форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 457953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #525 : Февраль 14, 2011, 19:04:36 pm »
0

Шпонка на валу-на блоке метка, где 0,2 маловато, но думаю не критично, хотя может быть и "встречка".  Хоть я и не Дима.
А где на блоке метка? Можно поподробнее..
0,2 - это как бэ "со свистом"., а 0,25 не лезет... Точнее не могу,но, короче,  больше 0,2. Поэтому, думаю, нужно замять для ясности....
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 19:09:17 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #526 : Февраль 14, 2011, 19:10:03 pm »
0

Ваш ответ в личку расценивать, как угрозу? и ужо пора начать бояться? :D
Мож хватит, а?
Нужен конструктив, а вы чем занимаетесь?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #527 : Февраль 14, 2011, 19:57:02 pm »
0

может Vadim345
у тойоты вот так в мануале указанно, а на сиде в мануалах такого нет.
Записан
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #528 : Февраль 14, 2011, 21:12:58 pm »
0

Вы, уважаемый, особо - то не парьтесь!!!! :)))  Продолжайте, я же Вам уже написал... Не надо хорониться в личку...
Когда я только начал эту тему, быкующих было заметно больше, после продолжения темы, люди стали задумываться об устройстве автомобиля, проблемах, и вот, уже замечаю, отношение поменялось в лучшую сторону... Мне лично, Ваши теоретические выкладки нравятся, хоть может  где-то  я и не согласен с Вами... Ну и "бисер пред свиньями" -это Вы погорячились... Вы не забывайте, что это форум не профессиональный (типа: "Моторы и натяжители корейского автопрома", "Самостоятельный ремонт ДВС" ) и т.д.  Здесь людей объединяет всего лишь владение предметом,  в частности автомобилем КИА СИД, люди все разные, из разных отраслей жизни... И такого единения мыслей, как например на строительном или другом профессиональном,  Вы, уважаемый, никогда не увидите... Да и там, иногда, случается...И со всеми пререкаться бесполезно, . Выкладывайте свои мысли здесь, страждущих по натяжителям пока маловато :))) Хотелось, чтоб их вообще не было-ездили бы все спокойно...
В личку вряд ли Вам кто будет писать... :))))
ПОДРУЖНЕЕ КАК-ТО НАДО...

+10, я вот читаю это все 8(. Сколько людей,столько и мнений. Только давайте субардинацию саблюдать,и будет все хорошо beer.Такое может с каждым случится. Я уже писал выше в ветке.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 21:15:42 pm от laka »
Записан
DOCENT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #529 : Февраль 14, 2011, 21:20:29 pm »
0

ПАН Дай бог вам здоровья в такой мороз ремонтировать.Я хотел немножко подсказать если можно :).Если у кого-нибудь есть типа аппарата которым делают гастроскопию чтобы залесть в свечные колодцы и посмотреть воочию что там с клапанами и с поршней,чтобы два раза непеределовать спасибо :popcorn:
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2011, 01:09:52 am от DOCENT »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #530 : Февраль 14, 2011, 21:21:05 pm »
0

Ребята, мы уже давно с albanec нашли общий язык. Тут все вполне адекватные люди. Спорные вопросы, давайте договоримся, будем решать цивилизованными методами. beer
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #531 : Февраль 14, 2011, 21:23:50 pm »
0

Движемся вперёд!!!
Пока натяжитель доставляется, кому интересна теория,  может поизучать Герметики-Прокладки для двигателей, установку их при отрицательных температурах, способы качественного снятия старых герметиков, подготовку поверхности  и т.д.
После изучения-прошу кратко и по теме доложить здесь!!!!
Практикам - дать советы без изучения теории!!!!!
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #532 : Февраль 14, 2011, 21:31:10 pm »
0

Пока нет, нет ясности, подойдет ли натяжительновой конструкции..
а что здесь неясного?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #533 : Февраль 14, 2011, 21:35:13 pm »
0

а что здесь неясного?
Заказан уже нового артикула (возможно, конструкции)... Просто перед заказом проверял, не изменялись ли в это время блоки, башмаки...
Он же прикручивается к блоку, питается маслом, упирается в башмак...Изменение одного может потянуть другое...
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #534 : Февраль 14, 2011, 21:49:24 pm »
0

Пока натяжитель доставляется, кому интересна теория,  может поизучать Герметики-Прокладки для двигателей, установку их при отрицательных температурах, способы качественного снятия старых герметиков, подготовку поверхности  и т.д.
После изучения-прошу кратко и по теме доложить здесь!!!!
Практикам - дать советы без изучения теории!!!!!
Да наверно по старинке: ножик, мелкая наждачка, керосин.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #535 : Февраль 14, 2011, 23:03:02 pm »
0

...Герметики-Прокладки для двигателей, установку их при отрицательных температурах, способы качественного снятия старых герметиков, подготовку поверхности  и т.д.
После изучения-прошу кратко и по теме доложить здесь!!!!
Практикам - дать советы без изучения теории!!!!!

В своё время,я ставил клапанные крышки и поддон картера вот на такой герметик.
DONE DEAL RED RTV SILICONE GASKET MAKER
Термостойкий герметик- формирователь прокладок силиконовый
Наиболее устойчив к длительному воздействию смазочных материалов (масла). Имеет уменьшенное время полной полимеризации – узел можно эксплуатировать через 10-12 часов.
Ремонт узлов и агрегатов, работающих в условиях повышенных температур и постоянном контакте со смазочными материалами. Герметизации ответственных узлов, где недопустимо нарушение герметичности.
•   Цвет красный
•   Время схватывания 10 мин
•   Время отвердевания 10-12 часов
•   Время полимеризации 12 часов
•   Диапазон рабочих температур -75 +345°С
Пробовал ставить на серый герметик,но при темпере зимой в -42,он не выдержал и треснул.Рез-тат из под клап.крышки стало «парить» масло весной.Пришлось менять на красный. Так что серый не советую. А тот что указал выше держит без вопросов.Снимать старый герметик с самого двига необх. очень аккуратно соскабливать макетным ножом кот. вы и вскрывали крышку.Но соскабливать необходимо под очень острыми углами с тем,чтобы не наносить повреждения в виде царапин самой поверхности блока. Большие куски старайтесь снимать остро отточенной деревянной палочкой.Очищать привалочные поверхности от герметика необх. до металла. Для снятия клеевого состава остатков герметика используйте вот такую штуку Platenclene 100 ml/баллон (Katun) очиститель, восстановитель резиновых поверхностей.К стати она же очень хорошо снимает любой клеевой состав любого скотча.Но очень маслянистая.Брызгаете либо на очищаемую поверхность и ждете 2-3 минуты и начинаете оттирать клей или остатки герметика,либо брызгаете на тряпку и протираете тряпкой,всё снимается достаточно хорошо.Затем,после того,как очистите этим средством поверхность,очень тщательно протрите эту поверхность смоченной тряпкой в спирте,причем необходимо потирать не только саму склеиваемую поверхность(плоскость),но и на 5-10 мм протереть(обезжирить) изнутри и снаружи поверхности блока и крышки.Тоже самое проделываете с самой крышкой.
Теперь как наносить герметик.
На самом тюбике написана технология нанесения герметика.Как его правильно наносить,какой толщины и т.д. и т.п.Почитайте,там всё грамотно расписано.
Главное!!!При нанесении герметика не допускается разрыв наносимого слоя самого герметика,т.е сам слой должен идти непрерывно и быть по возможности однородным по толщине.Толщина слоя может варьироваться от 1,5мм до 2мм.Вокруг отверстий его необх.наносить также без разрывов и по кругу.Будьте готовы к тому,что герметик не совсем пластичен и давить из тюбика руками его надо будет очень сильно.Наносить герметик необходимо только на одну из поверхностей,т.е либо на блок либо на крышку.Желательно чтоб поверхности были хотя бы теплыми.Я не помню при какой температуре можно его наносить,т.к я ставил на герметик только летом.Но,на крышку можете нанести и дома - в тепле.А вот блок лучше бы по возможности нагреть,ну к примеру если есть сеть феном для укладки волос.После нанесения у вас есть 10-15 минут чтоб установить крышку по месту.
Теперь как устанавливать.
После нанесения даете герметику 5-7 минут отвердеть.Затем,саму крышку с нанесенным герметиком прижимаете к блоку и слегка придавливаете,но так,чтобы из под крышки не выдавливался сам герметик.В таком положении держите крышку 10-15 минут.Сдвигать её уже после установки по месту нельзя,т.к будет нарушен слой герметика.Затем,придерживая крышку наживляете все болты по кругу.Каждый болт от руки закручиваете по схеме затяжки до среднего усилия сопротивления болта.При этом смотрите чтоб герметик пока не выдавливался.Затем,еще через 5-7 минут начинаете закручивать все болты по схеме с таким рассчетом,чтоб каждый болт закручивался на равное кол-во оборотов.К примеру первый болт 5-7 полных оборотов,затем второй столько же и т.д.по схеме.В этот момент герметик уже по поверхности самого себя частично будет полимеризован,а вот середина еще нет.Затем ждете еще 5 минут и продолжаете также закручивать по равному кол-ву оборотов каждого из болтов.После этого.Закручиваете все болты по схеме с нужным усилием динамометр.ключем и всё.Герметик будет уже застывшим по краям,а то что еще не полимеризовалось в середине слоя будет полимеризоваться оставшиеся 10-12 часов.Через 10-12 часов полимеризации можете запускать двиг.Ну вот примерно так необх.ставить на этот герметик.Не волнуйтесь,этот герметик очень стоек к маслу и различным температурам.Его не разьест даже после 80-100тыс.км пробега.Я его уже проверил.У меня он отстоял на старой авто 120тыс.км и его не разъело.А вот серый плохой,и не держит сильный минус. Да и еще,проверьте перед нанесением плоскость крышки на предмет не повело ли её когда вы её снимали.Протираете плоскость крышки,кладете на поверхность стекла и смотрите где у вас повело,или перекос,или скручена плоскость. Эти места отметьте подручными материалами и там необх положить будет герметика чуть большим слоем.Герметик старайтесь наносить либо ровно по середине привалочной поверхности,либо чуть ближе к наружному краю,с таким рассчетом,чтоб если его выдавит,то пусть его больше выдавит наружу блока чем во внутрь.Вот теперь всё.Удачи.
ЗЫ: В данном случае и при таких экстримах вам лучше бы иметь помощника.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #536 : Февраль 14, 2011, 23:13:59 pm »
0

используйте селиконовые герметики, не уксусные, я например применяю Loctite 5920 (номер точно не помню, могу посмотреть) серого цвета, старый герметик просто счистить ножом, хорошо подходит для бумаги нож выдвижной, обезжирить можно растворителем, хорошо просто купить балон очистителя тормозов Да и внутренности промыть им


Записан
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #537 : Февраль 14, 2011, 23:37:23 pm »
0

В своё время,я ставил клапанные крышки и поддон картера вот на такой герметик.
DONE DEAL RED RTV SILICONE GASKET MAKER
Термостойкий герметик- формирователь прокладок силиконовый

я не видел, что там было изначально ... но мне кажется, здесь нужен анаэробный герметик, типа "Локтайт".
хотя, судя по валику/сосиске герметика (справа на фото) может и обычный :) .


« Последнее редактирование: Февраль 14, 2011, 23:48:59 pm от solobarik »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #538 : Февраль 15, 2011, 00:00:10 am »
0

на этих двигателях применяется обычный силиконовый серый герметик
вот например оригинальный герметик для поддона 21451-33T00
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #539 : Февраль 15, 2011, 00:04:43 am »
0

Можете объяснить почему так происходит?
это следует из практики, я затрудняюсь теоритически обьяснить, возможно на ходу обороты двигателя высокие и по инерции удар по остановл. клапанам происходит сильнее и больше возможность повреждения
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: