форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #765 : Март 01, 2011, 15:14:01 pm »
0

нет. обычные стаканы толкатели
Просто почему спрашиваю,думал в компенсаторах проблемка была.Пока стоял, какой нибудь компенсатор взбрыкнул.Когда прогрел он заработал как надо.Просто на каком то форуме читал,что на наших стоят гидрики.Молодой человек бил в себя в грудь,что он лично присутствовал при разборке и их видел лично.
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #766 : Март 01, 2011, 15:35:35 pm »
0

Просто почему спрашиваю,думал в компенсаторах проблемка была.Пока стоял, какой нибудь компенсатор взбрыкнул.Когда прогрел он заработал как надо.Просто на каком то форуме читал,что на наших стоят гидрики.Молодой человек бил в себя в грудь,что он лично присутствовал при разборке и их видел лично.

Пусть теперь себя ударит куда-нибудь в другое место. Стоят стакашки. Гидрики стоят в дизелях.
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #767 : Март 01, 2011, 15:45:17 pm »
0


Пусть теперь себя ударит куда-нибудь в другое место. Стоят стакашки. Гидрики стоят в дизелях.
ПОНЯЛ!!!!!! rulezz
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #768 : Март 01, 2011, 16:10:22 pm »
0

Вопрос ко всем у кого такая проблема как у ПАНа.
Парни,просьба отписать если не трудно:
1.   какое масло использовали
2.   его ресурс от замены до возникновения проблемы
3.   в какой примерно темпер за бортом заводились,или сколько по времени был «отстой» двига перед запуском после останова.
и ещё
4.  через сколько замена масла 15 или 10т.км и пробег авто по городу (пробкам)или трассе
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #769 : Март 01, 2011, 16:37:11 pm »
0

Использую Shell Helix ultro 5w-40 синтетика.Замена была каждыи 15000,будет чащее.Когда все случилось на улице было от -20С до -25С,машина простояла чуть больше часа.До этого заводился без проблем в -36С-38С без всяких примочек.До того как все случилось,проехал на этом масле тысяч пять,не больше.Прочитав все и всех,все таки для себя сделал вывод,причина моих бед масло.Последний раз похоже взял паленое масло.Берите масло только у официальных дилеров.Это не реклама,а реальность!!!!!!!!! B)
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #770 : Март 01, 2011, 17:01:54 pm »
0

Зря скидываете масло со счетов, нормальные марки авто и дилеры их сооттветственно на зиму заливают 0W-40 и поверте разница сразу становится заметна при пуске на морзе проверено.
Записан
vin.25
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #771 : Март 01, 2011, 17:08:43 pm »
0

А меня мучает вопрос, почему ПАН спокойно раскачал шток натяжителя в обеих направлениях? И почему он был утоплен? Может храповый механизм сломался? 
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #772 : Март 01, 2011, 17:41:22 pm »
0

Вот как раз что-то с храповиком,наверное,  т.к. МЕХАНИЧЕСКИЙ ШТОК ходит только в одну сторону, в сторону натяжения цепи...И задвинуть его, не подняв отверткой сбоку сам храповик нельзя-только гидравлический можно сжимать, противодействуя пружине...Т.е. при холодном старте ( у меня это было после 6-ти часосого стояния при температуре 0 -5гр.С) цепь должна быть натянута механическим штоком, подпружиненным храповиком, а потом уже для демпфирования и натяга цепи в пределах шага зуба храповика (4 мм) вступает масло...
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 17:44:18 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #773 : Март 01, 2011, 17:45:09 pm »
0

пан:
Вы невнимательно читаете ветку... Мож флуд виноват... Конструкция натяжителя нового артикула (по крайней мере внешне) не отличается от старого...
Масло на натяжение влиять не должно, уже писал с фотографиями-вытянул чеку-шток под действием пружины натянул цепь...Без всякого масла...

Это преднатяг. Как только запускаете двс,натяжение происходит от давления масла


Только в пределах 3-4 мм...
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #774 : Март 01, 2011, 17:47:12 pm »
0

Пан,ивиняй.Вылетел из темы.Сам на каком этапе??!!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #775 : Март 01, 2011, 17:54:02 pm »
0

Цепь установлена, осталось поставить крышку и навесное... Холодно ковыряться...И времени мало...
Записан
Оператор
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Татарстан

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #776 : Март 01, 2011, 17:59:41 pm »
0

Понял.Удачи!!!!Буду продолжать следить за темой.В теплом гараже тихо,не торопясь собрал часов за десять.Но на утро спина ни какая. :D
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #777 : Март 01, 2011, 18:48:50 pm »
0

Использую Shell Helix ultro 5w-40 синтетика.Замена была каждыи 15000,будет чащее.Когда все случилось на улице было от -20С до -25С,машина простояла чуть больше часа.До этого заводился без проблем в -36С-38С без всяких примочек.До того как все случилось,проехал на этом масле тысяч пять,не больше.Прочитав все и всех,все таки для себя сделал вывод,причина моих бед масло.Последний раз похоже взял паленое масло.Берите масло только у официальных дилеров.Это не реклама,а реальность!!!!!!!!! B)

Согласен на все сто, сам использую Shell, только 5W30
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #778 : Март 01, 2011, 20:00:12 pm »
0

А меня мучает вопрос, почему ПАН спокойно раскачал шток натяжителя в обеих направлениях? И почему он был утоплен? Может храповый механизм сломался? 

...вот и я о том же! Мне кажется с храповым что-то стопудово. Или слизало чего, или стружка какая, мусор. Короче там копать... Тоже мучает этот вопрос. А ПАН все издевается, держит в напряге всех, -никак не получается у него разобрать этот злополучный натяжитель :D
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ArtIg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Магнитогорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 233

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #779 : Март 02, 2011, 07:45:04 am »
0

...вот и я о том же! Мне кажется с храповым что-то стопудово. Или слизало чего, или стружка какая, мусор. Короче там копать...
А как слизало? Ведь этот узел не работает постоянно. Как я понимаю он перещелкнулся один раз и находится в этом положении до следуюещего момента когда надо опять перещелкнуться. А вот если его вдавило плечем цепи в момент запуска ДВС - может и слизало. Но почему он был утоплен в момент вскрытия тела? Слизало, вдавило и заклинило.
А может его вдавило именно в момент перескока цепи - натянулось плечо. ИМХО.
Поинтересовался про цепь у мастера по ремонту ОД.
Ответ: меняли цепь, авто с пробегом 80.000 км. "Вытяжка" цепи ровно на одно звено в сравнении с новой. У ПАНа 90.000 км.
Вот таки дела.
Записан
Страницы: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: