форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 464058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #2130 : Декабрь 07, 2011, 00:26:08 am »
0

Клапана, в большинстве случаев перескоков цепи, не встречаются с поршнями. Мне известен лишь один случай втыка - у земляка на Сиде, мотор 1,4.  

Мне клапана меняли после перескока цепи(около 95т. пробега). При первичном осмотре определили по наличию "отметин" на поршнях осмотром видеокамерой через свечное отверстие. Сразу сказали: цепь перескочила, клапана встретились с поршнями, будем делать по гарантии!
Все поменяли, сделали(оф. дилер) очень хорошо. А\м ездит как новый.
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2131 : Декабрь 07, 2011, 13:02:09 pm »
0

клапана загнуло... чек должен гореть...
Насколько мне известно: если подгибает клапана,то работа двс не стабилизируется по мере прогрева. А "чек" горит до тех пор,пока мотор не запустится ...

...... 8(  да Вы чё? Чек горит..когда бензина в баке нет.  punish Выходит Вам очень мало известно!
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #2132 : Декабрь 07, 2011, 19:02:09 pm »
0

Выходит Вам очень мало известно!
ну растолкуйте о чём может расказать горящяя лампочка при включеном зажигании?. ...ну работающем стартере?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #2133 : Декабрь 07, 2011, 20:07:25 pm »
0

ну растолкуйте о чём может расказать горящяя лампочка при включеном зажигании?. ...ну работающем стартере?

...да не замарачивайтесь Вы :D Тута некоторые первую букву строки и последнюю читают, а потом допридумывают всякое. :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Linch
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2134 : Декабрь 09, 2011, 22:33:48 pm »
0

Сегодня прочел всю тему, попробовал через заливную горловину натяжение цепи (есть провисание), не могу быть не в чем уверен т.к. крышка не дает достать до средины цепи между звездочками (до рестайлинговая модель), впереди выходные хочу снять крышку и попробовать не заело ли рейку хотя машина 09.09.2008 г.в по VIN. ПРОШУ ДЕТАЛЬНОЙ ПОДСКАЗКИ - что именно и куда именно нужно пытаться толкать длинной отверткой, во что упираться, желательно подробнее, и можно ли попробовать протолкнуть через какое то отверстие в торцевой крышке выкрутив болт и какой? У меня это первый автомобиль и если честно впервые буду что то разбирать в двигателе, поэтому надеюсь на ВАШУ поддержку, и рекомендации. И еще - прокладку стоит заменить на новую или использовать старую! Руки растут из правильного места - не хватает опыта и знаний но принцип работы данного механизма представляю достаточно хорошо.
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #2135 : Декабрь 10, 2011, 08:52:43 am »
0

Дайте ссылку на пост где про проверку через горловину говорится  shoot
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2136 : Декабрь 11, 2011, 22:19:02 pm »
0

Linch какой пробег у авто?
более детально чем описано тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.msg1397209.html#msg1397209 трудно объяснить. в начале темы есть фото натяжителя. храповая рейка в нем обращена зубьями вверх. вот за эти зубья (которые вышли из корпуса) и нужно попытаться вытянуть рейку. но делать это имеет смысл лишь для того, что расшевелить заклинившую собачку. а расшевелить ее бывает достаточно не выковыриванием рейки, а ее утапливанием, воздействуя на нее через башмак (рукой).
болт в боковой крышке вывернуть и попытаться получить доступ к отверстию в корпусе натяжителя, через которое опять таки попытаться расшевелить собачку (если не удалось вышеуказанным способом).
и еще, сугубо мое мнение: цепь не обязана быть натянутой как струна, я считаю, что если утопить рейку в корпус более чем на шаг зубьев рейки не получается, значит натяжитель работает и с имеющимся провисанием бороться не нужно.
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #2137 : Декабрь 12, 2011, 22:04:29 pm »
0

 Linch

снимай смело крышку,все очень наглядно представлено.снаружи рейку не протолкнешь.я вращал коленвал,находил момент максимального провисания,отжимал башмак,второй отверткой(длинной, 25-30 см,с нешироким жалом) сверху шевелил-качал рейку до характерного щелчка,вышло на 3 зуба...не переживай,все не сложно,на все около часа неспешно


вот,нашел свой опус

Итак,други,вести с полей...
имеем 1.6,АТ.58 тык. до 30 тык на гарантии-К39,после-замена масла в клубном сервисе,масло-МОБИЛ.
Недавно засунул неприличный жест в маслозаливную горловину и ощутил провис цепи.
Только из гаража-снимал крышку,сорри за хаотичность изложения-слегка переполнен эмоциями.
Авто-покупка август 2008( 08.08.2008),т е натяжитель старого образца(почти 100 проц,я думаю)
снял крышку-легко и быстро,катушки и тд..
нажал пальцем на башмак-ходит,гад,на 1-1.5 см,при звуковом сопровождении-"пщщщ-чмок".большой отверткой отжимается,но не стопорится .Ради интереса выкрутил боковой болтик напротив натяжителя,засунуть удалось туда только короткую (около 6 см ответку,мешает лонжерон и толщина передней крышки),была мысль оттолкнуть башмак и рейку,не получилось.зато получилось попасть под собачку,она была подвижна,ходила-это было видно сверху по выдавливанию масла из-под стопорной заглушки.Кстати,изначально натяжитель был видвинут где-то на 1-2 ВИДИМОЕ кол-во зубьев,башмак загораживает.Головкой на 22 и трещеткой стал крутить коленвал,поймал момент,когда максимальный провис цепи между звездами распредвалов,ключем нежно довернул выпускной в сторону натяжителя,длинной(около 25 см) шлицевой отверткой уперся сверху в зубья рейки и натяжетель отщекнулся,где-то 3 щелчка.крутим коленвал дальше,жмем пальцами башмак,он уже не возвращается,провис ЗНАЧИТЕЛЬНО ушел.Кол-во зубьев посчитать не смог,ибо не видно ни хрена сверху,отверткой,на ощупь,насчитал около 5,но это на ощупь...перед этим пробовал постукивать по натяжителю,нулевой р-тат.Сдается,допуски неверны,если подклинивает..внутри все чисто,смол,налета,кокса нет....изначально,силой пальцев мог запросто перебросить цепь на звено...оттакэ война,малята...

Добавлено позже: Декабрь 12, 2011, 22:12:09 pm
Дайте ссылку на пост где про проверку через горловину говорится  shoot

у Вас уже модернизированный натяжитель,перескок характерен до рейстайла первых выпусков,как у меня,2008 г

а так- фак делаешь и в горловине шуршишь после ночной стоянки(важно!),нашел цепь,провис явный сражу почуствуешь,все в теме есть ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 22:12:09 pm от Kost »
Записан
День пропал не зря....
Linch
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2138 : Декабрь 12, 2011, 23:11:59 pm »
0

Vill, пробег почти 45 000, кроме того как работает как дизель (слегка), нареканий нет.

Добавлено позже: Декабрь 12, 2011, 23:18:14 pm
Kost, спасибо за нюанс о "ночной стоянке", специально приехал на парковку, поставил на ручник заглушил и на передачу не ставил, утром снова ФАК, цепь провисает где то на 0,3-0,4 мм (сумел) долезть до середины между звездочками! И так же второй раз после дневного простоя, провис до 0,5 мм не больше ...как думаешь стоит лесть или пока не стоит? 
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 23:18:14 pm от Linch »
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #2139 : Декабрь 12, 2011, 23:23:47 pm »
0

я бы не лез,у меня провис был около 15-20 мм,названные тобой величины абсолютно нормальны,ИМХО
Записан
День пропал не зря....
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2140 : Декабрь 12, 2011, 23:53:04 pm »
0

у Вас уже модернизированный натяжитель,перескок характерен до рейстайла первых выпусков,как у меня,2008 г
Ой как заблуждаетесь...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #2141 : Декабрь 13, 2011, 20:24:10 pm »
0

Ой как заблуждаетесь...
Вроде не заблуждается.... ИМХО у всех перескакивало до 2008 года, 10 месяца...
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2142 : Декабрь 13, 2011, 21:48:16 pm »
0

вот,нашел свой опус
чего искать-то, я ж ссылку на твой пост и дал  :)

Vill, пробег почти 45 000, кроме того как работает как дизель (слегка), нареканий нет.
ну дизелит у многих, не критично

цепь провисает где то на 0,3-0,4 мм (сумел) долезть до середины между звездочками! И так же второй раз после дневного простоя, провис до 0,5 мм не больше
пардон...это при помощи ФАКа такие значения получены? может все-таки не десятые доли миллиметра (это даже провисанием назвать нельзя), а целые миллиметры? или см нужно было указать, а не мм.
Записан
KRAZER
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тюменская обл. ХМАО-Югра г. Мегион

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

  • Баба с возу-кобыле легче.
« Ответ #2143 : Декабрь 13, 2011, 21:56:02 pm »
0

А никто не проводил статистику, на каких авто был перескок чаще, с АКП или МКП ?
Записан
Все наши проблемы мы создаём себе сами
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #2144 : Декабрь 13, 2011, 22:00:52 pm »
0

А никто не проводил статистику, на каких авто был перескок чаще, с АКП или МКП ?
а без разницы,я думаю....хотя при мкпп возможны более резкие ускорения\замедления вращения коленвала через трансмиссию(активное торможение двиг),а след-но и ГРМ,нагружая цепь,она тянется,перескакивает.. в автомате,думаю,многие трансмиссионные рывки сглаживает гидротрансформатор..но это предположение...
Записан
День пропал не зря....
Страницы: 1 ... 141 142 [143] 144 145 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: