форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2490 : Июль 03, 2012, 17:13:31 pm »
0

ПМ, а что ж Вы раньше об этом не написали, я ж выбирал машину, чтоб до 120000-140000 т.км только водичку под капотом доливать. Посмотрел фото цепи, теперь стало ясно, что при прослаблении цепи или при отказе натяжителя  она запросто может перескочить. Там по сути не звездочки, а шестерни, а для них нужен ровный натяг в подачи цепи.. Вспоминаю, когда товарищ пригнал с Украины в 1993г. «Жигуль», и появился шум цепи, когда мы вскрыли череп, мы были в шоке, вместо зубьев на звездочке были гребешки. Машине было 17 лет, товарищ гнал ее 3500 т.км, как она доехала, хотя хозяин божился , что все поменяно, старая машина «кот в мешке», но тож был «Жигуль» , а здесь до 100 тыс. замена цепей, бр…бр…бр……

....так, я сам тоже так выбирал. Думалось...цепь...-почти вечно :D А когда недавно вскрыл, даже ржач напал. Эту ветку завел  ПАН, и совсем никаких впечатлений о "солидности" цепки не произнес. По сравнению с жигулевской....оно раза в 3-4 тоньше, похоже на какую-то "дешевую" бижутерию. :D
А народ вон говорит.. 8( что еще тоньше есть.
По поводу (когда мы вскрыли череп, мы были в шоке, вместо зубьев на звездочке были гребешки.) такого здесь не будет,....быстрее в хлам разнесет поршня. 8(  Потому как показала практика,  ресурс этого металлического ремешка ...100-120 тыс. окончательный. Малейший провис и перескок не минуем. Так что после 70 тыс. стоит вскрывать крышку, (благо там все просто, даже прокладку можно не менять) и контролировать свой ресурс.
....так что я сам в том же положении. Рем.комплект уже под сидением....в ближайшее время буду препарировать.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #2491 : Июль 03, 2012, 23:15:04 pm »
0

На тойоте потоньше будет и ходит дольше, а перескочить возможности вообще нет, даже без натяжителя

толщина тут вообще не причем, цепь вытягивается не потому, что вытягивается металл и звенья становятся длиннее. Идет износ в месте соединения звеньев цепи, увеличивается люфт и цепь в целом становиться длиннее, за счет увеличения люфта в каждом соединении. Причина может быть в самой конструкции цепи, а может быть банально масло не то, все-таки производитель рекомендует масло 5W20 и утверждает , что именно оно лучше подходит для ГРМ с системой CVVT. Те же дилеры тойоты льют родное масло 5W20 , да еще и интервал у них 10 ткм.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #2492 : Июль 03, 2012, 23:22:01 pm »
0

....так, я сам тоже так выбирал. Думалось...цепь...-почти вечно :D А когда недавно вскрыл, даже ржач напал. Эту ветку завел  ПАН, и совсем никаких впечатлений о "солидности" цепки не произнес. По сравнению с жигулевской....оно раза в 3-4 тоньше, похоже на какую-то "дешевую" бижутерию. :D
А народ вон говорит.. 8( что еще тоньше есть.
По поводу (когда мы вскрыли череп, мы были в шоке, вместо зубьев на звездочке были гребешки.) такого здесь не будет,....быстрее в хлам разнесет поршня. 8(  Потому как показала практика,  ресурс этого металлического ремешка ...100-120 тыс. окончательный. Малейший провис и перескок не минуем. Так что после 70 тыс. стоит вскрывать крышку, (благо там все просто, даже прокладку можно не менять) и контролировать свой ресурс.т.
....так что я сам в том же положении. Рем.комплект уже под сидением....в ближайшее время буду препарировать.

Хорошее слово:препарировать rulezz. Я тоже, в эти выходные,этим займусь,пробег 130т.выход натяжителя,шесть зубов.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2493 : Июль 04, 2012, 08:23:12 am »
0

толщина тут вообще не причем, цепь вытягивается не потому, что вытягивается металл и звенья становятся длиннее. Идет износ в месте соединения звеньев цепи, увеличивается люфт и цепь в целом становиться длиннее, за счет увеличения люфта в каждом соединении. Причина может быть в самой конструкции цепи, а может быть банально масло не то, все-таки производитель рекомендует масло 5W20 и утверждает , что именно оно лучше подходит для ГРМ с системой CVVT. Те же дилеры тойоты льют родное масло 5W20 , да еще и интервал у них 10 ткм.

Не выше xW-40...все остальное подходит для систем с cvvt, каким боком цепь стала частью сvvt пока не ясно  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #2494 : Июль 04, 2012, 10:22:30 am »
0

господа кто разбирал и смотрел цепь подскажите как сдвинуть натяжитель, верней его фиксатор, а то у меня на холодном движке слышно как цепочка побрякивает (мое предположение), как прогреется так видно натягивается за счет давления масла. т.е. как мне кажется что конструкция натяжителя подразумевает не мгновенное натяжение цепи после запуска, а постепенное с прогревом, а в это время (прогрева) дизельный звук не что иное как цепочка бьется. Это мои предположения, дилер говорит что это клапана подстукивают пока не прогреется, но при нагрузке на движок этого стука нет, а вот как сбрасываешь нагрузку (педаль газа отпускаешь) так появляется. И что самое характерное если движок стоял и остыл часа за два -четыре  при заводке его нет такого побрякивания, только если долго простоит
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2495 : Июль 04, 2012, 10:33:01 am »
0

толщина тут вообще не причем, цепь вытягивается не потому, что вытягивается металл и звенья становятся длиннее. Идет износ в месте соединения звеньев цепи, увеличивается люфт и цепь в целом становиться длиннее, за счет увеличения люфта в каждом соединении. Причина может быть в самой конструкции цепи, а может быть банально масло не то, все-таки производитель рекомендует масло 5W20 и утверждает , что именно оно лучше подходит для ГРМ с системой CVVT. Те же дилеры тойоты льют родное масло 5W20 , да еще и интервал у них 10 ткм.
:-[ вообще то по маслу рекомендации 5W30. Читаем (внимательно!!! :D  для исключения дальнейших извращений) под таблицей 1. Для достижения.......
По цепи.... -если материал цепи "сырой" и грубо говоря языком сов.ГОССТа.... -сталь 3, оно и вырабатывается, и тянется дай боже.....
А масло я лил сам с самого начала 5W30 SHELL  и через 10ткм. Ну и что?.... 8( двигатель только почище по сравнению с другими, показанными здесь...(см фото выше) А цепь в такой же растяжке... :D

Добавлено позже: Июль 04, 2012, 10:36:58 am
господа кто разбирал и смотрел цепь подскажите как сдвинуть натяжитель, верней его фиксатор, а то у меня на холодном движке слышно как цепочка побрякивает (мое предположение), как прогреется так видно натягивается за счет давления масла. т.е. как мне кажется что конструкция натяжителя подразумевает не мгновенное натяжение цепи после запуска, а постепенное с прогревом, а в это время (прогрева) дизельный звук не что иное как цепочка бьется. Это мои предположения, дилер говорит что это клапана подстукивают пока не прогреется, но при нагрузке на движок этого стука нет, а вот как сбрасываешь нагрузку (педаль газа отпускаешь) так появляется. И что самое характерное если движок стоял и остыл часа за два -четыре  при заводке его нет такого побрякивания, только если долго простоит

...снимаете клапанную крышку... и длинной отверточкой, прямо за зубцы. НО!.... только если там такой шум... то скорее всего -сдвигать уже не чего, максимально на 1 последний щелчок, на который ...натяжителя старого образца   8( не хватает
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 10:36:58 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #2496 : Июль 04, 2012, 11:05:40 am »
0

:-[ вообще то по маслу рекомендации 5W30. Читаем (внимательно!!! :D  для исключения дальнейших извращений) под таблицей 1. Для достижения.......
По цепи.... -если материал цепи "сырой" и грубо говоря языком сов.ГОССТа.... -сталь 3, оно и вырабатывается, и тянется дай боже.....
А масло я лил сам с самого начала 5W30 SHELL  и через 10ткм. Ну и что?.... 8( двигатель только почище по сравнению с другими, показанными здесь...(см фото выше) А цепь в такой же растяжке... :D

Добавлено позже: [time]Июль 04, 2012, 10:36:58 [/time]
...снимаете клапанную крышку... и длинной отверточкой, прямо за зубцы. НО!.... только если там такой шум... то скорее всего -сдвигать уже не чего, максимально на 1 последний щелчок, на который ...натяжителя старого образца   8( не хватает
у меня в рекомендациях по маслу нет 5W-20, но есть 0W-40, и еще шум то цепи только на холодную, значит она все же натягивается, просто плунжер натяжителя уходит назад наверно когда давления масла нет и не фиксируется фиксатором, вот на холодном движке и происходит перескок наверно из-за этого, да и цепь то растягивается наверно больше когда не натянута, натяжитель у меня наверно новый, так как машина FL конец 2010 года
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2497 : Июль 04, 2012, 11:10:42 am »
0

у меня в рекомендациях по маслу нет 5W-20, но есть 0W-40, и еще шум то цепи только на холодную, значит она все же натягивается, просто плунжер натяжителя уходит назад наверно когда давления масла нет и не фиксируется фиксатором, вот на холодном движке и происходит перескок наверно из-за этого, да и цепь то растягивается наверно больше когда не натянута, натяжитель у меня наверно новый, так как машина FL конец 2010 года

Открываем горловину маслозаливную на холодную суем палец сморим как провисла...закрываем, завели...поработал 10 сек заглушили...суем пальцы вновь...проверяем...

0-40 лить низя, по крайней мере мобил нью лайф...после замены на 5-40 цепь перестала звенеть...машина 08 года натяжитель древний.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #2498 : Июль 04, 2012, 11:14:05 am »
0

после 10 сек работы цепь натянута как струна, почему 0-40 лить нельзя? у меня дилер льет только это, надо попробовать 5-40 залить
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 11:20:15 am от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2499 : Июль 04, 2012, 11:23:05 am »
0

после 10 сек работы цепь натянута как струна, почему 0-40 лить нельзя? у меня дилер льет только это

Я то же лил практически все время, но потом заметил что при пробеге 7000 на масле, на хх звон цепи...после замены на это же масло тишина...разговорились с сервисом...говорят что давление для натяжителя маловато...начал исследовать "тему" есть знакомы в Ликви Моли...разговорились...говорит что для cvvt масло не должно быть больше xW-40...причем и 0-40 не рекомендую...залил 5-40...тестим масло прошло пока 2500 км(но уже тише, далее буду лить 5-30 ( рекомендация K.Д.В)  

Так же залил после обкатки 0-40...сразу же зацвыкало...хотя там ремень (рио JB)...щас 5-30 движок шепчет...может не научно все это, но пришел к выводу нужно лить что рекомендует завод...и для 08 года это 5-30... :(
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #2500 : Июль 04, 2012, 11:26:10 am »
0

:-[ вообще то по маслу рекомендации 5W30.

вообще-то это в русском мануале 5W-30, потому как купить у нас 5W-20 проблематично. А движок разрабатывался под масло 5W-20.

вот описание масла KIA:

ENGINE OIL (PREMUIM EXTRA GASOLINE) SAE 5W-20 API SL/ GF-3
Полусинтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после 2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai)

поищите в инете. Можно на exist поискать , вот № -     0510000321.
Кстати, у KIA похоже и нет масел с вязкостью хW-40 для легковых, как же они бедные в своем климате без него обходятся. :-)
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2501 : Июль 04, 2012, 17:48:06 pm »
0

вообще-то это в русском мануале 5W-30, потому как купить у нас 5W-20 проблематично. А движок разрабатывался под масло 5W-20.


.... :D  вообще-то ... за границей, особенно в Корее и морковка краснее. Но  :-[ Вы почему-то...живете  в России, и даже в Перми.  И льете в СИД видимо.... полусинтетику 5W-20, покупая ее по приведенной Вами ссылке :D Правда ведь?
Не бывает такого.... чтобы на моторы "для масел" были очень жесткие ограничения...в виде 5W-20. На любые изделия есть разброс требуемых параметров. Не доросла еще цивилизация до такого состояния чтобы двигатель был ТОЛЬКО под 5W-20, и выдавал СТРОГО 122 лошади :D, и служил РОВНО 5 лет, и, и, и.
Уже писал....-все сравнительно УСЛОВНО.
И ...ИМХО эту цепь хоть солидолом смажь, хоть веретенкой 8[ ....однофигово она потянется, ибо гумно
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 18:16:29 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2502 : Июль 04, 2012, 18:04:38 pm »
0

все таки не на всех сидах цепи такие, что тянутся и перескакивают на 70-100 т.км, да и масло здесь не при чем, у некоторых и по 200т.км отхаживают цепи и замены пока не требуют, масло 5W50 мобил
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #2503 : Июль 04, 2012, 18:39:44 pm »
0

все таки не на всех сидах цепи такие, что тянутся и перескакивают на 70-100 т.км, да и масло здесь не при чем, у некоторых и по 200т.км отхаживают цепи и замены пока не требуют, масло 5W50 мобил


ну дык раздули, наберите в яндексе "перескок цепи TSI".... 

Добавлено позже: Июль 04, 2012, 18:49:13 pm
И ...ИМХО эту цепь хоть солидолом смажь, хоть веретенкой 8[ ....однофигово она потянется, ибо гумно

ёпт, канешно, потянется, через нее ведь передается крутящий момент двигателя на колеса, как на мотоцикле, и усилия на растяжение там ого-го какие :-) гы-гы-гы.
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 18:49:13 pm от Alen »
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #2504 : Июль 04, 2012, 18:54:03 pm »
0

что то у Хонд цепи не перескакивают и меняют их при капиталке движков за 300000 км и дальше, есть пару случаев и объясняют низким уровнем масла, когда заборник масла в поворотах воздух хватает и натяжитель цепи уходит немного, а человек газ в пол после поворота и на тебе перескок

Добавлено позже: Июль 04, 2012, 18:55:41 pm
ёпт, канешно, потянется, через нее ведь передается крутящий момент двигателя на колеса, как на мотоцикле, и усилия на растяжение там ого-го какие :-) гы-гы-гы.
Вы сами то поняли что написали, какой крутящий момент на колеса?
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 18:55:41 pm от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 165 166 [167] 168 169 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: