Да да да, еще и на фордовском оборудовании привезенным фордом и данным в аренду тем кто делает детали..... 
А оборудование на завод Форд во Всеволжске разве не сама компания Форд устанавливала? Нет? А откуда же она его взяла?
Вот на днях в зарулем что ль, читал про резину для ФВ поло , которую у нас делают....и сами разрабатывали под критерии ФВ...а не ФВ дал им все готовое а те только лепи....найду елси статейи скину, как там мучались что бы сделать необходимые качества сцепления , устойчивости и т.д.,....
Ага, а кто у нас производит шины? "Мишлен", "Бриджстоун", "Нокиан", "Континентал" - компании, российские дальше некуда
Технологию производства шин компания Форд, конечно, диктует вряд ли.
Но есть, вот например, компания Мишлен. И возникает вопрос: а могут ли инженеры на АО "Мишлен" внести изменения в технический процесс производства шин даже с условием сохранения спецификаций конечного продукта? Или техпроцесс устанавливается инженерным подразделением головного "Мишлен" (которое, насколько мне известно, находится за пределами РФ)?
И как мне кажется во всем так, есть критерии которые прописываются в техническом задании заводу изготовителю, а завод уже сам решает как им это сделать, дабы соответствовать данным критериям, вот тут вот наши инженеры и нужны... 
Я еще раз повторю свой вопрос - имеют ли возможность наши инженеры на заводе Форд внести хоть какие-либо изменения в техпроцесс или спецификации конечного изделия? И как отнесется компания Форд к какому-либо изменению технического процесса на своем заводе?
Имеют ли наши, российские инженеры право определять техпроцесс, или он спускается им инженерным подразделением головной конторы (того же Мишлен, Джонсон Контролз Интернешнл, Эй Джи Си или Ти Ай Аутомотив)?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2011, 17:44:20 [/time]
Ну дык всем обидно! Но голосовать на выборах упорно не хотим! Тут ужо тонны букав вылиты, чтобы доказать, что голосовать бесполезно, что всё равно подтасуют и ходить не надо. Поп Гапон радостно курит в сторожке. 
Давай-давай, агитируй. Устраняй для ЕР проблему организации легитимных выборов.
Твою бы энергию, Форд, да в мирных целях...