Страницы: [1] 2 3 ... 13   Вниз
Автор Тема: Внимание ШРУС на АКПП  (Прочитано 29243 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО

Ну, вот Коллеги я и получил первый за 140 000 "геморрой".
Поставил я своего сидика утром около работы при плюсовой температуре, а когда вышел вечером, увидел, что прошли снегоуборочные машины и между моей машиной и дорожным полотном образовался снежный бордюр к тому же замерший от вечерней отрицательной температуры. Т.к. у моей машинки есть автозапуск, то спокойно усевшись за руль начал движение, но преодолеть снежный бордюр не смог. Повис на защите. Самое противное то, что машина имела возможность двигаться буквально по 50 см в перед и назад, но соскочить с бордюра ни как не мог. После нескольких неудачных попыток принял решение двинуться максимально вперед, вывернуть колеса максимально вправо, с разгона заскочить на бордюр, зафиксировать в максимально верхней точке, вывернув руль влево и попробовать перескочить бордюр. Продвинув машину максимально вперед, включил R, повернул колеса и резко нажал на "газ", "взлетев" на бугор в момент когда почувствовал срыв в букс резко нажал на тормоз. В первый момент даже не понял что произошло, резкий удар и дальше звук чего-то крутящегося и "бьющего". Холодный пот. Перевожу в режим Р, тишина. Режим D и R тот же звук, машина стоит на месте, не двигается. Вывернув руль потрогал левый ШРУС, все нормально. Правый имеет некий свободный ход. Маленькое облегчение, не коробка! Вызвал эвакуатор, доставил машинку в сервис. Приговор: убит правый наружный ШРУС. Замена агрегата + работа = 22 рубля. Еще сервисмены, видно когда меняли ШРУС упустили масло из коробки и т.к. подходило время замены, решил не доливать, а заменить полностью 6000 + на следующий день отказался запускать машину аккумулятор (ожидал ШРУС 5 дней), пришлось заменить и его 3500.
До момента поломки ШРУС признаков неисправности не подвал ( не первый год на переднем приводе).
Так что дорогие Коллеги учтите, что при пробуксовке колес нажимать на тормоз не надо :D
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 19:36:39 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Я думаю уважаемый мой соклубник, что употребление психотропных препаратов отрицательно отразилось на вашей способности к оценке объективной реальности

Прежде чем строить предположения, прочтите исходное сообщение.
Автор написал: " Приговор: убит правый наружный ШРУС. ....
До момента поломки ШРУС признаков неисправности не подвал ( не первый год на переднем приводе)."
Вы думаете, что резкое нажатие на педаль тормоза способно вызвать поломку наружного шарнира равных угловых скоростей при том, что отсутствуют признаки износа?
Я предполагаю, что человека могли и просто "развести" на сервисе.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Прежде чем строить предположения, прочтите исходное сообщение.
Автор написал: " Приговор: убит правый наружный ШРУС. ....
До момента поломки ШРУС признаков неисправности не подвал ( не первый год на переднем приводе)."
Вы думаете, что резкое нажатие на педаль тормоза способно вызвать поломку наружного шарнира равных угловых скоростей при том, что отсутствуют признаки износа?
Я предполагаю, что человека могли и просто "развести" на сервисе.

1. Снимали при мне (или Вы предполагаете, что его тайно заменили в момент приемки авто и перегона его в ремзону?)
2. Резкое нажатие на педаль тормоза при вывешенных, раскрученных колесах на переднеприводных автомобилях без отключения передачи приводило к поломке ШРУСов (проверенно).
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

1. Снимали при мне (или Вы предполагаете, что его тайно заменили в момент приемки авто и перегона его в ремзону?)

Я думаю это не секрет, но мне интересно - каков характер повреждений?
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

2. Резкое нажатие на педаль тормоза при вывешенных, раскрученных колесах на переднеприводных автомобилях без отключения передачи приводило к поломке ШРУСов (проверенно).
Из этого получается, что если не АБС, то на скользкой дороге нельзя тормозить тапкой в пол без нажатия на сцепление?. Или это только если коробка-автомат?
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Из этого получается, что если не АБС, то на скользкой дороге нельзя тормозить тапкой в пол без нажатия на сцепление?. Или это только если коробка-автомат?
Даже на скользкой дороге мгновенно заблокировать колеса не получиться, не даст масса автомобиля.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Даже на скользкой дороге мгновенно заблокировать колеса не получиться, не даст масса автомобиля.

Да что Вы говорите? Вы правда так думаете?
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Я думаю это не секрет, но мне интересно - каков характер повреждений?
я не силен в установлении всей цепочки, но предположительно не выдержало стопорное кольцо. Может повлияло то, что колеса были повернуты с максимальным углом.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

я не силен в установлении всей цепочки, но предположительно не выдержало стопорное кольцо. Может повлияло то, что колеса были повернуты с максимальным углом.

И к чему привело "не выдержавшее" стопорное кольцо. Стопорное кольцо стоит копейки. Что же повлекло замену внешнего ШРУСа, что же в нем "сломалось"?
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Да что Вы говорите? Вы правда так думаете?
Уверен на 100%. Надеюсь что такое остановочный путь Вы знаете. И чем он отличается от тормозного?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Уверен на 100%. Надеюсь что такое остановочный путь Вы знаете. И чем он отличается от тормозного?

Вы удивитесь, но не знаю. Расскажите пожалуйста.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Вы удивитесь, но не знаю. Расскажите пожалуйста.

Остановочный путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Важно не путать с понятием тормозной путь.

Остановочный путь включает в себя расстояние пройденное автомобилем за время реакции водителя и время срабатывания тормозной системы.

Время реакции водителя — время с момента обнаружения им опасности до совершения необходимых действий, таких как, например, перенос ноги на педаль тормоза, нажатие на неё. Зависит от навыков водителя, положения его тела, рук и ног относительно органов управления автомобилем, от его психо-эмоционального состояния. Время реакции увеличивается при утомлении, заболеваниях и крайне сильно возрастает при алкогольном или наркотическом опьянении.

Время срабатывания тормозной системы — время с момента нажатия на педаль тормоза до приведения в действие всех тормозных механизмов. Зависит от качества и состояния тормозной системы.

Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство с момента эффективного нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Важно не путать с понятием остановочный путь.

Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС - «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.


В общем случае, для колесных транспортных средств при максимальном тормозном воздействии на все колеса вплоть до полной блокировки, ускорение, а следовательно, и тормозной путь не зависят от массы транспортного средства.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Надеюсь что такое остановочный путь Вы знаете. И чем он отличается от тормозного?
хоть и не мне вопрос, там разница во времени срабатывания всех элементов тормозной системы. грубо, время от начала движения педали тормоза до момента торможения колеса. что-то такое помница.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

Стопорное кольцо стоит копейки.

похоже меня развели! сколько же оно стоит? дайте ссылку где можно купить!
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
golden car
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

хоть и не мне вопрос, там разница во времени срабатывания всех элементов тормозной системы. грубо, время от начала движения педали тормоза до момента торможения колеса. что-то такое помница.
ну не совсем точно.
Остановочный - с момента обнаружения опасности
Тормозной - с момента нажатия на педаль
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: [1] 2 3 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: