Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
Автор Тема: Внимание ШРУС на АКПП  (Прочитано 29277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

что следует из того что "У них стопорное кольцо имеет прямоугольное сечение. Ларчик просто открывался..."

То, что при демонтаже ШРУСа с вала не разрушить сепаратор невозможно. С первого раза не понимаете, что ли!?

ответ №49: Такая хреновенка в которые были вставлены кругленькие металлические штучки, ну та которую вы назвали сепаратором, она рассыпалась

Вы это видели при не снятом с вала ШРУСе???


Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

То, что при демонтаже ШРУСа с вала не разрушить сепаратор невозможно. С первого раза не понимаете, что ли!?
Теперь понятно, но до этого мне тоже было непонятно...
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0


Вы это видели при не снятом с вала ШРУСе???


Это трудно было не увидеть
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Цель моего поста не разобраться в причинах поломки, они мне ясны, а предупредить вас о возможных последствиях пробуксовок в максимальных углах поворота колес.

Вы можете лаконично сформулировать причинЫ поломки?

Основной причиной поломки Вашего ШРУСа, если, конечно, он сломался на авто (чего-то Вы не договариваете ;)), считаю его "возраст". Заявляемые производителями ресурсы ШРУСов справедливы только для "тепличных" условий. При 140 тысячах пробега немудрено, что ШРУС не выдержал повышенной нагрузки. Вы про усталость металла что-нибудь слыхали?

И ещё один вопросик. Можно? :-[ Вы присутствовали при снятии пыльника?

И ещё один: до снятия пыльника Вам показывали снятый с авто привод в сборе? В какой именно момент Вы поняли, что сепаратор разрушен?
Только не кричите опять. Спокойно ответьте. :)
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 00:43:27 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
papil
0

Перечитал все пять страниц и вот этого не понял:
Я заменил наружный правый шрус, меняется он в сборе! от старого остался внутренний.
ну как то так
Т.е вы сняли с вала наружный ШРУС, а внутренний трипоид остался на валу. Я правильно понял?
Я это к чему, к тому что по моему привод у нас не разборный и меняется в сборе, весь привод, внешний ШРУС + вал+ внутренний трипоид. Сколько было тем про привод и ни кто еще аналог не нашел.
Если вы нашли замену (аналог) одному внешнему ШРУСу, то озвучте артикул запчасти, если не трудно.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Вот думаю:  ТС как-то должен определиться с рисунком, где названия сепаратора  и внутренней  обоймы перепутаны...
  ШРУСы, обычно, так и ломаются... Сначала подхрустывают на поворотах, потом при резком старте с вывернутыми в сторону колёсах-чик...и всё...И на тормоза не надо жать... Ломается, по моему опыту фольксов-сепаратор. Он на новом ШРУСЕ четко по середине шарика. А при износе пазов  внешней-внутренней обоймы, где двигаются шарики, шарик может опускаться ниже/выше, и наступает момент, когда шарик хочет проехаться по самому сепаратору, или застрять под ним :))) Сепаратор не выдерживает.
А тут, если действительно, стопорное кольцо прямоугольное-сбить внешний , наверное, не получится...
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2011, 21:09:58 pm от ПАН »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Перечитал все пять страниц и вот этого не понял:Т.е вы сняли с вала наружный ШРУС, а внутренний трипоид остался на валу. Я правильно понял?


нет, не правильно. У нас внутренний ШРУС (трипод) взаимозаменяемый (левый - правый), его и сняли.

Ломается, по моему опыту фольксов-сепаратор. Он на новом ШРУСЕ четко по середине шарика. А при износе пазов  внешней-внутренней обоймы, где двигаются шарики, шарик может опускаться ниже/выше, и наступает момент, когда шарик хочет проехаться по самому сепаратору, или застрять под ним :))) Сепаратор не выдерживает.
А тут, если действительно, стопорное кольцо прямоугольное-сбить внешний , наверное, не получится...


Согласен, только ни каких признаков износа не было.


Вы можете лаконично сформулировать причинЫ поломки?


Устал повторять,  ПРИ МАКСИМАЛЬНО ВЫВЕРНУТЫХ КОЛЕСАХ, В МОМЕНТ КОГДА ПРАВОЕ КОЛЕСО ПОЛУЧИЛО ВОЗМОЖНОСТЬ СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ И РАСКРУТИЛОСЬ СОВМЕСТНО С ТРАНСМИССИЕЙ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО, РЕЗКАЯ БЛОКИРОВКА КОЛЕСА С ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ ПРИ ПРОДОЛЖЕНИИ ПОДАЧИ ТРАНСМИССИЕЙ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО И ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАННОГО УСТРОЙСТВА.


 При 140 тысячах пробега немудрено, что ШРУС не выдержал повышенной нагрузки. Вы про усталость металла что-нибудь слыхали?


Вы хотите поговорить об этом? Основное мое образование - металлургическое, направление - обработка цветных металлов и сплавов давлением, специализация - ковка - штамповка. :-[


И ещё один вопросик. Можно? :-[ Вы присутствовали при снятии пыльника?

И ещё один: до снятия пыльника Вам показывали снятый с авто привод в сборе? В какой именно момент Вы поняли, что сепаратор разрушен?


Вы были в ВИСТЕ? Там ремзона отделена стеклянной перегородкой, поэтому машина как на ладони. Да я видел как сняли ШРУС, вскрыли пыльник и пригласили меня. Вот именно тогда я и понял, что разрушен сепаратор.


 (чего-то Вы не договариваете ;)),

я заметил, что у нас на клубе очень модно говорить на эту тему!!! Как пример ПАН с его поломкой, уже раз несколько обвинили его в сокрытие основных причин!

Я уже в третий или четвертый раз говорю, СОКЛУБНИКИ не буксуйте с выкрученными колесами, если вы застряли и колеса сорвались в букс, не тормозите их, пусть сами остановятся. Лучше позовите помощь, дешевле будет. Вот мой вывод из произошедшего.

Нравится вам искать черную кошку в темной комнате, особенно когда там ее нет? Бог в помощь!
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 09:52:09 am от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0


я заметил, что у нас на клубе очень модно говорить на эту тему!!! Как пример ПАН с его поломкой, уже раз несколько обвинили его в сокрытие основных причин!


шибко умных много :) . И как с ПАН и 800мл масла и сепаратор/обойма. Неделя такая.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

нет, не правильно. У нас внутренний ШРУС (трипод) взаимозаменяемый (левый - правый), его и сняли.
 wall Вы издеваетесь, да?


да, конечно.



Я рассчитывал получить ответ дипломированного специалиста-металлиста, но получил ответ домохозяйки.



вуаля

  Наиболее часто встречающимся в практике случаем является Кручение (в сопротивлении материалов) круглого прямого стержня . В результате действия крутящего момента Мк в поперечных сечениях стержня возникают касательные напряжения t, а сечения стержня (расстояние между которыми равно l) поворачиваются одно относительно другого на угол закручивания j. Угол закручивания на единицу длины стержня называют относительным углом закручивания q. При свободном Кручение (в сопротивлении материалов) в упругой стадии относительный угол закручивания и наибольшие касательные напряжения tmax определяются по формулам:
см. вложения
где G - модуль упругости при сдвиге; Iк и Wк - условный момент инерции и момент сопротивления при Кручение (в сопротивлении материалов) В круглых сечениях Iк представляет собой полярный момент инерции Ip =pr4/2, а Wк - полярный момент сопротивления Wp =pr3/2. Для прямоугольных сечений с большей стороной h и меньшей b: Ik = ahb3, Wk = bhb2, где коэффициенты a и b определяются в зависимости от отношения h/b по таблицам. Для узких сечений h/b ³ 10) можно принимать а = b »1/3.


Вы путаетесь в показаниях: просматривается явное нарушение последовательности, описываемых Вами, действий. Как можно сначала снять ШРУС, а затем "вскрыть" пыльник... 8[


вы можете по другому?

шибко умных много :) . И как с ПАН и 800мл масла и сепаратор/обойма. Неделя такая.

а настолько это принципиально? сепаратор или обойма, для меня это "граната", оно же шрус, оно же привод.


 Вы сами-то в это верите, как металлург? При 140 тысячах-то...


какие Вы знаете признаки износа ШРУСа без вскрытия?
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 18:11:38 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Такую лажу написали про износ при пробеге в 140 штук)))) У меня на девятке пиленговские ШРУСы 250 штук отходили, я за это время упел двтжок даже 1 раз перебрать). Человек вам дело написал, как продлить им жизнь, а его на смех подняли. Товарищ golden car, я так думаю, не стоит людям больше ничего объяснять и пытаться доказать, пусть эти злобные быратины учатся на своих ошибках.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Такую лажу написали про износ при пробеге в 140 штук)))) У меня на девятке пиленговские ШРУСы 250 штук отходили, я за это время упел двтжок даже 1 раз перебрать). Человек вам дело написал, как продлить им жизнь, а его на смех подняли. Товарищ golden car, я так думаю, не стоит людям больше ничего объяснять и пытаться доказать, пусть эти злобные быратины учатся на своих ошибках.

Да не для них это.
А для людей которые хотят долго и счастливо владеть своей машинкой, но вот своими постами они их (людей) сбивают столку. Мол не может того быть, давайте ребята дерзайте, буксуйте, шлифуйте с выкрученными колесами и ни чего не будет. Только жаль тех соклубников, которые сломав привод, не смогут приехать к этим "критикам" с просьбой оплатить им сломанный ШРУС.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Да не для них это.
А для людей которые хотят долго и счастливо владеть своей машинкой, но вот своими постами они их (людей) сбивают столку. Мол не может того быть, давайте ребята дерзайте, буксуйте, шлифуйте с выкрученными колесами и ни чего не будет. Только жаль тех соклубников, которые сломав привод, не смогут приехать к этим "критикам" с просьбой оплатить им сломанный ШРУС.

Ну чего Вы передёргиваете-то!? Никто не призывает буксовать, шлифовать и всё такое прочее. Это и так все прекрасно понимают. Мы пытаемся разобраться в проблеме до конца. Что в этом плохого!?

А повторять по сто раз прописные истины, что буксовать плохо и подобное - тут не детский сад же.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 20:52:21 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Мы пытаемся разобраться в проблеме до конца. Что в этом плохого!?


Каким образом если не секрет?

Вот что я понял из ваших разборов:
1. Меня развели на ШРУС
2. Я скрываю истинные причины
3. Мой ШРУС  до этого постоянно трещал и всячески давал мне понять, что ему кранты а я продолжал его насильничать.

Может я что-то упустил
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2011, 21:33:38 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Каким образом если не секрет?

Всеми возможными законными способами. :) И мы тоже можем ошибаться, и готовы к конструктивной критике. Но Вы, уж будьте добры, аргументируйте свою позицию более развёрнуто, что ли. Точнее - содержательно.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

0

Каким образом если не секрет?

Вот что я понял из ваших разборов:
1. Меня развели на ШРУС

Может я что-то упустил

Вовсе нет! МЫ и сами это хотим понять: развели или не развели. Но Вы не пытаетесь даже пойти нам навстречу, а воспринимаете почему-то всё в штыки. :)
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 19:37:40 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: