форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Дискуссии об СССР, России и политике вообще

Страницы: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 454   Вниз
Автор Тема: Дискуссии об СССР, России и политике вообще  (Прочитано 385545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #3825 : Ноябрь 18, 2011, 20:06:58 pm »
0

Нужно срочно мнение пилота  :D

Я мнение пилотов уже приводила в этой теме Разбор пилотов . Тут еще другое всплыло про самолеты - 2 дня они у нас летают вот так:

Введенная наспех система контроля дистанции между самолетами в небе может привести к трагедиям

Произошедший в четверг в России переход на новую систему организации воздушного движения, которой так хвалятся авиачиновники, посеял в летном составе настроения, близкие к панике. По словам летчиков, нововведение было абсолютно не подготовлено и, в результате, может грозить чрезвычайными ситуациями в небе.
Напомним, что теперь вся российская авиация — гражданская и военная - перешла на систему вертикального эшелонирования воздушных судов с сокращенными интервалами (RVSM). Проще говоря, если раньше, например, на посадку самолеты заходили по кругу, то теперь их будут выстраивать этажеркой — один над другим.
На первый взгляд во внедрении новой системы нет ничего сверхъестественного и особенного, наоборот — одни плюсы. Но это только на первый взгляд. Представители Росавиации, говоря о перспективах вертикального эшелонирования, забыли упомянуть, что в Россия перешла на новую систему только частично. Исторически сложилось, что интервалы по высоте и расстоянию между находящимися в полёте воздушными судами в России, также как и в странах СНГ, Китае рассчитывались только в метрах. А в странах Европы и в Америке — только в футах. По непонятной причине в российской авиации теперь будут рассчитывать безопасное расстояние как по метрам, так и по футам. И такое «смешение», по словам летчиков, грозит катастрофами. Причем, пилотов, как выяснилось, к такому переходу не готовили, а просто поставили перед фактом.

- В среду мы сдавали зачеты, там нам сказали, что с завтрашнего дня мы будем летать по-новому. У нас, как у практиков, которые едва ли не каждый день проводят в небе, возникли серьезные вопросы, на которые наше руководство ответить так и не смогло, - рассказал «МК» действующий командир Ил-96 Сергей Кнышов.
Все вопросы упирались в недоработку перехода от одной системы к другой.

- Если бы мы перешли полностью на футы, проблем бы не было. Прилетая в зарубежные страны, мы переходим на футы. Мы это умеем в этом нет ничего сложного. Но ведь нам снова предлагают полумеры — мы будем летать как по метрам, так и по футам. Другими словами, до определенной высоты мы ведем расчеты по метрам, а выше — уже по футам. Просто нужно определиться — или по футам, или по метрам, как это всегда было. В военной авиации, которая также перешла на футы-метры, вообще будет дурдом. Военные летчики всю жизнь летали только по метрам, - пояснил Кнышов.

По его словам, с переходом на новую систему, инициаторы этой идеи напрочь забыли о документации, по которой летают наши пилоты. Так, в руководствах по летной эксплуатации и технологии работы экипажа до сих пор ничего не сказано о вертикальном эшелонировании. При этом 17 ноября пилоты вылетали с аэродромов уже по вертикальной системе эшелонирования.

- Мы спросили как нам летать? У нас ничего не готово, документы не изменены... На что наше руководство нам ответило - «как-нибудь», - рассказал Кнышов.
Между тем, замруководителя Росавиации Александр Ведерников заявил, что в рамках внедрения новой системы на всей территории России были подготовлены около 700 диспетчеров управления воздушным движением и специалистов планирования воздушного движения, также было переоборудовано 33 центра организации воздушного движения. Но, по словам опытного пилота, ситуацию это не спасает, ведь как такового перехода на новую систему не было, а это напрямую влияет на безопасность полетов:

- К примеру, в небе случается нештатная ситуация, меня начинает вести диспетчер. Он мне говори расстояние в футах. А я уже перешел на метры... Я уже не говорю о том, что пилоты и диспетчеры, которые ведут основной контроль эшелонирования, постоянно будут путаться. Нужен четкий инструктаж, как когда и что делать. А у нас этого нет..."


 
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #3826 : Ноябрь 18, 2011, 22:41:39 pm »
0

Нужно срочно мнение пилота
Хоть сто порций!

"Бразильская авиастроительная компания «Эмбраер» с 2007 г. — третья в мире после «Боинга» и «Аэробуса». В 2010 г. она выпустила 246 самолётов (в России за этот же период построили 7 лайнеров) и заработала на продаже авиатехники за рубеж 4 млрд долл."
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #3827 : Ноябрь 18, 2011, 23:24:10 pm »
0

Хоть сто порций!

"Бразильская авиастроительная компания «Эмбраер» с 2007 г. — третья в мире после «Боинга» и «Аэробуса». В 2010 г. она выпустила 246 самолётов (в России за этот же период построили 7 лайнеров) и заработала на продаже авиатехники за рубеж 4 млрд долл."

Разве можно сравнить Бразилию и Россию?
Бразильский президент, ездит на на Форде среднего класса, с 2.5 литровым двигателем! Есть еще и Ролс Ройс 1952 года выпуска, но им президент Бразилии может пользоваться лишь при инаугурации и на день независимости.
Какой россиянин захочет жить в стране, где президент, гарант Конституции, лицо, мощь отчизны, ковыляет на среднеклассном Форде, как му..ак ?
Записан
öбнулись.
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #3828 : Ноябрь 18, 2011, 23:32:17 pm »
0

Разве можно сравнить Бразилию и Россию?
Бразильский президент, ездит на на Форде среднего класса, с 2.5 литровым двигателем! Есть еще и Ролс Ройс 1952 года выпуска, но им президент Бразилии может пользоваться лишь при инаугурации и на день независимости.
Какой россиянин захочет жить в стране, где президент, гарант Конституции, лицо, мощь отчизны, ковыляет на среднеклассном Форде, как му..ак ?
я бы не отказался жить в такой стране. еще бы весь гос аппрарат пересадить с представительского класса на калины с волгами.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #3829 : Ноябрь 18, 2011, 23:51:03 pm »
0

я бы не отказался жить в такой стране. еще бы весь гос аппрарат пересадить с представительского класса на калины с волгами.
Японцы еще хуже, у них министр в правительстве, в знак раскаяния за глупый поступок своего подчиненного отказался от зарплат до конца собственных полномочий. Это если учесть, что ни откатов, ни распилов у него и так не было. Ужас.  8[
Записан
öбнулись.
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #3830 : Ноябрь 19, 2011, 01:49:57 am »
0

Хоть сто порций!

"Бразильская авиастроительная компания «Эмбраер» с 2007 г. — третья в мире после «Боинга» и «Аэробуса». В 2010 г. она выпустила 246 самолётов (в России за этот же период построили 7 лайнеров) и заработала на продаже авиатехники за рубеж 4 млрд долл."


Ну правильно, бразильцы молодцы! А вот твои любимые медвепуты что создали? SSJ, который произведен в единичных экземплярах из импортных комплектующих и изначально еще на стадии проектирования уступал Эмбраеру аналогичного класса?
Записан

Don't settle for less!
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #3831 : Ноябрь 19, 2011, 10:08:04 am »
0

Ну правильно, бразильцы молодцы! А вот твои любимые медвепуты что создали? SSJ, который произведен в единичных экземплярах из импортных комплектующих и изначально еще на стадии проектирования уступал Эмбраеру аналогичного класса?
Они ни фига не молодцы и вряд ли чего особо "создавали", просто пахали. Компания приватизированная, как раз в те годы когда приватизировалось производство в России. Приватизированная как чешская автомобилистроительня "Шкода".
Возможно ли было, чтобы сегодня судьбу Шкоды или Embraer-а повторил АвтоВАЗ или КБ Сухой? Нет. Потому что не растут ананасы в московском климате.
Записан
öбнулись.
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #3832 : Ноябрь 19, 2011, 10:24:44 am »
0

"...Такими же успехами, к сожалению, не смогла похвастаться наша гражданская авиация. К примеру, некогда крупнейшая авиастроительная фирма “Ильюшин” на МАКСе презентовала, что бы вы думали? Книжку по истории авиации. Хорошая книжка. Но лучше бы это был хороший самолет. Но их российские фирмы делать разучились. И вину за это по праву должно разделить руководство страны и отрасли. Декларируя лозунги о поддержке отечественной авиации, они десятилетиями ничего реально для нее не делали, день за днем сдавая позиции.

Если автомобили мы создавать никогда особо не умели и слизывали их модели с западных образцов, то в авиастроении всегда держались в списке лидеров. На наших самолетах летало полмира. Даже после развала Союза у нас все еще оставалась вполне приличная гражданская авиация. К примеру, самолет “Ил-86” — уникальная машина, признанная самой безопасной в мире, ее продолжение “Ил-96”, или “Ту-204”. Уж не вы ли, господа чиновники от авиации, постарались загубить эти проекты?

Вы быстро поняли: строить самолеты не обязательно. Достаточно представить проект, пролоббировать где надо и получить под него бюджетное финансирование. Для этого нужно покричать “даешь российскую авиацию!”, организовать пиар, заключить с десяток контрактов, путь даже липовых, и дело в шляпе.

Такие схемы беспроигрышно срабатывали последние 15—20 лет. Вспомнить хотя бы проект “Ту-334”, который должен был прийти на смену “Ту-134” и “Як-40”. Несколько лет он был главной изюминкой на всех выставках МАКС. Его презентовали как главное достижение отечественного авиастроения, с помпой заключали миллиардные сделки, строили для него заводы... Но когда бюджетные деньги освоили, оказалось, что “Ту-334” никому не нужен. Его признали бесперспективным, и чиновники тут же кинулись готовить карманы под финансирование новых, уже перспективных проектов.

И вот уже на очередном МАКСе нам снова дарят картинки, но уже другого суперсамолета, заключают под них контракты, выполнять которые всерьез никто не планирует.

Торговля воздухом на наших авиасалонах превратилась уже в национальную забаву: к 2015 году мы поставим 50 новых самолетов! А вы? А мы к 2025-му завоюем 10% мирового рынка продаж гражданских самолетов! Подписали, пожали, обмыли, разбежались…

Причем все эти обещания предназначены исключительно для внутреннего пользования. На Западе их всерьез не принимают. Компания “Боинг”, к примеру, недавно заявила, что “улучшает прогноз поставок своих самолетов в Россию и СНГ до 2030 года”. В ближайшие 20 лет она нам “планирует поставить 1080 новых гражданских самолетов на общую сумму $110 млрд.”.

О чем это говорит? О том, что “Боинг” не верит, что даже через 20 лет мы способны насытить российский рынок своими самолетами, и делает свое дело, невзирая на байки наших госчиновников.
..."

И ТАМ дальше интересно еще про Сухой СуперДжет 100, который покупать никто не хочет и которым в общем-то нам лично гордится особо нечем.
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #3833 : Ноябрь 19, 2011, 12:12:13 pm »
0

Они ни фига не молодцы и вряд ли чего особо "создавали", просто пахали. Компания приватизированная, как раз в те годы когда приватизировалось производство в России. Приватизированная как чешская автомобилистроительня "Шкода".
Возможно ли было, чтобы сегодня судьбу Шкоды или Embraer-а повторил АвтоВАЗ или КБ Сухой? Нет. Потому что не растут ананасы в московском климате.
А при чем тут приватизирована или не приватизирована? Я что то не понял, чем факт приватизации умоляет достоинств Бразилии как крупной авиационной державы??? Поменялась только форма собственности, но осталось собственное КБ, инженеры, конструкторы, технологи, свое производство, свои материалы...
Записан

Don't settle for less!
vitalan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 792

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #3834 : Ноябрь 19, 2011, 13:07:07 pm »
0

Прям сейчас смотрим Рен ТВ
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #3835 : Ноябрь 19, 2011, 14:37:33 pm »
0

А при чем тут приватизирована или не приватизирована? Я что то не понял, чем факт приватизации умоляет достоинств Бразилии как крупной авиационной державы??? Поменялась только форма собственности, но осталось собственное КБ, инженеры, конструкторы, технологи, свое производство, свои материалы...
Разница огромная, между экономиками:
Где запрещена частная собственность и государственной вертикале плевать, лишь бы самим хватило пожрать.
Где запрещена частная собственность, но государственной вертикале не плевать, а то товарищ Сталин может расстрелять.
Где разрешена частная собственность, но государство, приближенные и так далее в любой момент могут ее отобрать.
Где разрешена частная собственность и государство всем своим могуществом гарантирует ее неприкосновенность и соблюдение четких рамок закона.

Разница на столько огромна, что если бы Япония, по результатам 2-ой мировой войны отошла под влияние СССР, а не только Курилы, то стала бы копией Монголии. Что, кстати производится на сегодняшних российских Курилах, как там живется? Походе на уровень жизни, если бы Курилы отошли под американское влияние?
Разница на столько колоссальна, как малюсенькая (примерно как свердловский край), единая Корея, которая была разделена между влиянием СССР и США, по результатам 2-й мировой, с одним народом, с одним культурным наследием, за пол-века на половину превратилось в советскую срань-таракань и на половину в про-западную экономику, промышленность и свободное общество, с ответственностью власть имущих и достойным уровнем жизни населения. Хотя люди одни.
Кому нужны инженеры, технологии, производство, когда они своей деятельностью, лишь мешают хозяевам, собственнику?
 
Записан
öбнулись.
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #3836 : Ноябрь 19, 2011, 16:05:35 pm »
0

Разница огромная, между экономиками:
Где запрещена частная собственность и государственной вертикале плевать, лишь бы самим хватило пожрать.
Где запрещена частная собственность, но государственной вертикале не плевать, а то товарищ Сталин может расстрелять.
Где разрешена частная собственность, но государство, приближенные и так далее в любой момент могут ее отобрать.
Где разрешена частная собственность и государство всем своим могуществом гарантирует ее неприкосновенность и соблюдение четких рамок закона.

Разница на столько огромна, что если бы Япония, по результатам 2-ой мировой войны отошла под влияние СССР, а не только Курилы, то стала бы копией Монголии. Что, кстати производится на сегодняшних российских Курилах, как там живется? Походе на уровень жизни, если бы Курилы отошли под американское влияние?
Разница на столько колоссальна, как малюсенькая (примерно как свердловский край), единая Корея, которая была разделена между влиянием СССР и США, по результатам 2-й мировой, с одним народом, с одним культурным наследием, за пол-века на половину превратилось в советскую срань-таракань и на половину в про-западную экономику, промышленность и свободное общество, с ответственностью власть имущих и достойным уровнем жизни населения. Хотя люди одни.
Кому нужны инженеры, технологии, производство, когда они своей деятельностью, лишь мешают хозяевам, собственнику?
 

простите 2 мировая закончилась 2 сентября 1945 после разгрома японских войск в манджурии и сброса 2х атомных бомб на хиросиму и нагасаки. А корея разделена в 53 если память не изменяет.

но по различиям экономик согласен ПРОПАСТЬ вот и разница
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2011, 16:07:09 pm от nikon »
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #3837 : Ноябрь 19, 2011, 16:22:43 pm »
0

простите 2 мировая закончилась 2 сентября 1945 после разгрома японских войск в манджурии и сброса 2х атомных бомб на хиросиму и нагасаки. А корея разделена в 53 если память не изменяет.
Корея была разделена, на сколько я помню, в 1945 году, по результатам 2-й мировой войны, в 1945 году была установлена "Советская власть" на северной части полуострова, а в начале 1946  года, Советским Союзом установлен  Ким Ир Сен, еще через два года, советские войска в массе своей, покинули полуостров.
но по различиям экономик согласен ПРОПАСТЬ вот и разница
Не по различиям экономик, на мой взгляд, а политического, социального и как следствие экономического устройства.
Экономическое устройство определяется средой, заполняя дозволенный ей вакуум.
Записан
öбнулись.
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1298

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #3838 : Ноябрь 19, 2011, 16:28:16 pm »
0

Какой россиянин захочет жить в стране, где президент, гарант Конституции, лицо, мощь отчизны, ковыляет на среднеклассном Форде, как му..ак ?
Сам ты это слово! Форд - это классика автомобиля, не важно какого он класса! Если чел ездит на Форде, значит у него есть вкус! 


Добавлено позже: Ноябрь 19, 2011, 16:32:13 pm
Ну правильно, бразильцы молодцы! А вот твои любимые медвепуты что создали?
Они такие же твои, как и мои, не надо их ко мне примазывать.
Это вы всё время кричите, что РФ должна делать самолёты! Ну если страна не может делать самолёты и летать к другим планетам, то и нехрен этим занимаццо!
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2011, 16:32:13 pm от Форд »
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #3839 : Ноябрь 19, 2011, 17:10:12 pm »
0

Это вы всё время кричите, что РФ должна делать самолёты! Ну если страна не может делать самолёты и летать к другим планетам, то и нехрен этим занимаццо!


А когда-то очень даже могла.И кто Вам сказал, что не может? Может. Только своего производителя искусственно душат в угоду импорту.Это большая разница - когда не может и когда может, но не дают, лоббируя чужие интересы.

С такими рассуждениями как у Вас мы скатимся к тому, что хотел Гитлер - русские должны быть рабами, которые ничего не умеют, кроме как прислуживать, при высокоразвитых расах.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2011, 17:13:11 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
Страницы: 1 ... 254 255 [256] 257 258 ... 454   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная (Модераторы: Koteich, Гена, Мадама)

 

Дискуссии об СССР, России и политике вообще

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: