форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 171 172 [173] 174 175 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456836 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Yohnus
« Ответ #2580 : Июль 27, 2012, 18:37:04 pm »
0

Я снимал крышку, не зная про эти 2 отверстия с резьбой. Но хочу сказать, что по периметру крышки есть порядка 5-7 отливов, в которые можно упираться от верткой оттягивая крышку, - не привык я металлом портить привалочные поверхности, и самый нижний отлив очень помог при снятии крышки.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 20:40:00 pm от Yohnus »
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #2581 : Июль 28, 2012, 09:41:26 am »
0


...круглые колечки диаметром в р-не 30 мм, с четырьмя пупырышами крест-накрест внутрь. Пупыриши выступают в роли фиксаторов в проточке под кольца.
толщина резинки приблизительно 3.5 мм. Мерил штангелем....но они обжаты  вдоль 3.2 мм, поперек 3,7мм.
Вчера забрал в екзисте. По описанию вроде они.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #2582 : Июль 28, 2012, 15:31:11 pm »
0

Люди, может так понятнее будет: стрелками показаны места, куда ставятся эти уплотнительные кольца. :)

Примечание (специально для пм): кольца устанавливаются в посадочные места (проточки) на блоке цилиндров (показан синим цветом). %)
« Последнее редактирование: Июль 31, 2012, 18:36:08 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2583 : Июль 31, 2012, 17:42:42 pm »
0

Вчера забрал в екзисте. По описанию вроде они.


...совершенно верно!!! beer
Себе тоже заказал.... при первой возможности...заменю.


Добавлено позже: [time]Июль 31, 2012, 17:44:52 [/time]
Люди, может так понятнее будет: стрелками показаны места, куда ставятся эти уплотнительные кольца. :)
Примечание (специально для пм): кольца устанавливаются в посадочные места (проточки) на блоке цилиндров (показан синим цветом). crazy

.... 8( не правильно! Это стрелками показаны магистрали на крышке. Кольца стоят в ответной части на БЛОКЕ.   Неужели совсем не понятно на фото в ответе 2566 ? %)

(примечание... специально для Yourij )
...ну да , ну да.... А то ПМ показал...что эти кольца ставятся куда-то в глушитель, да так невнятно объяснил!!! что требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО  %) комментарии от Yourij



Добавлено позже: [time]Июль 31, 2012, 18:01:10 [/time]
Я снимал крышку, не зная про эти 2 отверстия с резьбой. Но хочу сказать, что по периметру крышки есть порядка 5-7 отливов, в которые можно упираться от верткой оттягивая крышку, - не привык я металлом портить привалочные поверхности, и самый нижний отлив очень помог при снятии крышки.

....ничего не имею против....НО!
Во-первых.... при снятии за всякие места... :D слегка деформируется крышка, она ведь силумин...хоть и с ребрами жесткости. И пара отметин от болтов в нерабочей поверхности привалочных,.... не сильнее испортит, чем всякие перекосы.
Во-вторых... происходит перекос на направляющих, что заставляет еще больше применять усилия...
В-третьих....зачем изобретать велосипед....когда он уже изобретен, видимо инженеры просто так заложили эти отверстия....
Ведь никого не заставляю... :D можете хоть топором отковыривать.... тоже будет быстро :D
« Последнее редактирование: Июль 31, 2012, 18:53:54 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #2584 : Июль 31, 2012, 18:21:29 pm »
0

.... 8( не правильно! Это стрелками показаны магистрали на крышке. Кольца стоят в ответной части на БЛОКЕ.
lol  Именно от Вас я и ожидал нечто подобное. Мысленно повернуть крышку и прижать её к блоку - воображения не хватает? Поэтому специально для Вас я и показал дополнительно ещё два вида, на которых достаточно хорошо виден этот самый блок, куда эти кольца устанавливаются, после чего прижимаются крышкой. Я даже и не сомневался, что, в отличие от меня, Вы считаете всех читающих эту тему "блондинками". Я же, в свою очередь, убеждён, что на моих картинках и в пояснении всё предельно понятно и не требует дополнительных комментариев, тем более учитывая контекст обсуждения.

Записан
Мой ум трудом не отягчён.
varelich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 67520 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2585 : Август 09, 2012, 11:41:20 am »
0

На 58000 км (чуть больше этой цифры, не доехал даже до следующего ТО - масло было плохим, такое ощущение, что его не полностью заменили или совсем не меняли на сервисе при ТО3) 9 мая при резком нажатии на педаль газа в двигателе услышал звук похожий на рык, открыл капот послушал в каком месте зазвучало - район крышки ГРМ (цепь с натяжителями), звук появлялся именно при резком нажатии на газ. Заменил сам масло в двигателе и масляный фильтр. Рык пропал, но после этого двигатель стал работать более громче, стал плохо тянуть, когда в машине было 3 взрослых и один ребенок очень сильно ощущалась потеря мощности. Обратился к дилерам, они мне ответили что это брякает не цепь, а нормальная работа двигателя, ничего страшного. Заказал сам себе все новые запчасти (цепь, оба башмака и натяжитель). Проездил примерно еще  1500 км, в этот промежуток иногда появлялся звук (рык) при резком нажатии на газ. Повторно обратился в дилерский сервис, просил послушать двигатель мотористом, вскрыть клапанную крышку (не стали открывать), но меня убедили что это нормальный звук и не слышно бряканья цепи. Готовился в поездку в Крым, решил сам снять клапанную крышку и посмотреть. При снятии крышки подтвердились мои опасения, цепь сдвинулась на 4 звена. На следующий день я все разобрал и заменил цепь, башмаки и натяжитель, на звездочках были места износа от цепи, надо было также заменить, но не было времени на заказ и замену. После сборки двигатель стал работать на много тише, разгоняться стал лучше, пробег был при переборке 60800 км. Съездил в Крым, накатав при этом чуть больше 6000 км, по приезду опять стал двигатель работать громко, в районе крышки ГРМ звук увеличился, по моим ощущениям кажется упала мощность. Наверно опять придется снимать клапанную крышку.
Записан
ryzig
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #2586 : Август 24, 2012, 16:17:48 pm »
0

У меня 4000 км после ремонта клапанов - полет нормальный. Масло нигде не ссыт, его расход заметно уменьшился. Наверное из-за замены маслосъемных.
Записан
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2587 : Август 29, 2012, 21:55:22 pm »
0

Накопилось несколько вопросов к знающим людям. Замучило меня "дизеление". Появился звук похожий на удары металла об пластмассу в масле, типа рокота, на 78 тысяче пробега, обслуживался у официалов, масло залили Мобил 3000 5 в 30 синтетику на 70 тыс., до этого заливали Мобил 1, которое весь срок эксплуатации не чернело, а последнее стало чёрное, как смола. Поехал к официалам, в результате заставил поменять по гарантии натяжитель старого образца на нового. Масло поменял на ЗИК 5 в 40. Официалы сказали что цепь и башмаки в норм. состоянии. Противный звук стал тише, но не надолго. Недавно вскрыл клапанную крышку, цепь вроде натянута, шток с храповиком вылез на 5 зубов, на основном штоке тёмная полоска от работы туда-сюда шириной 3 мм. Пробовал передвинуть шток с храповиком острой отвёрткой - не идёт, цепь натянута. Вопрос: может дело не в механике а в гидравлике? Может закоксовался масляный канал к натяжителю? Если так, то как проверить и почистить? И ещё, успокоитель должен быть закреплён жёстко или свободно, а то у меня с люфтом 0,5 мм.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2588 : Август 30, 2012, 07:42:26 am »
0

А звук то оочно из стороны грм? Может ролик рриводного ремня, соединение выхлопного тракта на изгибе в районеподрамника
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2589 : Август 30, 2012, 07:57:51 am »
0

Накопилось несколько вопросов к знающим людям. Замучило меня "дизеление". Появился звук похожий на удары металла об пластмассу в масле, типа рокота, на 78 тысяче пробега, обслуживался у официалов, масло залили Мобил 3000 5 в 30 синтетику на 70 тыс., до этого заливали Мобил 1, которое весь срок эксплуатации не чернело, а последнее стало чёрное, как смола. Поехал к официалам, в результате заставил поменять по гарантии натяжитель старого образца на нового. Масло поменял на ЗИК 5 в 40. Официалы сказали что цепь и башмаки в норм. состоянии. Противный звук стал тише, но не надолго. Недавно вскрыл клапанную крышку, цепь вроде натянута, шток с храповиком вылез на 5 зубов, на основном штоке тёмная полоска от работы туда-сюда шириной 3 мм. Пробовал передвинуть шток с храповиком острой отвёрткой - не идёт, цепь натянута. Вопрос: может дело не в механике а в гидравлике? Может закоксовался масляный канал к натяжителю? Если так, то как проверить и почистить? И ещё, успокоитель должен быть закреплён жёстко или свободно, а то у меня с люфтом 0,5 мм.

.....ну что здесь сказать? Это все равно что "печень" лечить по телефону.
Ну если только проанализировать....
итак 1- и успокоитель, и напр.башмак закреплены чутка свободно, есть люфт обязательно,... с какой целью?...не сильно понял, если честно. Видимо с целью дополнительного износа, чтобы "чаще" меняли.
Закреплены на болтах с цилиндрическим утолщением на месте контакта с успокоителем. А в успокоителе отверстие продолговатое вдоль, типа плавающего крепления.
2- если Вы более внимательно прочтете ветку, то поймете что эти лишние жесткие звуки в работе появляются при МАЛЕЙШЕМ износе этого механизма. См. мои ответы повыше.....у меня износ очень маленький был....буквально чутка. А гремело прилично. После замены прошел уже тыс. 3, двигло работает как новое, тихое довольное урчание.
Так что догоняйте до 6-7 ми щелчков натяжителя, меняйте все в комплекте, а пока не парьтесь. У этого движка видимо такие просчеты....
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2590 : Август 30, 2012, 09:48:40 am »
0

Накопилось несколько вопросов к знающим людям. Замучило меня "дизеление". Появился звук похожий на удары металла об пластмассу в масле, типа рокота, на 78 тысяче пробега, обслуживался у официалов, масло залили Мобил 3000 5 в 30 синтетику на 70 тыс., до этого заливали Мобил 1, которое весь срок эксплуатации не чернело, а последнее стало чёрное, как смола. Поехал к официалам, в результате заставил поменять по гарантии натяжитель старого образца на нового. Масло поменял на ЗИК 5 в 40. Официалы сказали что цепь и башмаки в норм. состоянии. Противный звук стал тише, но не надолго. Недавно вскрыл клапанную крышку, цепь вроде натянута, шток с храповиком вылез на 5 зубов, на основном штоке тёмная полоска от работы туда-сюда шириной 3 мм. Пробовал передвинуть шток с храповиком острой отвёрткой - не идёт, цепь натянута. Вопрос: может дело не в механике а в гидравлике? Может закоксовался масляный канал к натяжителю? Если так, то как проверить и почистить? И ещё, успокоитель должен быть закреплён жёстко или свободно, а то у меня с люфтом 0,5 мм.
В ГБЦ есть масляный фильтр. Может если он подзабит, масло пооокаааа дойдет до натяжителя цепи, цепь за это время подрастянется. Поэтому и уменьшается ресурс.
Еще к вам вопрос: можно ли что-либо подложить под натяжитель, чтобы он поднятянул цепь? Где-то вычетал что эта цепь удлиняется в сложеном виде на 1,5-2 мм, т.е. до 5 мм в длинну. Есть предположение что просчет был либо в выборе места натяжителя, либо в рабочей длинне натяжителя.
Записан
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2591 : Август 30, 2012, 12:38:04 pm »
0

Звук конкретно из двигателя. А где в головке масляный фильтр? На башмак натяжителя можно прикрутить металлическую пластину с прорезью для выхода масла, но какой смысл? При сильном растяжении цепи возможно касание ветвей цепи. На 7 щелчке менять и звёздочки?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2592 : Август 30, 2012, 12:42:49 pm »
0

Звук конкретно из двигателя. А где в головке масляный фильтр? На башмак натяжителя можно прикрутить металлическую пластину с прорезью для выхода масла, но какой смысл? При сильном растяжении цепи возможно касание ветвей цепи. На 7 щелчке менять и звёздочки?
фильтр со стороны впускного коллектора слева.
Если ветви цепи будут тереть друг об друга - тогда только менять. Может они заложили мальнький коэфициент запаса прочности в цепь. Черт их знает.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #2593 : Август 30, 2012, 12:47:18 pm »
0

фильтр со стороны впускного коллектора слева.
Что фильтруем?
Записан
ДаниленкоОМ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2594 : Август 30, 2012, 12:50:18 pm »
0

А как этот фильтр почистить?
Записан
Страницы: 1 ... 171 172 [173] 174 175 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: