!
К авариям Фобосов и прочей фигне.
[info]prorub
10 ноября, 1:22
"-Причиной сбоя он назвал отсутствие квалифицированных кадров и опыта: многие молодые люди работали над этим практически с нуля."
С 99го по 05й я работал на Балтийском судостроительном заводе, одном из крупнейших в России. До распада СССР он серийно клепал атомные ракетные крейсеры (последний - Пётр Великий) и атомные ледоколы для Арктики - последний 60 лет Победы. сегодня завод строит в основном несамоходные баржи. построить то, что он раньше делал серийно: атомный ледокол или ракетный крейсер завод давно уже не в состоянии. На заводе есть цех, где раньше серийно делались парогенераторы для АЭС. Лихие 90е, отсутствие заказов, цех простаивал, персонал сократили в разы, в первую очередь-пенсионеров. Где-то в 2003м, вдруг, поступили сразу два заказа на парогенераторы от китайцев и индусов. Их быстренько сварганили, и поставили в том же цеху на испытательный стенд. Травило из всех щелей. Сняли, переделали - травило так же. Когда сроки контракта истекли, и пошли штрафы, стали чесать репу. Решение было принято гениальное - по спискам отдела кадров разыскали всех уволенных пенсионеров, которым в то время было уже за 70, положили им, не знаю какую, но приемлемую для них зарплату, выделили им две машины - одну для их перевозки, на работу и обратно, а вторую - быстро привезти всё, что они потребуют. Поработали ребята неделю, поставили первый агрегат на стенд - всё нормально. Через неделю поставили второй - тоже прошёл.
Это были штучные уникальные специалисты, которые варят хоть алюминий хоть титан и знают все примочки. Я разговаривал с ними. Они популярно объяснили, чтобы стать таким специалистом, нужно закончить пту и лет10-15 проработать подсобником у опытного наставника.
Сегодня таких не делают. И крейсеров не делают И атомных ледоколов не делают. Патамушта не делают специалистов.http://prorub.livejournal.com/33790.html