А на счет подвески не известно? У меня ну очень по зиме гремит...Эта такая же?
Плавность хода и управляемость нового cee'd был сопоставлены с лучшими в своем классе автомобилями ближайших конкурентов.
Улучшена отработка и сцепление с дорогой с учетом более широкой колеи. Резко увеличена торсионная жесткость кузова (на 45 процентов жестче, чем оригинальная модель). Внесены многочисленные мелкие изменения в компоненты, пружины и амортизаторы, которые влияют на качество езды, изысканность и шумовиброизоляции.
Передняя подвеска. Увеличен продольный угол оси поворота (с 4,4 до 5,2 градусов) для большей прямолинейной стабильности. Большие колесные подшипники в усиленных ступицах, увеличен диаметр втулки подрамника.
Задняя подвеска. Изменения геометрии обеспечивают более точное отслеживание, рычаги имеют большие втулки. Сокращены трения по всей системе.