форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 455464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #330 : Февраль 10, 2011, 19:16:20 pm »
0

Вадим Владимирович, Вы всё правильно написали. Комментарий ожидаемый. Когда сочинял, сразу подумал, что может лучше про истирание башмаков писать, чтобы не цеплялись за слова. Но по большому счёту к принципу работы натяжителя это отношения не имеет. Смысл в том, что плунжер, а вместе с ним и храповой механизм выдвигаются всё больше и больше по мере... износа двигателя - давайте так скажу. И баста!
А вот про "Звенья стальные а не резиновые" - это не очень удачный аргумент: болты тоже стальные, но тянуться, как гон...ны.

Вы читали последнюю редакцию закона "Об образовании"? Так что, теперь подстраиваться под невежество? Стараться "не обидеть" тех, кто даже не удосужился освоить школьную программу по "Русскому языку" (я уже не говорю о программе по физике)?
Вы можете думать что угодно, но цепь не "вытягивается", она удлинняется в результате износа!
Кстати, не нужно употреблять слов типа "И баста!". Ваше мнение лишь Ваше мнение.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #331 : Февраль 10, 2011, 19:22:16 pm »
0

Кстати, не нужно употреблять слов типа "И баста!".

А я больше и не собираюсь. Один разочек только, - вырвалось. :)
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #332 : Февраль 10, 2011, 19:53:05 pm »
0

Так в том-то и дело, что она ему не нужна вовсе. Обстоятельства, понимаете ли... lol
Все вопросы снимаются. Днем я не имел возможности просмотреть фото, выложенные Cliffом (пост 334).
Только сейчас про них вспомнил, посмотрел.
Конструкция вазовских автоматических натяжителей с храповым механизмом (механических) не подразумевает возврат плунжера. Поэтому я считал, что и в данном случае плунжер жестко связан с храповым механизмом. Вот такие обстоятельства, понимаете ли. ;)

Кстати, в мануале сказано "утопите шток и зафиксируйте чекой..." Ладно, плунжер, утопили. А рейку храповика как затолкать обратно не сказано.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #333 : Февраль 10, 2011, 20:00:53 pm »
0

Все вопросы снимаются. Днем я не имел возможности просмотреть фото, выложенные Cliffом (пост 334).
Только сейчас про них вспомнил, посмотрел.
Конструкция вазовских автоматических натяжителей с храповым механизмом (механических) не подразумевает возврат плунжера. Поэтому я считал, что и в данном случае плунжер жестко связан с храповым механизмом. Вот такие обстоятельства, понимаете ли. ;)

Кстати, в мануале сказано "утопите шток и зафиксируйте чекой..." Ладно, плунжер, утопили. А рейку храповика как затолкать обратно не сказано.

Ну вот, а пишете, что посмотрели фото. Там же пробочка резьбовая для этих целей имеется. Если очень хочется, то можно её открутить и будет Вам счастье.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 22:14:26 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #334 : Февраль 10, 2011, 20:01:31 pm »
0

мне просто интересен весь процесс,и чем всё таки дело кончится... :(


В лучшем случае заменой цепи с натяжителями.А в худьшем+клапана и может что еще.Вскрытие покажет. Только вот,что-то виновника давно здесь не было.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #335 : Февраль 10, 2011, 20:02:49 pm »
0

болты тоже стальные, но тянуться, как гон...ны.
[/quote

При каком усилии на растяжение "болты тоже стальные, но тянуться, как гон...ны"??? На цепь действуют соизмеримые усилия???
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #336 : Февраль 10, 2011, 20:07:54 pm »
0

При каком усилии на растяжение "болты тоже стальные, но тянуться, как гон...ны"??? На цепь действуют соизмеримые усилия???

Всё зависит от класса прочности болта. А вообще, не надо пытаться меня заболтать. Я, вроде, разделил Вашу позицию по поводу цепи. Может Вы меня превратно поняли!?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 20:12:54 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #337 : Февраль 10, 2011, 20:13:46 pm »
0

Всё зависит от класса прочности болта.

Да это понятно.
Вы знаете максимальный крутящий момент двигателя? Знаете радиусы "звездочек" цепи? Можете подсчитать максимальные (с учетом ударных нагрузок) "растягивающие" усилия, действующие на цепь ГРМ? И при этих усилиях мы будем  наблюдать пластическую деформацию болтов самого низкого "класса прочности"?????? Ваши болты из чистого алюминия?
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #338 : Февраль 10, 2011, 20:47:19 pm »
0

Кстати, в мануале сказано "утопите шток и зафиксируйте чекой..." Ладно, плунжер, утопили. А рейку храповика как затолкать обратно не сказано.
Ну вот, а пишите, что посмотрели фото. Там же пробочка резьбовая для этих целей имеется. Если очень хочется, то можно её открутить и будет Вам счастье.
Пробочку трогать не надо. В одном из руководств сказано:тонкой отвёрткой через отверстие, где виден храповик, приподнять(утопить) неподвижную часть храповика и задвинуть подвижную в исходное состояние.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 20:50:09 pm от Алекс2 »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #339 : Февраль 10, 2011, 20:50:49 pm »
0

Ну вот, а пишите, что посмотрели фото. Там же пробочка резьбовая для этих целей имеется. Если очень хочется, то можно её открутить и будет Вам счастье.
фото смотрел только одно, и на предмет того, как плунжер контачит с рейкой.
про пробку и сам подумал, когда эскиз маздовский смотрел. я к тому написал, что в мануале об этом ни слова.

ЗЫ. ну вот, оказывается "в одном из руководств" все- таки есть. Алекс2, не подскажете в каком?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #340 : Февраль 10, 2011, 20:57:03 pm »
0

Пробочку трогать не надо. В одном из руководств сказано:тонкой отвёрткой через отверстие, где виден храповик, приподнять(утопить) неподвижную часть храповика и задвинуть подвижную в исходное состояние.

Дело молвишь, мил-человек. :)
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2011, 12:54:53 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #341 : Февраль 10, 2011, 21:12:29 pm »
0

ЗЫ. ну вот, оказывается "в одном из руководств" все- таки есть. Алекс2, не подскажете в каком?
Вот в каком точно не помню, но помню, что это было про мазду3 в Инете. Руководств там несколько.  Т.е. "Здесь помню, а здесь нет".
Записан
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #342 : Февраль 10, 2011, 23:50:30 pm »
0

Оно?
Очень похоже, только там изображение было цветное. Кстати оказывается (если верить инету), то точно такой же натяжитель используется в фордах.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #343 : Февраль 11, 2011, 12:03:15 pm »
0

Начал вычищать тему.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #344 : Февраль 11, 2011, 17:06:14 pm »
0

Приехал с работы-вскрытие крышки и определение повреждений анонсирую на завтра...
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: