ну во первых да там есть МЕХАННИКА этого в сиде нет - поверте не все хотят пенсионерить и тупить на автомате ИМХО
2. ТУРБО двигатель этого в сиде ни за какие деньги нет. да может быть 10сек до 100км/ч не самый впечатляющий результат но не забывайтте о таком понятии как эластичность. За скока сид на автомате разгонится с 80 до 120? уверен турбо будет быстрее.
3. при заказе опции космо-премиум (вроде так называется) получаем поворотный БИ ксенон (в сиде вроде обычные) с автоматичским переходом с дальнегго на ближний, навигацию и магнитолу с блюпупом и цветным дисплеем
4. Накладки на пороги
5. куча ящиков по салону включая под передним пасажиром
6. сетки в багажник флекс-органайзер
7. комбинированные кожанный салон мне приедет вот такой
выглядит скажем прямо посимпатичнее чем

Хотя конечно на вкус и цвет как говорится 
в сиде одного цвета и "улучшенной" отделкой поправте есля я ошибаюсь
8. Подсветка интерьера
9. Система быстрого складывания задних сидений FlexFold нажимаешь на кнопочку задние сиденьки сами складываются - мелочь а приятно 
10. насчет парктронка честно не помню но вроде в космо должен быть
да выбрав опеля у меня не будет столь чудных опций от кии как бесключевого доступа, автопарковщика и камеры заднего вида,а еще у меня не будет стеклянного потолка. Зато это универсал с ровным полом и погрузочной длинной вроде 190см при сложенных задних сидушках. Задайте себе вопрос скока будет стоить вагон сид в фуле осенью. под миллион? Да и когда он выйдет вот тогда можно будет копья поломать что опель неоправданно дорог 
Да и еще про флекс райд это подвеска от инсигнии, в ней 3 режима и она влияет не только на жесткость подвески но и на ЭУР, и дроссельную заслонку, подсветку приборов. тоесть в режиме спорт у полутора тонного сарая нет ни кренов ни тупежа при перестроениях, он стоновится плотным отзывчивым в управлении, и это не голословно на тест драйве часа полтора по городу катались разница в режимах есть!!!Это вам не Выбор режима работы электроусилитиля руля Flex Steer от кии которая меняет нагрузку то эура но информативности рулю не придает 
П.С. на фото внимательно взгляните там есть площадка для отдыха левой ноги
а рычажок наклона сидений дело привычки, зато удобно длиномеры грузить не надо долго крутить колесико
Вот это разговор. Есть на что ответить по существу. Пойдем по порядку:
2. ТУРБО двигатель этого в сиде ни за какие деньги нет. да может быть 10сек до 100км/ч не самый впечатляющий результат но не забывайтте о таком понятии как эластичность. За скока сид на автомате разгонится с 80 до 120? уверен турбо будет быстрее.
Эластичность-да, разгон-да. Но так ли надежно как атмосферник? Не уверен. Поэтому и не написал ничего про сравнение двигателей. У Сида - надежность, у Астры - эластичность и мощность. Можно сказать, что здесь они на равных.
3. при заказе опции космо-премиум (вроде так называется) получаем поворотный БИ ксенон (в сиде вроде обычные) с автоматичским переходом с дальнегго на ближний, навигацию и магнитолу с блюпупом и цветным дисплеем
У Сида в комплектации "Премиум" -
адаптивный ксенон. Он точно так же переключает с дальнего на ближний. Также есть подсветка в поворотах. Никакого преимущества Астры здесь не вижу. А про Bluetooth уверены? Если не ошибаюсь, Bluetooth в Астре может быть только в случае польской сборки, а таких машин у нас сейчас вроде как нет.
4. Накладки на пороги
5. куча ящиков по салону включая под передним пасажиром
6. сетки в багажник флекс-органайзер
Накладки и куча ящиков - велико ли преимущество? Органайзер под полом багажника есть и у Сида.
7. комбинированные кожанный салон мне приедет вот такой
У Сида в Премиуме также комбинированный салон. Причем со светлыми вставками. Посмотрите фото в соседних темах. А Ваше фото Сида (нечеткое, практически не видно обивку сидений и т.п.) из контекста советую убрать.
Про площадку для левой ноги - беру свои слова обратно. Довелось прокатиться на Астре 5дв. хэтчбек 2010 г. Энджой - там площадки не было. Видимо, зависит от комплектации или года выпуска.
Итого, в сухом остатке имеем преимущества Астры: FlexRide, накладки на пороги, автоскладывание задних сидений, подсветка интерьера, куча ящичков. Это Вы имели ввиду под фразой "Сиду и не снилось"?
И преимущества Сида: стеклянная крыша с люком, автопарковщик, бесключевой доступ, камера заднего вида. Может быть, Опелю и не снилось?
