Всячина > Рюмочная

Сборка иномарок в России

<< < (7/9) > >>

FЕNRIR:

--- Цитата: Profi от Февраль 01, 2008, 15:28:44 pm ---
--- Цитата: Таш от Февраль 01, 2008, 15:09:47 pm ---
--- Цитата: Profi от Январь 24, 2008, 17:16:59 pm ---
--- Цитата: Саша Волков от Январь 20, 2008, 18:19:00 pm ---Кстати, как вам обещанная цена 18 т.у.е. за "Себринг"? в базе - эл.привод сиденья водителя, складывающиеся зеркала и прочие навороты, двиг. 2л 141л.с.
Вся инфа из ЗР.

--- End quote ---
Так это же а-ля Волга...так же вроде...ну и,покажите мне хоть одного ,кто купит русский автомобыл за 18000 у.е...хотел бы я на таких посмотреть...

--- End quote ---

Цена супер не то что сидовская!С волгой ничего общего не имеет акромя значка газ!С русским автомобилем тоже ничего общего не имеет, за исключением сборки.Я бы купил и не только я  взять хотя бы тех людей кто покупает старую модель сонаты собираемую в России и её ценой от 19800 помоему. И чем эта старая соната Российской сборки лучше акромя того что она дороже почти на 2000 баксов?????


--- End quote ---

Я так понял, что Себринг будет полностью собираться на ГАЗе? Если так то однозначно низачОт машине будет. Потому как нашим "Кулибиным" только дай волю....они и волты начнут забивать, вместо того что бы заворачивать (был личный опыт на собственной девятке - болт в колесо практически заколочен был) и панель будет скрипеть не меньше чем девяточная (без разницы евро - не евро обе скрипят). Я вот всё наблюдал наблюдал за стратегией наших автозаводов....у меня складывается впечатление что когда модель ставят на конвеер...то для нее выпускают кучу запчастей....железа электрики и т.д. А потом, когда приходит время менять модельный ряд....формируют модель с учетом имеющихся на складах запчастей. Потому то и Приора так жестко напоминает 10-ку....14- Ваз 21093 и т.д. Еще раз убеждаюсь что наши предприятия умеют выпускать только хорошее оружие....до всего остального не доросли....да и не дорастем уже. Продали бы АвтоВаз какому нибудь импортному производителю....думаю и машинки бы нормальные стали к нам приходить...и с ценами на них можно было бы играть.
А то выпустили какой то гибрид 10-ки с кашкаем....назвали приора....пиндос!!!! Новый рывок в науке и технике!!!!! Подушки безопасности (которые открываются со второго раза) стеклоподъемники (электро) закрываются с третьего раза...бред собачий...
Ну не умеете делать...отдайте тем кто умеет  =Achtung!=

--- End quote ---

Чего-то как-то вобще не по теме ответ.И вобще зачем тогда сид купил? наши кулибины тоже к нему руку приложили, конечно гораздо в меньшей степени нежели к себрингу но тем не менее, приложили а с таким отношением к российской сборке уж лучше только стопроцентную иномарку брать.
[/quote]

Перечитаем пост мой повнимательнее? С самого начала? Ага?.... что же мы видим? ...
--- Цитировать (выделенное) --- Я так понял, что Себринг будет ПОЛНОСТЬЮ собираться на ГАЗе? Если так то однозначно низачОт машине будет.
--- End quote ---

По моим данным Ceed в Калининграде собирается из машинокомплектов. Т.е. фактически прикручиваются сиденья и колеса, а также что то из мелочевки. (Поправьте меня если неправ.) На мой взгляд понятия "ПОЛНОСТЬЮ собирается" и "сборка из машинокомплектов" - несколько отличаются друг от друга.

А по поводу  того зачем я купил Ceed. Уважаемый Profi, не мне Вам рассказывать как Вы сам хаете (или хаяли) Ceed в том числе и по ценам и по качеству сборки и так далее. От меня же (заметьте)  ни одного одного отрицательного отзыва в адрес Ceed`а высказано не было. И вовсе не потому что я общаюсь на форуме Ceedclub.ru. А потому что реально у меня нет нареканий к этому автомобилю. Т.Т.Т. Три раза. Единственное о чем сейчас жалею это то что не взял движку 1.6. Никак не привыкну к провалам при трогании на 1.4.

Profi:
Таш:
В Калининград из Словакии приходят уже почти готовые машины. Но всё же, делают довольно многое!!!!: ставят двигатель, колеса, кресла, собирают заднюю часть салона и ещё там чего-то. Помоему уже немало для человека который шугается российской сборки.

Таш ты же не просто ответ написал а коментируешь мой ответ а в нём написано про цену и кто будет покупать этот авто. А у тебя уже другая тема пошла.

Сид критиковал я этого я не скрываю.А как не критиковать если например при температуре -15 очиститель стёкол льёт почти в самый низ стекла, тоесть ехать невозможно надо останавливаться и протирать тряпокй стекло при этом форсунки у сида не регулируемые, официальные диллеры  бессилены, корейцы бессильны,на форуме тоже ни одного дельного совета по этому поводу нет.Никакие замены моторчика, замены охлаждающей жидкости не помогают и т.д. Кстати уверен что такой косяк есть и у тебя.

FЕNRIR:

--- Цитировать (выделенное) ---Таш ты же не просто ответ написал а коментируешь мой ответ а в нём написано про цену и кто будет покупать этот авто. А у тебя уже другая тема пошла.
--- End quote ---

Ну начнем с того что на брудершафт мы с Вами не пили.   :)
А по поводу комментария - еще раз предлагаю прочитать мой пост. Тема называется - Сборка иномарок в России. Мой пост затронул и эту тему и прокомментировал Ваш пост. Так что думаю что претензии в оффтопике, которые я усматриваю в Вашем ответе на мой пост, мягко сказать необоснованы.

И уж коли пошел разговор о косяках-скажу. Нет. Не наблюдал такого косяка у сида в -15. А то что жидкость льет в самый низ стекла было такое - НО!! Это было потому что жидкости мало было в бачке омывателя. ИМХО моторчик стеклоомывателя недостаточно мощный. Вот и все наблюдения.

Badger:
Выдержка из Авторевю.
 
Главная / Подшивка / 2007 год / №17 (387) / Выставки: Кто правил бал на Интеравто-2007

Чужой год  Версия для печати
 


Сергей ЗНАЕМСКИЙ, Владимир МЕЛЬНИКОВ, фото Юрия НЕСТЕРОВА

--------------------------------------------------------------------------------


Дым отечества
Нашим производителям сам бог велел играть первую скрипку на Интеравто-2007. Что вышло на деле?

Закрученный спиралью стенд, свет прожекторов, клубы искусственного дыма… Вся экспозиция ГАЗа была сфокусирована на одном автомобиле: публике впервые показали «русский Chrysler Sebring». Новое название машины — GAZ Siber.


GAZ Siber в Нижнем Новгороде начнут собирать будущей весной

— Не Сибер, а Сайбер, — без устали поправляют нижегородцы. Мол, имя должно звучать по-английски!

Странное имя. По крайней мере для русской машины. Ясно ведь, что «по жизни» машину будут называть не Сайбер, а Сибер. Причем еще не факт, что ассоциативный ряд возглавит слово «Сибирь»...

Оборудование для производства Себрингов было закуплено полтора года назад за $200 млн. Кузов остался почти без изменений — приземистый силуэт, сдвинутый вперед салон. Но Sebring будто перенес фейслифтинг — новые бамперы, передняя и задняя светотехника, «щит» решетки радиатора с газовской эмблемой… Конкурс дизайн-проектов выиграла британская компания Ultramotiv, а выпускать новые детали будут российские заводы известных поставщиков — Magna и Automotive Lighting. Но тот Siber, что стоял на подиуме, почти целиком собрали в Англии, а стекла затонировали наглухо: салон еще не готов. Но говорят, что всерьез перекраивать внутренности Себринга не будут — лишь обновят.

По сравнению с американским Себрингом у русского Сайбера новые пружины, амортизаторы Monroe, увеличенный на 25 мм дорожный просвет, другие шины. Поначалу Siber будет выпускаться с двухлитровым двигателем мощностью 141 л.с. и «механикой». Затем появятся версии с моторами объемом 2,4 и 2,7 литра и «автоматами». Кроме того, газовские конструкторы работают над адаптацией «механики» и для мотора 2,4 л.

Двухлитровый Siber с кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, противобуксовочной системой, «музыкой» и электропакетом будет стоить около $18000. А самый богато оснащенный — около $25000. Неплохо по нынешним ценам! Жаль, что первые машины у дилеров появятся только будущей весной — производство в Нижнем Новгороде запустят в марте. Двигатели и кузовные панели пока будут приходить из Америки, но затем начнет работать и собственное штамповочное производство (его подготовкой занимается компания Magna). Уже в первый год доля российских комплектующих должна составить 15%.

А что с качеством? Газовцы говорят, что за ним будут следить сами американцы. План на первый год — 20 тысяч Сайберов, на 2009 год — в два раза больше. Причем у ГАЗа есть и экспорт­ные планы — около 15000 машин. А максимальная мощность производства в перспективе — 100 тысяч автомобилей в год.

Нижегородцы запланировали классический жизненный цикл модели — четыре года, рестайлинг и еще четыре года. К тому же ГАЗ специально выбирал «гибкую» платформу, поэтому в середине жизни у Сайбера должны появиться «братья» — модификации с новыми кузовами собственной разработки. Хэтчбек? Универсал? Компактвэн? Тайна.

Заглянем в будущее: в 2010 году уйдет Волга, в 2015 закончится «проект Siber». Что дальше?

— Купим другую платформу, более современную, — отвечают газовцы. Оптимисты!

 

Profi:

--- Цитата: Таш от Февраль 01, 2008, 17:26:36 pm ---
--- Цитировать (выделенное) ---Таш ты же не просто ответ написал а коментируешь мой ответ а в нём написано про цену и кто будет покупать этот авто. А у тебя уже другая тема пошла.
--- End quote ---

Ну начнем с того что на брудершафт мы с Вами не пили.   :)
А по поводу комментария - еще раз предлагаю прочитать мой пост. Тема называется - Сборка иномарок в России. Мой пост затронул и эту тему и прокомментировал Ваш пост. Так что думаю что претензии в оффтопике, которые я усматриваю в Вашем ответе на мой пост, мягко сказать необоснованы.

И уж коли пошел разговор о косяках-скажу. Нет. Не наблюдал такого косяка у сида в -15. А то что жидкость льет в самый низ стекла было такое - НО!! Это было потому что жидкости мало было в бачке омывателя. ИМХО моторчик стеклоомывателя недостаточно мощный. Вот и все наблюдения.

--- End quote ---

Таш, вобще-то на "ты" ты перешёл первым ещё в 2007 году.

По поводу себринга не заметил ответов например по поводу её цены в 18000 долларов, не заметил чем лучше старая соната российской сборки  и т.д.

По поводу косяка скажу что, малое кол-во жидкости не решает эту проблему при -15.По этой теме можно кстати не спорить а просто отложить этот спор до тех пор когда хотя бы будет -10 градусов.И время покажет есть этот косяк или нет!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version