Сортейдж не стоит своих денег вообще ...дорожный просвет в 170 мм заставляет посмеяться над статусом "кроссовер", который ему приписывается. ...Тот же тигуан сильно получше будет.
Накие нафиг 170-т миллиметров?! Сколько можно об этой пурге говорить? Десятки раз феномен этого вброса пояснялся на форумах, но некоторые уперто ему вторят и наверное верят...
И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ И РЕАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ сПОРТА НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ и того же Тига в частности.
Вот неплохой познавательный тест, "KIA Sportage 2012 (КИА Спортейдж) или Тигуан".
- Нормально рассказаны все плюсы и минусы моделей;
- Отлично видно "превосходство" Тигуана по клиренсу и геометрической проходимости, - это даже невооруженным глазом "на просвет" видно. Видимо клиренс меряют "до брызговичка", чтобы пугать неподготовленного обывателя;
- Наглядно показан "больший" багажник Тигуана;
- Ясно показано преимущество турбированного мотора над нетурбомотором, - Тига быстрее(
еще бы при таком моменте), но тормозит хуже;
- Дано краткое пояснение плюсов и минусов типа и реализации привода 4х4...
...у нас корейские машины до сих пор не уважают... Зато спортажей в салонах сейчас немеряно - народ распробовал, нахватался уже и перестал брать... 
Нормальному человеку, ездящему на СВОЕМ выборе, должно быть нас... на то, кто его уважает(
за это). Ято если я не уважаю ездящих на мерседесе? И вообще циплят по осени считают(
о продажах).
Добавлено позже: Февраль 05, 2012, 19:20:24 pm
Четвертый раз за неделю захожу почитать о "CEED 2012", а вижу сплошной бред.