Механику то зачёт, только при этом получается не иномарка, а ТАЗик.
Я бы так категорично не говорил конечно. А какие авто не тазики??? Вон на БМВ Х5 иХ6 ходовую через 20-25 т.км перебирают, у Лексусов проблемы с идентификацией ключей тоже не редкость, Вольво и те умудряются на 8-10 т.км в хлам ушатывать кат.нейтрализаторы. У каждого авто есть свои проблемы.Но в данном,случае конечно эта проблема СИДа не есть хорошо. Главное,точно поставить диагноз этой неисправности с тем,чтобы в последующем либо минимизировать ущерб, либо постараться его исключить полностью.Для этого как раз и необходимо чтоб те кто «попал» в такой переплет отписались про масло и т.д и т.п ну об этом уже писалось выше. И вот когда будет «пища» для размышлений, можно будет подискутировать на предмет минимизаций или исключений этой проблемы.В конечном итоге, можно выработать определенный комплекс профиликтич.работ по предупреждению её появления. Ну а ТАЗик или нет,это вопрос риторический. Пусть над этим думает КМР. Ведь никто не пытается опротестовать предоставление КМР пяти летней гарантии. В конце концов эта авто в своем роде тоже надежный агрегат. Ну а что еще можно предложить? Спросить у сервисменов их мнение? Глухо как в танке.Потому как многие из них до сих пор считают что в СИДах есть гидрокомпенсаторы. Ситуация на лицо, и нам ,владельцам авто,только и остается что решать её самим. Вот когда решим,тогда можно и подумать как донести это до КМР. Удачи.