Я ж писал уже - Сид не показатель. Если кто-то уходит от налогов на Сид, то делает это открыто и ни от кого не прячецца.
И? Если насильник насилует ребенка на детской площадке, рядом с мамашами выгуливающими своих детей. Мамаши закрывают ладонями детям глаза, что бы они не видели, то насильник уже и не насильник, а так, озорник великовозрастный?
Расскажи лучше всё тоже самое про Рено Логан или Форд Фокус, как их в Словакии собирают, в Чехии разбирают, а российский налого плательщег всё это оплачивает.
А в чем принципиальная разница с тем же фордом "российская сборка"?
Ford Vsevolozhsk - цех по сборке двух моделей - Ford Focus, Ford Mondeo.
Наемных работников - 2665 человек, вместе с администрацией. Самый малочисленное сборочное производство корпорации и самое низкотехнологичное. В Британии есть завод выпускающий Ford Transit, с меньшим количеством работников - 538 человек, но в отличии от Ford Vsevolozhsk, это не только цех по сборке, но и цех по производству кузовов. То есть, на этом маленьком, британском заводике, имеется производственный процесс, есть технология, прессы и возможность получать сырье и производить продукт.Так же в Британии есть завод Dagenham Engine по производству двигателей. Коллектив завода - 1900 человек, включая администрацию. На нем налажено производство 6 дизельных двигателей -
1.4 L TDCi - Fiesta, Focus.
1.6 L TDCi - Fiesta, Fusion, Focus, CEMAX, Ecosport, Mazda 2, Mazda 3, так же поставляется для нужд Volvo.
1.8 L TDCi - Transit Connect, Focus
2.2 L TDCi – Transit, так же устанавливается в модели Land Rover
2.4 L TDCi – Transit, так же устанавливается в модели Land Rover
3.0 L V6 Diesel – устанавливается в модели Jaguar и Land Rover, так же PSA(завод сборки Ситроен и Пежо)
То есть - полный цикл.
Получается так. Где-то работают дизайнеры, где-то трудятся инженеры, где-то стоят аэродинамические турбины, где-то жужат полигоны, где-то проходят планерки, разбирают основные претензии к моделям, где-то отливают шины и делают прокат стекол, где-то производят ткань для сидений и диванов, где-то делают фильтры, ремни, пластиковые кнопочки, подушки безопасности и всякие лампочки, где-то штампуют кузовные детали, где-то собирают двигатели, где-то делают автомобили Ford Focus и Ford Mandeo, ввозят их до сборки, растомаживают как комплектующие, включая высокотехнологичные узлы уже в сборе, а не как новые авто и в Ленинградской области, эту полностью иностранную машину собирают, собирают для внутреннего рынка.
Ford Vsevolozhsk - не может, не имеет специалистов, производственных мощность для создания какого либо своего продукта. Даже кастрюли там делать невозможно и нет там инженера, который бы спроектировать эту кастрюлю. На сколько я понимаю, не уверен, но на этом завод нет даже цеха по покраске.
А мы послушаем :попкорн:
Сколько вас там? Или вы сам с собой "мы"?
