форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Железяка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Новогиреево

    ODO 111111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #780 : Март 02, 2011, 10:04:07 am »
0

Простите , что вклиниваюсь.
Читал - тут многие жалуются на дизельный звук мотора (у меня такой же даже на прогретом, пробег 70000), мож это растянутая цепь так  звучит?  Что то меня напрягает этот факт.
Записан
Настоящему коту и в декабре март
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #781 : Март 02, 2011, 10:20:58 am »
0

А как слизало? Ведь этот узел не работает постоянно. Как я понимаю он перещелкнулся один раз и находится в этом положении до следуюещего момента когда надо опять перещелкнуться. А вот если его вдавило плечем цепи в момент запуска ДВС - может и слизало. Но почему он был утоплен в момент вскрытия тела? Слизало, вдавило и заклинило.
А может его вдавило именно в момент перескока цепи - натянулось плечо. ИМХО.
Поинтересовался про цепь у мастера по ремонту ОД.
Ответ: меняли цепь, авто с пробегом 80.000 км. "Вытяжка" цепи ровно на одно звено в сравнении с новой. У ПАНа 90.000 км.
Вот таки дела.

...вот почему и прошу ПАНА разобрать сей злосчастный натяжитель. Без разборки ...не понять, может храповой слизало, может перекос этого храпового. А вообще ...он там есть этот храповой?
В доступных ремонтных мануалах указано -отжать отверткой натяжитель и вставить чеку. Нигде я  лично не нашел, что дополнительно необходимо отжимать какой-то -храповой. По цепи ПАН вроде не заморачивается, длина ее нигде не указана. Это надо с новой сверять.
Стремновато как-то теперь иметь авто с запрограммированной неисправностью. А если где-то на дальняк? 8(
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #782 : Март 02, 2011, 12:27:14 pm »
0

В доступных ремонтных мануалах указано -отжать отверткой натяжитель и вставить чеку. Нигде я  лично не нашел, что дополнительно необходимо отжимать какой-то -храповой.
в мануале на сид нет. но тут выкладывали рисунок из мануала от другого авто с абсолютно аналогичным натяжителем. вот там было про отжатие собачки храповика с целью его освобождения и последующего утапливания в корпус.
ну и фотографий натяжителя сида столько выложили, что по ним и без мануала понятно, что не отжав собачку храповую рейку не утопить.

Стремновато как-то теперь иметь авто с запрограммированной неисправностью.
еще раз обращаюсь ко всем пострадавшим - помимо пробега, условий эксплуатации, марки масла и периодичности его замены озвучте еще пожалуйста дату производства авто. не просто год выпуска/покупки, а по вину пробить год и месяц.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 12:30:54 pm от vill »
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #783 : Март 02, 2011, 14:13:16 pm »
0

...ну да... пролистал фоты которые выложил ПАН, есть там точно храповой, чето пропустил сей момент (видимо от обилия инфы :D)
Тем более... пока ПАН собственноручно не прояснит этот момент, это гадания на кофейной гуще. %)
Возможна поломка, старение пружины поджимающей храповик, грязь в ейном канале, смолистые отложения, стружка. Да много чего.... Что-то ведь у ПАНа держало натяжитель в сжатом состоянии? 8[
...вплоть до (действительно) брака, небоработки.
А у других "пострадальцев" в каком состоянии натяжитель, чет все молчат? И никто его не расковырял? 8[ Или ОД забрали как военную тайну? %)
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #784 : Март 02, 2011, 14:31:48 pm »
0

А как слизало? Ведь этот узел не работает постоянно. Как я понимаю он перещелкнулся один раз и находится в этом положении до следуюещего момента когда надо опять перещелкнуться. А вот если его вдавило плечем цепи в момент запуска ДВС - может и слизало. Но почему он был утоплен в момент вскрытия тела? Слизало, вдавило и заклинило.
А может его вдавило именно в момент перескока цепи - натянулось плечо. ИМХО.
..да как слизало. Сами же и ответили. Могло просто срезать зубья, вследствие плохой термообработки.
То что натянулось плечо, это и так понятно. Но, натяжитель установлен в самом слабонагруженном месте. По всем теориям... на него не должны действовать "лишние" силы.
Хотя, ..такой момент, как "обратный" удар,  8[ возможен. При заводке мы привыкли, к хорошему, что чуть крутанешь стартером, и машинка завелась. Так вот, как предположение, крутанул стартером, первые вспышки, и выключил стартер. А в этот момент, двигло еще не набрав стабильных оборотов в "правильную" сторону, дает вспышку в цилиндре, и удар в обратную сторону. Вот в такой момент и возможен удар именно по натяжителю, с повреждением храповика, и загоном его в исходную точку, с последующим перескоком цепи на впускном валу.  По-моему, нечто подобное и случилось у ПАНа. Надо посмотреть еще раз фоты... 8[

Точно... так оно и было. Там все парились что выпуск смещен, а ведь смещен впуск, при обратном вращении двигла. ВСЕ...мне причина ясна, не масло здесь, и не цепь. ОБРАТНЫЙ УДАР...однозначно.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 14:47:12 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #785 : Март 02, 2011, 17:34:32 pm »
0

почему вы все думаете что это неисправность повальная, такие же натяжители стоят на маздах, а их (мазд) море катается и у большинства более 100т.км, никто не интерисовался у них это неисправность массовая или нет?
везде есть брак или какие то стечения обстоятельств, пока что массовой неисправностью нельзя назвать
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #786 : Март 02, 2011, 18:35:38 pm »
0

Заинтересовало... Удлинение (растяжении цепи)... Объявляю конкурс на поиск точных размеров длины цепи....
Мож кто найдёт по своим каналам инфу, мож у кого новая на складах лежит....
Теперь говорю почему.
Я тут ковырялсо, ковырялсо, посмотрел у старого натяжителя его возможности...
Итак имеем: максимальный выход храповикового штока 7 зубьев...
Седня перед работой вышел на улицу, открыл капот, глянул, что там с новым, установленым.
Выход штока 6 зубьев... Мама дорогая-это ж на пределе... Еще 1 зуб и натяжка прекратится......
А тут еще про цепь написали..Про её вытягивание...
Чё правда?


Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #787 : Март 02, 2011, 19:00:09 pm »
0

Заинтересовало... Удлинение (растяжении цепи)... Объявляю конкурс на поиск точных размеров длины цепи....
Мож кто найдёт по своим каналам инфу, мож у кого новая на складах лежит....
Теперь говорю почему.
Я тут ковырялсо, ковырялсо, посмотрел у старого натяжителя его возможности...
Итак имеем: максимальный выход храповикового штока 7 зубьев...
Седня перед работой вышел на улицу, открыл капот, глянул, что там с новым, установленым.
Выход штока 6 зубьев... Мама дорогая-это ж на пределе... Еще 1 зуб и натяжка прекратится......
А тут еще про цепь написали..Про её вытягивание...
Чё правда?



Извини ПАН, так ты разве цепи не менял? Мою  новую цепь установили вместе с нижней звездой и натяжитель вышел на один щелчек. После прокрутки при замере компресии все оталось на своем месте. А в старом натяжителе между прочим этот храповичек зубчатый у меня вполне от руки  запихивался внутрь, если  подвигать его вверх-вниз. Так что брехня что он не может назад влезть..
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #788 : Март 02, 2011, 19:05:08 pm »
0

Нет, не менял... Буду заказывать, пока крышку не поставил...
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #789 : Март 02, 2011, 19:15:00 pm »
0

Заинтересовало... Удлинение (растяжении цепи)... Объявляю конкурс на поиск точных размеров длины цепи....
Мож кто найдёт по своим каналам инфу, мож у кого новая на складах лежит....
Теперь говорю почему.
Я тут ковырялсо, ковырялсо, посмотрел у старого натяжителя его возможности...
Итак имеем: максимальный выход храповикового штока 7 зубьев...
Седня перед работой вышел на улицу, открыл капот, глянул, что там с новым, установленым.
Выход штока 6 зубьев... Мама дорогая-это ж на пределе... Еще 1 зуб и натяжка прекратится......
А тут еще про цепь написали..Про её вытягивание...
Чё правда?
..ха так там еще и вытяжка цепи... да + обратка чутка, и все.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #790 : Март 02, 2011, 19:23:34 pm »
0

Растяжение цепи я не учитывал... Теперь ситуация начинает проясняться....
Натяжитель возможно работал до последнего, сначала храповик отработал по-полной, потом масляный довыбирал свои 3-4 мм...Во время заводки двигателя, при очередном, как тут говорят "знакопеременном" импульсе цепи (ударе по башмаку) шток ушел назад преодолевая  храповик в крайнее ненатянутое положение....Масло храповику помочь не могло, т.к. при прокручивании стартером не создаось ещё хорошее давление....
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #791 : Март 02, 2011, 20:15:25 pm »
0

так что цепь как ремень теперь раз в 100 тыс менять раз так растягивается?
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #792 : Март 02, 2011, 20:25:30 pm »
0

SLK Обычно 90 тыс км проверяют цепь, а уже при 150 тыс если что заменяют.
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #793 : Март 02, 2011, 20:42:14 pm »
0

Растяжение цепи я не учитывал... Теперь ситуация начинает проясняться....
Натяжитель возможно работал до последнего, сначала храповик отработал по-полной, потом масляный довыбирал свои 3-4 мм...Во время заводки двигателя, при очередном, как тут говорят "знакопеременном" импульсе цепи (ударе по башмаку) шток ушел назад преодолевая  храповик в крайнее ненатянутое положение....Масло храповику помочь не могло, т.к. при прокручивании стартером не создаось ещё хорошее давление....
...это так. Но у Вас был однозначно обратный удар. Ну... рука при заводке дрогнула, ну чуть неудобно за ключ взялся. Т.Е. чуть крутануло стартером, масло холодное, проворот затруднен, и остановка стартера, а в это время поршенек вверху, сжатие, искра,...и проворот двигла назад, против часовой стрелки, обратный удар. Бывает такое...
Потому был сильный удар по подвижному башмаку, и натяжителю, и перескок цепи на впускных клапанах. Чтобы ушел шток назад, "знакопеременного" импульса цепи маловато будет. Именно был удар от вспышки в обратном направлении. При повторном пуске, ...уже была ...швейная машинка.
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #794 : Март 02, 2011, 20:53:35 pm »
0

SLK Обычно 90 тыс км проверяют цепь, а уже при 150 тыс если что заменяют.
А как проверяют? Снимают навесное и боковую крышку? Т.е. проводят такие манипуляции как я?   Нахрен нужны такие проверки... Уж лучше резиновый ремень менять каждые 60 тыс....
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 21:03:18 pm от ПАН »
Записан
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: