...стисьняюсь спросить.....
зачем Вы здесь забиваете мозги всем другими двигателями, когда это сайт КОНКРЕТНО ПО СИДУ, и обсуждаются ТОЛЬКО сидовские запчасти. Мужики то этого не знают!!! 
пм, очнитесь! Тут полфорума бредит этим ДжиДиАем, мечтая, чтобы его поскорее стали поставлять нам. Вижу, что Вы, действительно, совершенно не в теме. Тогда почитайте хотя бы вот
эту инфу, или лучше сразу
вот эту. Может тогда Вы поймёте, что такое GDI, и что его роднит с Вашим MPI. Где Вы были всё это время, что так отстали от жизни? Неужели, грядки так на Вас повлияли?! Вы меня начинаете расстраивать.

и здесь сплошные предположения....
Какие предположения? Это утверждения, построенные на здравом смысле!
Струя действительно брызжет из натяжителя через щель-проточку в башмаке на цепь.
Как она может брызгать на цепь, если её от натяжителя отделяет широченный башмак. Ну Вы чо!?
На том приливе что указали на фото 2 стоит заглушка, обычный винтик без головки с шлицом,....
Да Вы, вместо того, чтобы фантазировать, взяли бы, да и выкрутили бы этот винтик, и удивились бы, что в этом винтике выполнено калиброванное отверстие, через которое и подаётся масло для смазки цепи.
да и зачем брызгать на цепь внизу, когда вся нижняя часть ее плавает в масле. Гораздо нужнее масло вверху перед подходом цепи к звездочкам валов.
пм, ну Вы даёте. Какой тогда толк от того, что Вы чего-то там где-то разбирали, если Вы не понимаете и даже не знаете, что нет, и быть не может, масляной ванны в крышке, которая закрывает цепь. Масло, стекающее с натяжителя, со стенок, с цепи, тут же, не застаиваясь, стекает в поддон картера. Вы абсолютно не представляете устройство своего же движка, который Вы к тому же ещё и Р А З Б И Р А Л И. Это печально.

...и здесь сплошные выдумки. У сида блок цилиндров состоит из двух частей. И направляющая.... крепится низ к низу, верх к верху. К голове эти запчасти не крепятся.
Так что ...заканчивайте здесь блестать своей вымышленной грамотностью, и не вводите в заблуждение других.
пм, дорогой, Вы вконец запутались, и поймёте Вы это только тогда, когда в следующий раз снимите крышку цепи. Любезно прошу Вас, после того, как после снятия крышки осознаете в очередной раз свою неправоту, обязательно отпишитесь, очистите душу от греха.
...млин... как же трудно разговаривать глухому с немым
вернее с теоретиками, которые только думают....а делают за них все другие
Вот развелось....умников...плюнуть некуда 
Это уже пошли эмоции, а я предлагаю общаться фактами и аргументами.
То, что блок цилиндров состоит из двух частей - это я знаю лучше Вас, я об этом вообще не вёл речи. Зачем Вы это приплели сюда? Пытаетесь пускать пыль в глаза? Ничего у Вас не получится. Не на того напали.
Я утверждаю, что нижний болт успокоителя вкручен в верхнюю часть блока (я это и написал сразу, не уточняя, что именно в верхнюю часть, потому что это и так очевидно, ибо нижняя часть блока размещена ниже оси коленвала, а башмаки - выше), а вот про второй (верхний) болт - это я уже поинтересовался у Вас, надеясь на Вашу сообразительность. Я не утверждал, что верхний болт вкручивается в головку, я задавал Вам вопрос про это. А вот сейчас я именно утверждаю, что этот болт (который идёт через паз успокоителя) вкручивается в головку. Попробуйте доказать обратное, иначе никто не поверит Вам, что Вы что-то там разбирали. Только, вот, мне интересно очень, как Вы это будете доказывать, если я априори прав? Но Вы попробуйте... Люблю слушать ложь, когда знаю правду.

Да и, повторюсь, толку-то от Ваших "разбирательств", если Вы всё равно ничего не понимаете. Был тут один дилетант-программист - тоже пытался приводить в качаестве доказательства своей вымышленной правоты только одно - что он чего-то там разбирал, при этом забывая сообщить, что совершенно не понимал сути. Ну, смешно же до безобразия.
