форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 174 175 [176] 177 178 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 461914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

рейка может двигаться вперед,но не может назад. Шток не может вперед (цепь не пускает), но может назад (давления масла нет, а пружина податлива. Зачем нужна рейка в таком случае?

Добавлено позже: Сентябрь 03, 2012, 10:05:23 am
при такой конструкции натяжителя я не удевлен маленькому ресурсу цепи.
наверно неправильно рис нарисован, рейка соединена жестко со штоком, поэтому она не должна давать ему уходить назад когда давления масла нет. вроде придумано то нормально, но вертикальный шток который фиксирует рейку почему тог закисает у многих и рейку не держит вот она и возвращается назад и при пуске когда еще давление не нагналось цепь и болтается, в результате растягивается. гуру если что не так написал поправьте на истину не претендую
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

так клапан есть или нет?
lol lol lol

не, не сотру :) лучше опозориться :D.
Добровольное согласие жить с позором - наводит на мысли... причём, не на самые радужные. :(

Цитата: slavunl
А теперь вопрос: если натягивает синий шток цепь по стрелке, что ему мешает вернуться обратно? Не забудь, что на штоц цепь давит, а пружина податлива
Я забыл уже, когда это я давал согласие переходить на "ты"? Принцип работы натяжителя, в общем, и назначение рейки, в частности, подробно описаны на страницах этого топика. Ну, блин, почитайте же уже! Сколько можно упрашивать-то!? Не надоело ещё переливать из пустого в порожнее?!

Добавлено позже: [time]Сентябрь 03, 2012, 10:59:57 [/time]
наверно неправильно рис нарисован, рейка соединена жестко со штоком.

гуру если что не так написал поправьте на истину не претендую
Поправлю, так и быть. :D Почти всё не так! И главное - у меня ВСЁ НАРИСОВАНО ПРАВИЛЬНО!!! Рейка никак не должна быть соединена жёстко со штоком. От этого и отталкивайтесь в своих рассуждениях, если лень прочитать готовые ответы. :)

P.S. Клапан ЕСТЬ!!! :D :D :D

Вы меня тут, чувствую, в гроб со смеху загоните... :D  Умористы, блин.  :)

P.P.S. Да, ещё небольшая рекомендация: попробуйте воспринимать натяжитель как амортизатор. Может так вам будет немного легче "разгадывать этот кроссворд"...
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 11:05:40 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Я забыл уже, когда это я давал согласие переходить на "ты"? Принцип работы натяжителя, в общем, и назначение рейки, в частности, подробно описаны на страницах этого топика. Ну, блин, почитайте же уже! Сколько можно упрашивать-то!? Не надоело ещё переливать из пустого в порожнее?!
все с вами ясно :popcorn: Я спрашивал не про назначение, а как работает.
Цитировать (выделенное)
P.P.S. Да, ещё небольшая рекомендация: попробуйте воспринимать натяжитель как амортизатор. Может так вам будет немного легче "разгадывать этот кроссворд"...
это не меняет неправильности рисунка. Если вместо натяжителя втавить амортизатор, то цепь растянется уже к 10000км.(утрированно)
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

все с вами ясно :popcorn: Я спрашивал не про назначение, а как работает.
Работает замечательно... до поры, до времени. :D  Рейка нужна в те моменты, когда ещё нет необходимого давления в штоковой полости - в момент запуска двигателя. В рейку и упирается башмак, не допуская перескока цепи. А вот если собачка зависнет во втянутом положении, то и рейке ничего не помешает втянуться до упора в корпус, что и является причиной перескока.

Цитата: slavunl
это не меняет неправильности рисунка. Если вместо натяжителя втавить амортизатор, то цепь растянется уже к 10000км.(утрированно)
Вы хоть понимаете, что спорите с очевидным? Давайте, я выложу специально для Вас фото натяжителя. Подозреваю, Вы станете утверждать, что это - фотомонтаж. :D :D :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Работает замечательно... до поры, до времени. :D  Рейка нужна в те моменты, когда ещё нет необходимого давления в штоковой полости - в момент запуска двигателя. В рейку и упирается башмак, не допуская перескока цепи. А вот если собачка зависнет во втянутом положении, то и рейке ничего не помешает втянуться до упора в корпус, что и является причиной перескока.
Вы хоть понимаете, что спорите с очевидным? Давайте, я выложу специально для Вас фото натяжителя. Подозреваю, Вы станете утверждать, что это - фотомонтаж. :D :D :D

не стану. Можно было б написать что рейка упирается в башмак совместно со штоком. Вопросы бы отпали сами собой.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

Можно было б написать что рейка упирается в башмак совместно со штоком. Вопросы бы отпали сами собой.
Во-первых, не рейка упирается в башмак, а башмак - в рейку. Это важно. А во-вторых, это не возможно без утапливания штока в корпус, поэтому писать об этом излишне. Рейка - это всего лишь "предохранитель", а основной рабочий натяжитель, именно натяжитель,  - это гидравлический шток.


вроде придумано то нормально,
Вот, как раз придумано-то крайне безобразно.

 но вертикальный шток который фиксирует рейку почему тог закисает у многих и рейку не держит вот она и возвращается назад и
при пуске когда еще давление не нагналось цепь и болтается, в результате растягивается.
А вот здесь Вы абсолютно правы: основная проблема этого натяжителя - это именно, как Вы выразились, "вертикальный шток". Именно поэтому этот храповой механизм и переработали в натяжителе двигателя GDI. Мало того, они наконец стали подводить смазку непосредственно к собачке храповика (её конструкцию изменили принципиально), чего так не хватало (и не хватает) в двигателе MPI.
Лично я отказ натяжителя связываю с дефицитом смазки собачки, которая "зависает" в верхнем положении. Но об этом всё уже было сказано в этой теме и опровергнуто не было. Чего не читаете-то?!
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

тогда я соглашусь с Вами что придумано непонятно как. тогда назначения этой рейки я вижу всего два, удерживать шток в заднем положении до установки и визуально смотреть насколько зубьев она выходит (т.е. до конца отработал натяжитель или еще нет) получается что пока масло не нагонится то натяжитель работает только за счет пружины и получается цепь может бить и в результате растягивается
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 12:22:56 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Кстати, slavunl, Вы ничего не хотите сказать мне по поводу "неправильности" моей 3D-модели? А то как-то не очень красиво с Вашей стороны всё вышло...
специально, для обидчевых. Чертеж верный, но пояснение к нему в процессе осуждения не фантан sux. Из-за этого и беды.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

специально, для обидчевых. Чертеж верный, но пояснение к нему в процессе осуждения не фантан sux. Из-за этого и беды.
Ага, вам разжуй, в рот положи и протолкни ещё. А сами-то когда думать начнёте. Как дети малые, прям, чесслово.

Да, интересный факт: в ДжиДиАевском натяжителе вообще отказались от отдельной рейки, а зубья выполнили непосредственно на гидравлическом штоке, в лучших традициях Mercedes-Benz. Растут, блин. :D
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

0

Во вы темпераментное КБ устроили. Тут можно ракеты строить, а не обсуждать работу пружин и "недогидроцилиндров".

1 Видели пост выше про нестойкость заглушки пружины храповика? Это меня беспокоило с первого взгляда на эту заглушку...
2 На ваш взгляд, условно свободный (или условно расчетный) сток масла из рабочей полости, почему так организован?

Совмешение храповика и гидронатяжителя это очень приятно, купил бы и поставил такой немедленно... Только бы зубцы были выполнены надежно, пружина жесткой, а заглушка на термопосадке.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
1 Видели пост выше про нестойкость заглушки пружины храповика? Это меня беспокоило с первого взгляда на эту заглушку...
это можно было бы попытаться устранить ударом керна по корпусу в районе заглушки или заварить торец
Цитировать (выделенное)
2 На ваш взгляд, условно свободный (или условно расчетный) сток масла из рабочей полости, почему так организован?

поддержать определенное давление в рабочей полости (ниже чем давление в магистрали)
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 14:35:18 pm от slavunl »
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

1

Во вы темпераментное КБ устроили. Тут можно ракеты строить, а не обсуждать работу пружин и "недогидроцилиндров".
Тепераментное КБ... rulezz lol :D  Пятибально!

Цитата: Zyvago
1 Видели пост выше про нестойкость заглушки пружины храповика? Это меня беспокоило с первого взгляда на эту заглушку...
2 На ваш взгляд, условно свободный (или условно расчетный) сток масла из рабочей полости, почему так организован?
Всё-всё-всё! Я с этим натяжительм закончил. С меня достаточно.

Цитата: Zyvago
Совмешение храповика и гидронатяжителя это очень приятно, купил бы и поставил такой немедленно... Только бы зубцы были выполнены надежно, пружина жесткой, а заглушка на термопосадке.
Я ж писал совсем ещё недавно, что там и конструкцию храповика принципиально изменили. Нет там теперь никакой заглушки.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
0

так клапан есть или нет?

всегда думал , что для сохранения масла служит обратный клапан в масляном фильтре. По Вашей логике , если не будет этого клапана, то масло вытечет из масляной магистрали несмотря на обратный клапан масляного фильтра.
Клапан есть, и стоит он на входе натяжителя. И в работе натяжителя роли не играет...и служит только для той цели что написал выше. И если в натяжителе не будет этого клапана...обратный клапан масляного фильтра мало чем полезен. Магистраль находится на одном уровне с фильтром...только сзади блока.
И это совершенно не логика...-это факт. Повторюсь...я уже это дело поменял, цепь, натяжитель. В следующие выхи буду менять еще на одной машине...другу.

Добавлено позже: Сентябрь 03, 2012, 20:06:11 pm
Я ж писал совсем ещё недавно, что там и конструкцию храповика принципиально изменили. Нет там теперь никакой заглушки.
....это враки, ставил НОВЫЙ натяжитель самой последней конструкции. Конструктивно ...один в один. Разница чутка в кишочках.
Заглушка пружины храповика....абсолютно такая же, и также люфтит, причем на новом.
НО!... со старым натяжителем у меня было все в полном порядке, кроме того что автоматически не вышел на последний зуб. А цепь...  провисла до крайностей. Если бы оставил в зиму...пришлось бы зимой ликвидировать перескок.
Есть также мелкие подозрения в ускоренном растяжении цепи на более вязкое масло, т.к. выразились здесь правильно...типа натяжитель....-амортизатор для цепи. И если будет более вязкое масло... будет хуже вытекать из натяжителя....и будет сильнее давить на цепь.
Поэтому и перешел на 5W30
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 20:06:11 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

....это враки, ставил НОВЫЙ натяжитель самой последней конструкции. Конструктивно ...один в один. Разница чутка в кишочках.
Заглушка пружины храповика....абсолютно такая же, и также люфтит, причем на новом.
НО!... со старым натяжителем у меня было все в полном порядке, кроме того что автоматически не вышел на последний зуб.
Та не-е... Ну что Вы!? Ну, сами посудите, какой смысл мне вас всех обманывать?! Это просто Вы, в очередной раз, наотрез отказались понять меня, в этом всё дело. Остальные-то меня уже, хоть и не с первого раза, но поняли.
Постараюсь, как и раньше, специально для Вас пояснить написанное. Вот смарите: когда я писал о новой конструкции натяжителя, я же ясно дал понять, что речь идёт о двигатеде ДжиДиАй (GDI) 1,6. И даже уточнил, что в двигателе MPI натяжитель оставили старого образца, без видимых изменений. Соберитесь уже, прочитайте ещё пару раз мои сообщения. Не торопитесь делать выводы. Думайте трижды, прежде чем написать ответ. Я же думаю, вот и Вам советую ровняться на меня.

Продолжу разоблачение. %)

Отверстие калиброванное (видимо что...предположение ) для доп. смазки цепи. Потому как струя из отверстия попадает в доп. отверстие в башмаке и на цепь.
Вы пишете, что струя "попадает в доп. отверстие в башмаке и на цепь". А я удивляюсь искренно - КАК?! Как Вам могло такое причудиться? Масло, вырывающееся из натяжителя и стекающее по башмаку, ну никак вообще, даже теоретически, не может контактировать с цепью, оно стекает в поддон,  даже не коснувшись ни одной пластинки цепи. Это масло если чего-то и может смазывать, то только ось (болт), на которой вращается башмак. Не, я понимаю прекрасно, что натяжителем создаётся разбрызгивание, но это совсем не туман, а именно разбрызгивание. Поэтому я сообщу Вам, что основным адресатом этого масла из натяжителя является, как бы это странно не звучало, сам натяжитель, а точнее - его собачка. Ведь, обратите внимание, вот этот хитроспрофилированный жёлоб (см. фото 1) конструкторы не для красоты придумали, а для направления масла в сторону той самой болтающейся сновья заглушки храповичка, через которую масло и должно попадать на собачку.
Если хотите, я раскрою Вам лично и всем интересующимся страшную тайну, каким образом происходит смазка цепи в конкретном сидовском движке? К тому же, кто-то тут, помимо Вас, тоже задавался этим вопросом.
Рассказываю. Смазка цепи осуществляется форсункой, показанной на фото 2.

итак 1- и успокоитель, и напр.башмак закреплены чутка свободно, есть люфт обязательно,... с какой целью?...не сильно понял, если честно. Видимо с целью дополнительного износа, чтобы "чаще" меняли.
Закреплены на болтах с цилиндрическим утолщением на месте контакта с успокоителем. А в успокоителе отверстие продолговатое вдоль, типа плавающего крепления.
А тут вообще - ярчайший пример вопиющей технической безграмотности. Как, по-Вашему, можно ещё бороться с температурным расширением (сужением) материалов, которое у полимеров гораздо более выраженное, нежели у сталей и прочих металлов. Вспомните, в каком интервале температур приходится работать этим деталям?! Надеюсь, Вы всё поняли с первого раза и не станете опять усугублять своё и без того не самое выгодное положение, в которое Вы сами же себя и загнали?

P.S. К тому же, коли Вы разбирали, то сможете мне подсказать: нижний болт успокоителя вкручивается в блок цилиндров, а верхний - уже в головку? А если я ничего не путаю, то между головкой и блоком установлена прокладка, которая тоже вносит некоторую неопределённось в межцентровой размер отверстий под болты крепления успокоителя... Короче, без паза в верхнем креплении успокоителя никак не обойтись.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2012, 21:19:55 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

0

...стисьняюсь спросить..... %) зачем Вы здесь забиваете мозги всем другими двигателями, когда это сайт КОНКРЕТНО ПО СИДУ, и обсуждаются ТОЛЬКО сидовские запчасти. Мужики то этого не знают!!! :D
пм, очнитесь! Тут полфорума бредит этим  ДжиДиАем, мечтая, чтобы его поскорее стали поставлять нам. Вижу, что Вы, действительно, совершенно не в теме. Тогда почитайте хотя бы вот эту инфу, или лучше сразу вот эту. Может тогда Вы поймёте, что такое GDI, и что его роднит с Вашим MPI. Где Вы были всё это время, что так отстали от жизни? Неужели, грядки так на Вас повлияли?! Вы меня начинаете расстраивать. :)

Цитата: пм
и здесь сплошные предположения....
Какие предположения? Это утверждения, построенные на здравом смысле!

Цитата: пм
Струя действительно брызжет из натяжителя через щель-проточку в башмаке на цепь.
Как она может брызгать на цепь, если её от натяжителя отделяет широченный башмак. Ну Вы чо!?

Цитата: пм
На том приливе что указали на фото 2 стоит заглушка, обычный винтик без головки с шлицом,....
Да Вы, вместо того, чтобы фантазировать, взяли бы, да и выкрутили бы этот винтик, и удивились бы, что в этом винтике выполнено калиброванное отверстие, через которое и подаётся масло для смазки цепи.

Цитата: пм
да и зачем брызгать на цепь внизу, когда вся нижняя часть ее плавает в масле. Гораздо нужнее масло вверху перед подходом цепи к звездочкам валов.
пм, ну Вы даёте. Какой тогда толк от того, что Вы чего-то там где-то разбирали, если Вы не понимаете и даже не знаете, что нет, и быть не может, масляной ванны в крышке, которая закрывает цепь. Масло, стекающее с натяжителя, со стенок, с цепи, тут же, не застаиваясь, стекает в поддон картера. Вы абсолютно не представляете устройство своего же движка, который Вы к тому же ещё и Р А З Б И Р А Л И. Это печально. :D

Цитата: пм
...и здесь сплошные выдумки. У сида блок цилиндров состоит из двух частей. И направляющая.... крепится низ к низу, верх к верху. К голове эти запчасти не крепятся.
Так что ...заканчивайте здесь блестать своей вымышленной грамотностью, и не вводите в заблуждение других.
пм, дорогой, Вы вконец запутались, и поймёте Вы это только тогда, когда в следующий раз снимите крышку цепи. Любезно прошу Вас, после того, как после снятия крышки осознаете в очередной раз свою неправоту, обязательно отпишитесь, очистите душу от греха.

Цитата: пм
...млин... как же трудно разговаривать глухому с немым %) %) %) вернее с теоретиками, которые только думают....а делают за них все другие shoot Вот развелось....умников...плюнуть некуда fire!
Это  уже пошли эмоции, а я предлагаю общаться фактами и аргументами.
То, что блок цилиндров состоит из двух частей - это я знаю лучше Вас, я об этом вообще не вёл речи. Зачем Вы это приплели сюда? Пытаетесь пускать пыль в глаза? Ничего у Вас не получится. Не на того напали.
Я утверждаю, что нижний болт успокоителя вкручен в верхнюю часть блока (я это и написал сразу, не уточняя, что именно в верхнюю часть, потому что это и так очевидно, ибо нижняя часть блока размещена ниже оси коленвала, а башмаки - выше), а вот про второй (верхний) болт - это я уже поинтересовался у Вас, надеясь на Вашу сообразительность. Я не утверждал, что верхний болт вкручивается в головку, я задавал Вам вопрос про это. А вот сейчас я именно утверждаю, что этот болт (который идёт через паз успокоителя) вкручивается в головку. Попробуйте доказать обратное, иначе никто не поверит Вам, что Вы что-то там разбирали. Только, вот, мне интересно очень, как Вы это будете доказывать, если я априори прав? Но Вы попробуйте... Люблю слушать ложь, когда знаю правду. %)  Да и, повторюсь, толку-то от Ваших "разбирательств", если Вы всё равно ничего не понимаете. Был тут один дилетант-программист - тоже пытался приводить в качаестве доказательства своей вымышленной правоты только одно - что он чего-то там разбирал, при этом забывая сообщить, что совершенно не понимал сути. Ну, смешно же до безобразия.  %)
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2012, 01:19:03 am от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Страницы: 1 ... 174 175 [176] 177 178 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: