форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #750 : Март 01, 2011, 09:30:06 am »
0

проблема массовой не будет, ибо движки эти ещё ставили не предыдущую церату, а это уже лет пять как минимум, если до сих пор массовым явление не стало, то и не станет, не надо нагнетать.  B)
...да фиг знает.. Изменили чуть конструкцию натяжителя,...и понеслось. У ПАНа ведь натяжитель один,... а купил другой. :( А какая партия таких натяжителей была... 8[ эт вопрос. Массовым может явление и не станет, но полу-массовым -вполне. sux
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #751 : Март 01, 2011, 09:33:31 am »
0

За чем именно смотреть? Натяжение цепи или что?
За натяжением (состоянием) цепи и работой натяжителя!!! Правда для этого нужно две крышки снимать и все навесное оборудование(помпу, ген., кандер). Диагностика выльется доларов 50-60. Но это гораздо меньше замены 16-ти клапанов. :'(
Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #752 : Март 01, 2011, 09:42:00 am »
0

Ага,технологическое окно в клапанной крышке сделайте,аля 2112.
А если серьезно,то масло меняйте вдвое чаще или хотя бы раз в 10.000км и все будет ок :)
 
Да умничать можно, сидя на диване, а не как ПАН на морозе движ.перебирает или я по всей Украине запчасти собираю. И между прочим Castrol 5w40  всю жизнь через 10-11 тысяч менялось. И за рулем и с ключами салава богу 15 лет. Вот так. :P
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #753 : Март 01, 2011, 10:26:38 am »
0

Изменили чуть конструкцию натяжителя,...и понеслось.
кстати, все кто "попал" с натяжителем может озвучат год и месяц выпуска авто?
т.к. у отца церата (рестайл) 2007 г.в. (куплена в 2008) - просматривал (да и сейчас захаживаю) три кияшных форума. нигде такой трабл на 1.6 гамма мне на глаза не попадался. думал у ПАНа исключительный случай, а тут оказывается вон сколько "счастливчиков". :(

я больше склоняюсь к мысли, что дело не в плохом масле или его редкой замене, а в неудачной конструкции натяжителя, либо какого ее элемента
ПАН! разбери наконец натяжитель!  :)
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #754 : Март 01, 2011, 10:56:01 am »
0

Да умничать можно, сидя на диване, а не как ПАН на морозе движ.перебирает или я по всей Украине запчасти собираю. И между прочим Castrol 5w40  всю жизнь через 10-11 тысяч менялось. И за рулем и с ключами салава богу 15 лет. Вот так. :P
Кстати Украина году так в 94-95 сделала масло с ресурсом в 15000км, делал Драгобычский завод, в России этим тогда даже и не пахло, сам его пользовал в жигулях, все было супер.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #755 : Март 01, 2011, 11:39:55 am »
0

кстати, все кто "попал" с натяжителем может озвучат год и месяц выпуска авто?
т.к. у отца церата (рестайл) 2007 г.в. (куплена в 2008) - просматривал (да и сейчас захаживаю) три кияшных форума. нигде такой трабл на 1.6 гамма мне на глаза не попадался. думал у ПАНа исключительный случай, а тут оказывается вон сколько "счастливчиков". :(

я больше склоняюсь к мысли, что дело не в плохом масле или его редкой замене, а в неудачной конструкции натяжителя, либо какого ее элемента
ПАН! разбери наконец натяжитель!  :)
Да хрен бы с ней, с этой неудачной конструкцией. Но они же ведь новую детальку выпустили с новым номером, которая полностью взаимозаменяема. Вот бы узнать настоящую причину обновления натяжителя. А если инженеры KIA что то и заподозрили, то почему бы не выпустить сервисный бюллетень... или для это нужно несколько десятков тысяч случаев по всему миру... Так в Европе все ездят на дизельных 1.6 и 2.0 :)
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 11:41:30 am от khardikov »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #756 : Март 01, 2011, 11:51:43 am »
0

Вы невнимательно читаете ветку... Мож флуд виноват... Конструкция натяжителя  нового артикула (по крайней мере внешне) не отличается от старого...
Масло на натяжение влиять не должно, уже писал с фотографиями-вытянул чеку-шток под действием пружины натянул цепь...Без всякого масла...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.765.html
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 11:55:22 am от ПАН »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #757 : Март 01, 2011, 12:13:44 pm »
0

Вы невнимательно читаете ветку... Мож флуд виноват... Конструкция натяжителя  нового артикула (по крайней мере внешне) не отличается от старого...
Масло на натяжение влиять не должно, уже писал с фотографиями-вытянул чеку-шток под действием пружины натянул цепь...Без всякого масла...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30729.765.html
Не, не... Я да и, думаю, все остальные, это прочитали и поняли и за фотки спасибо. Но причина изменения номера по-прежнему не известна и имеет место быть.
Записан
Feel
« Ответ #758 : Март 01, 2011, 12:25:16 pm »
0

...Конструкция натяжителя  нового артикула (по крайней мере внешне) не отличается от старого...
Правильно, внешне. Может пружина иная (жесткость, материал), может в техпроцесс изготовления сброчных единиц изменение внесли, может поставщика сменили. Одни догадки...
з.ы. У нашего дилера тоже один Cee'd 1.6 стоит с погнутыми клапанами из-за неисправного натяжителя, ждет вердикта КМР. Пробег около 44 тыков.
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 12:28:42 pm от Feel »
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #759 : Март 01, 2011, 13:16:00 pm »
0

Пан,я завелся!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezzНе без проблем,но у меня получилось!!!!!!Машинка шелестит и рвет из под себя копытами!!!!!Сегодня или завтра еду менять масло,фильтра и свечи!!!!!!Тебе удачи!!!!И спасибо за твои выкладки,очень помогли!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezz
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #760 : Март 01, 2011, 13:39:14 pm »
0

Пан,я завелся!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezzНе без проблем,но у меня получилось!!!!!!Машинка шелестит и рвет из под себя копытами!!!!!Сегодня или завтра еду менять масло,фильтра и свечи!!!!!!

Силён бродяга! Поздравляю и жму крепко руку. beer
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #761 : Март 01, 2011, 13:43:13 pm »
0

А никто не умничает :) ,просто Вы ерунду пишите. Как рядовой пользователь будет контролировать цепь и натяжитель?!
Вы меня в чем то обвиняете?! В том ,что Пан на морозе в двс копаеться или то ,что случилось у Вас?! То что кастрол 5w40 гавно,я убедился на бмв,хоть производитель его и рекомендует. Сплошные отложения ,лакообразования и жор. Да,бмв любит масло,но масло кастрол оно любит еще больше.
С какими ключами? Которые в багажнике возите 15лет?

Если ПАН сам делает движ. он так же сможет и проконтролировать. А кто не этому учился, в сервисе сделает. Двигатель после 115 тысяч Castrola ,между прочим, чистый как новый и нагаров никаких нет, это говорит о хорошей работе моющих присадок, поэтому масло после слива и грязное. А по поводу ключей...Да до иномарок был и москвич и восьмерка, и по два раза их двигатели полностью перебирал. Так что там внутри я уж поверьте знаю... B)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #762 : Март 01, 2011, 14:13:23 pm »
0

Пан,я завелся!!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezzНе без проблем,но у меня получилось!!!!!!Машинка шелестит и рвет из под себя копытами!!!!!Сегодня или завтра еду менять масло,фильтра и свечи!!!!!!Тебе удачи!!!!И спасибо за твои выкладки,очень помогли!!!!!!!! rulezz rulezz rulezz rulezz
Молоток!!!! Я тоже , надеюсь, скоро!!!! fire!
А не без проблем-это как? Что там ещё?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #763 : Март 01, 2011, 14:15:57 pm »
0

Вопрос ко всем у кого такая проблема как у ПАНа.
Парни,просьба отписать если не трудно:
1.   какое масло использовали
2.   его ресурс от замены до возникновения проблемы
3.   в какой примерно темпер за бортом заводились,или сколько по времени был «отстой» двига перед запуском после останова.
Сдаётся мне,что проблема некач.работы натяжителя в том,как ведет себя шток натяжителя (его рабочий ход), при длительном останове двига и отриц.температуре когда масло очень вязкое в момент запуска.Отсюда вопрос относительно того,как ведет себя шток при работе на ХХ с последующим остановом и как ведёт себя тот же шток (его ход) когда масло очень густое и двиг.начинает в момент запуска проворачивать цепь ГРМ? Ну я в смысле самой физики работы.
Если к примеру, шток на ХХ имеет меньший ход внутри натяжителя и регулируется в основном самой пружиной, то при увеличении оборотов КВ натяжение цепи регулируется не только самим храп.механизмом,но еще и давлением масла которое еще и нивелирует дрожание цепи привода ГРМ.При этом,сам механизм с башмаками при нагрузке (высоких оборотах) плотнее прижимает ветви цепи к зубцам шестерен.И тут цепи ГРМ никуда не деться,  кроме как плотнее прилегать к шестерням и без проблем их вращать.
Но,что же происходит с цепью при работе привода ГРМ на ХХ?
Давление масла на ХХ ниже,и это факт, натяжка ветви цепи ниже и я мыслю что это тоже так.Механизм натяжения в данном случае работает под действием в большей степени только пружины и он теперь не так сильно натягивает ветви как при нагрузках.
Теперь останавливаем двиг.Что происходит с цепью привода ГРМ?
Ветви цепи при ХХ стали в менее натянутом состоянии как например при нагрузке.Но масло которое находится в системе натяжителя также в нем и присутствует,но теперь только его остатки.Теперь представим,что при низкой отриц.температуре происходит с маслом? Оно густеет,становясь вязким.Может наступить момент при кот.шток натяжителя из-за масла выйдет не полностью до такого состояния,при котором провис цепи не будет устранен так как это происходит когда вынимаем чеку механизма? Может.Может так произойти что лаковые и смоляные отложения масла (кот.хз когда менялось) находясь на поверхности штока прилипнут к стенкам натяжителя? Могут.И вот когда КВ начинает проворачиваться стартером почти до 200-400 об\мин,есть вероятность,что в этот самый момент звено ослабшей цепи перескочит на шестерне раньше чем произойдет натяг башмаком ветви цепи медленно выходящим штоком натяжителя??? Может. Так почему же не масло виновато в такой проблеме? И вот чем чище оно будет,ну в смысле того что чем чаще его в зиму меняете,тем лучше будет его вязкость,меньше лаковых отложений, кот.будет способствовать нормальной работе всего мотора включая и натяжитель.А если представить,что масло имеет состояние «гудрона»,то тут уж 50/50 будет проблема или нет.По этому не зря производители пишут про суровые условия эксплуатации двига и уменьшение ресурса замены масла. Вот что я бы попросил сделать ПАНа, так это проверить этот факт таким образом. Взять старый натяжитель,пролить его старым маслом и оставить на морозе,а затем там же на морозе попробовать задвинуть шток назад и почувствовать силу противодействия, затем зафиксировать его чекой.Потом опять, через некоторое время выдернуть чеку и посмотреть реакцию штока на время его выхода.И тоже самое потом проделать при комнатной температуре дома.Думаю рез-таты будут различными. И по крайней мере будет понятно кому ставить в вину проблему - маслу, натяжителю,или всему вместе.
Но т.к проблема возникла у большинства сидоводов именно в зиму,то приходит мысль,что не все масла одинаково полезны (с).Вот такие у меня мысли относительно проблемы как я её вижу. Я например масло зимой меняю через 5-7тыс.км,а летом через 10т.км.А вообще странно для меня,что такой двиг имеет такой изъян в плане натяжителя.И если проблема натяжителя именно в масле,то это конструктивная недоработка производителя.Ну а что,откуда ему знать,что у нас например авто может эксплуатироваться в мороз при -40 градусов?
ЗЫ:Это моё мнение не претендующее на истину в первой инстанции. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #764 : Март 01, 2011, 14:55:16 pm »
0

Молоток!!!! Я тоже , надеюсь, скоро!!!! fire!
А не без проблем-это как? Что там ещё?
С чего начать и не знаю!!!!Перед заводкой аж перекрестился!!!!!!! :D :D :D :DПервая проблема с сигналкой,сел акум и заблокировал движок!!!!!!!! :DЛадно друг подсказал,а то бы так и маслал ее противную!!!!! :-[Дальше интереснее,завелась и давай троить.Поменял свечи,стала работать лучше,но всеровно подтраивала.Я уже готов был застрелиться,думал клапана.А почему подумал на них?Воздух при остановке движка засасывала в себя,с таким звуком как будто пылесос включили.За компресиометром ехать было уже поздно,да и машину нужно было выгонять из боксов.Отложили на сегодня.Перед выездом из гаража,хорошенько ее прогрел.Выехал на улицу,дал ей просраться и поставил.Сегодня пришел на стоянку,о чудо,завелась как в старые добрые времена без каких либо проблем!!!!!!!!!!Выехал на трассу,форкнул на ней,шелестит противная!!!!!!! lolА сейчас ко всем участникам вопрос.Я далек от гидравлических компенсаторов,просто не когда не вникал в эти проблемы.У нас стоят гидромпенсаторы или как??!!!!
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: