Несмотря на очевидную схожесть с опелевской Астрой, новый cee’d работы команды Питера Шрайера выглядит свежо, современно и очень по-европейски, особенно универсал. Внутри — упругая, изогнутая вокруг водителя передняя панель, три колодца приборов, напольная педаль газа — и выверенная эргономика: руль настраивается в широких диапазонах, наклон спинки кресла регулируется бесступенчато. Корейцы уверяют, что, несмотря на прежнюю колесную базу (2650 мм), платформа у машины новая. У передних седоков появились дополнительные 21 мм в зоне ног и 12 мм над головой, а багажник хэчтбека вырос на 40 л — до 380 л.
Кузов, более чем наполовину состоящий из сверхвысокопрочных сталей, теперь на 45% жестче, чем раньше. Автомобиль стал на 50 мм длиннее (4310 мм), а колея шире — на 17 мм спереди и на 32 мм сзади. Схемы подвесок прежние (McPherson спереди и многорычажка сзади), но увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колес (так называемый кастер) — с 4,4 до 5,2 градуса, усилены поворотные кулаки, а ступичные подшипники, опоры переднего подрамника и рычагов задней подвески стали крупнее.
Моторов на выбор — пять. Это дизели 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110 или 128 л.с.). Первый — только в паре с «механикой», второй — еще и с шестиступенчатым «автоматом». И три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1.6 (130 л.с.) и заимствованный у кроссовера Sportage топ-агрегат 1.6 серии Gamma (135 л.с.). Тут главная новость — это адресованный самому мощному двигателю шестиступенчатый преселективный «робот» DCT, Dual Clutch Transmission. Корейцы признают, что в его разработке принимала участие некая немецкая инжиниринговая фирма, но основную работу, как уверяют, они сделали сами. Трехвальная коробка с парой сухих сцеплений рассчитана на максимум в 200 Нм. Поэтому пока она не может быть состыкована с дизелями, самый скромный из которых развивает 220 Нм при 1500—2750 об/мин против 165 Нм при 4850 об/мин у «старшего» из бензиновых моторов.
Обещает стать лучше и акустический комфорт. Стекла передних дверей стали на 14% толще, корпуса наружных зеркал обтекаемее, новые опоры силового агрегата лучше изолируют кузов от вибраций, а в стойки крыши закачивается больше шумопоглощающей пены. В свою очередь дополнительные усилители кузова и утолщенные на 50% брусья в дверях призваны повысить уровень пассивной безопасности.
В списке возможного оснащения — двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, поворотные ксеноновые фары, системы параллельной автопарковки и слежения за дорожной разметкой. А снабженный электроусилителем руль может быть с подогревом и возможностью выбора настроек: Сomfort, Normal и Sport.