Страницы: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1336724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1725 : Март 16, 2012, 23:50:43 pm »
0

В журнальчиках обосрали его ходовые качества.


А с чем сравнивали? Или как обычно у нас, лишь бы поговнять что-нить?
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #1726 : Март 17, 2012, 00:06:38 am »
0

Я про это уже писал - ни одной общей детали, причем детали не просто непохожи, а задумка концептуально разная. Но троллям все равно.
Угу, спасибо за комплимент.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #1728 : Март 17, 2012, 00:17:20 am »
0


А с чем сравнивали? Или как обычно у нас, лишь бы поговнять что-нить?
Пыж, фокус, гольф, аурис
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008

Кстати, вроде не было:
Цитировать (выделенное)
Схемы подвесок прежние (McPherson спереди и многорычажка сзади), но увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колес (так называемый кастер) — с 4,4 до 5,2 градуса, усилены поворотные кулаки, а ступичные подшипники, опоры переднего подрамника и рычагов задней подвески стали крупнее.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1729 : Март 17, 2012, 00:51:44 am »
0

Кстати, вроде не было:
Было более подробно - я лично переводил  :-[
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1730 : Март 17, 2012, 01:03:52 am »
0

Кстати, Фокус и Гольф одни из тех немногих машин класса С, где ещё сохранились аналоговые указатели температуры. И даже не так важно какие они, цифровые или аналоговые, главное, что они вообще есть!
Записан
Nikomweb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

« Ответ #1731 : Март 17, 2012, 01:09:15 am »
0

Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1732 : Март 17, 2012, 01:12:05 am »
0

Кстати, Фокус и Гольф одни из тех немногих машин класса С, где ещё сохранились аналоговые указатели температуры. И даже не так важно какие они, цифровые или аналоговые, главное, что они вообще есть!
Они не более "аналоговые" чем спидометр или тахометр - это не указатели, а "показометры". К реальной температуре они мало отношения имеют. Проверяется легко сканером или доступом к сервисному меню :) С датчика совсем другие показания идут, и напрямую они не выводятся на приборку. Вы бы вспотели, если бы на приборку показания датчиков были бы выведены :D А так, стрелочка для успокоения водятла висит посреди шкалы, и всем щастье :D Перегрев сначала почувствуете, потом увидите на приборке.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1733 : Март 17, 2012, 01:28:29 am »
0

Они не более "аналоговые" чем спидометр или тахометр - это не указатели, а "показометры". К реальной температуре они мало отношения имеют. Проверяется легко сканером или доступом к сервисному меню :) С датчика совсем другие показания идут, и напрямую они не выводятся на приборку. Вы бы вспотели, если бы на приборку показания датчиков были бы выведены :D А так, стрелочка для успокоения водятла висит посреди шкалы, и всем щастье :D Перегрев сначала почувствуете, потом увидите на приборке.

Сид не перегревал, а вот когда у нас на новой Риге на Алмере лопнул нижний патрубок радиатора, сначала  сразу стало видно, как температура полезла от 90 к 110, и заметив это мы решили остановиться, а когда перестроились и остановились на обочине датчик показывал 115 градусов и из под капота повалил пар.

На Тииде же , где есть тока 2 лаппочки синяя и красная, у тогда ещё соклубника попался бракованный радиатор и он лопнул где-то, так вот, там лампочка красная зажглась тока тогда, когда у него машина посреди дороги вдруг дико завибрировала, задергалась и из под капота вдруг пар повалил, причем такой густой, что он еле впереди дорогу разглядел.

Вобщем показатель температуры - рулит. По крайней мере для меня. А вот тахометр, особенно для машины с автоматом вообще на хер не нужная вещь...

Добавлено позже: Март 17, 2012, 01:30:02 am
http://www.youtube.com/watch?v=SXGGPEa7vEY&feature=related

во какая фигня будет

А...стыренная у Форда фишка. :D
« Последнее редактирование: Март 17, 2012, 01:30:02 am от De Pain »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1734 : Март 17, 2012, 01:37:04 am »
0

http://www.youtube.com/watch?v=SXGGPEa7vEY&feature=related

во какая фигня будет
Фигня, я без нее все свои машины (включая нынешний автобус) паркую гораздо лучше и точнее.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #1735 : Март 17, 2012, 08:34:30 am »
0

Фигня, я без нее все свои машины (включая нынешний автобус) паркую гораздо лучше и точнее.
Да вообще всё фигня! Форд-лучшая машина! Тем более с таким парковщиком!!!! lol
 
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1736 : Март 17, 2012, 13:23:11 pm »
0

Несмотря на очевидную схожесть с опелевской Астрой, новый cee’d работы команды Питера Шрайера выглядит свежо, современно и очень по-европейски, особенно универсал. Внутри — упругая, изогнутая вокруг водителя передняя панель, три колодца приборов, напольная педаль газа — и выверенная эргономика: руль настраивается в широких диапазонах, наклон спинки кресла регулируется бесступенчато. Корейцы уверяют, что, несмотря на прежнюю колесную базу (2650 мм), платформа у машины новая. У передних седоков появились дополнительные 21 мм в зоне ног и 12 мм над головой, а багажник хэчтбека вырос на 40 л — до 380 л.

Кузов, более чем наполовину состоящий из сверхвысокопрочных сталей, теперь на 45% жестче, чем раньше. Автомобиль стал на 50 мм длиннее (4310 мм), а колея шире — на 17 мм спереди и на 32 мм сзади. Схемы подвесок прежние (McPherson спереди и многорычажка сзади), но увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колес (так называемый кастер) — с 4,4 до 5,2 градуса, усилены поворотные кулаки, а ступичные подшипники, опоры переднего подрамника и рычагов задней подвески стали крупнее.

Моторов на выбор — пять. Это дизели 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110 или 128 л.с.). Первый — только в паре с «механикой», второй — еще и с шестиступенчатым «автоматом». И три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1.6 (130 л.с.) и заимствованный у кроссовера Sportage топ-агрегат 1.6 серии Gamma (135 л.с.). Тут главная новость — это адресованный самому мощному двигателю шестиступенчатый преселективный «робот» DCT, Dual Clutch Transmission. Корейцы признают, что в его разработке принимала участие некая немецкая инжиниринговая фирма, но основную работу, как уверяют, они сделали сами. Трехвальная коробка с парой сухих сцеплений рассчитана на максимум в 200 Нм. Поэтому пока она не может быть состыкована с дизелями, самый скромный из которых развивает 220 Нм при 1500—2750 об/мин против 165 Нм при 4850 об/мин у «старшего» из бензиновых моторов.

Обещает стать лучше и акустический комфорт. Стекла передних дверей стали на 14% толще, корпуса наружных зеркал обтекаемее, новые опоры силового агрегата лучше изолируют кузов от виб­раций, а в стойки крыши закачивается больше шумопоглощающей пены. В свою очередь дополнительные усилители кузова и утолщенные на 50% брусья в дверях призваны повысить уровень пассивной безопасности.

В списке возможного оснащения — двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, поворотные ксеноновые фары, системы параллельной автопарковки и слежения за дорожной разметкой. А снабженный электроусилителем руль может быть с подогревом и возможностью выбора настроек: Сomfort, Normal и Sport.
Записан
Ernesto
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ямал

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #1737 : Март 18, 2012, 00:57:22 am »
0

Про DCT или 6АКПП? По 6АКПП - если это та же коробка, что на сератах и спортиках, то отличная штука. Быстрая, экономичная, надежная. Если DCT (аналог ВЫПб PowerShift), то есть надежда, что учтены все косяки и недоработки немцев :) Сам по себе этот тип трансмиссии (робот с двумя сцеплениями) - лучшее, что существует на сегодняшний день. ИМХО, конечно.
Я когда своего Сида FL осенью 2010 брал, перед покупкой месяц на форуме проторчал читая ветку про "стуки амортизатора справа сзади". И я тоже думал, что такая крупная компания как киа-хундай учтет косяки дорестайла и исправит их. Но увы!!!

P.s. даже если новый сид будет на добрую сотню дешевле своих конкурентов-одноклассников, выберу другой автомобиль. ИМХО.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #1738 : Март 18, 2012, 12:07:06 pm »
0

подскажите кто знает. новое авто приобретенное в белорусии надо растомаживать или нет?
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1739 : Март 18, 2012, 12:13:01 pm »
0

Я когда своего Сида FL осенью 2010 брал, перед покупкой месяц на форуме проторчал читая ветку про "стуки амортизатора справа сзади". И я тоже думал, что такая крупная компания как киа-хундай учтет косяки дорестайла и исправит их. Но увы!!!

P.s. даже если новый сид будет на добрую сотню дешевле своих конкурентов-одноклассников, выберу другой автомобиль. ИМХО.


А я свой летом брал, и стуков вроде не заметил, но у меня хэтч, а проблема чаще вылезала на универсалах. А про компании...Увы, сейчас все компании работают только на прибыль, особенно в нашей стране, где любую хрень народ за бешенные бабки сметает. И никто не собирается прислушиваться к нашим проблемам, они считают, что мы - дикари и условия эксплуатации легкового авто в нашей стране не соответствуют принятым в развитых странах. Что наполовину правда.
Записан
Страницы: 1 ... 114 115 [116] 117 118 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: