форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 462012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #285 : Февраль 10, 2011, 13:03:50 pm »
0

Меня заинтересовало, с какой целью экономные корейцы сделали довольно сложную конструкцию - шток с двумя разными диаметрами и вырез на скобе храпового механизма. Напрашивается более простой вариант, когда на  длинную скобу храпового механизма давит изнутри шток. Или в этом есть какой то смысл?
Записан
弗拉基米尔
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #286 : Февраль 10, 2011, 13:04:57 pm »
0

Очень похожий натяжитель у мазды 3. http://www.mazda3.pp.ua/mazda3/doc/258/
Несмотря на сарказм (не Ваш) я уж выскажу свое мнение, сформировавшееся окончательно после просмотра фото маздовского натяжителя. Пусть буду тыщу раз неправ, но вот как я понял устройство:

Натяжение цепи происходит за счет пружины (та, что чекой сдерживается до установки). Храповый механизм - для фиксации. Подача масла в полость за поршнем еще и при наличии обратного клапана - для устранения колебаний пружины. Храповый механизм все же имеет некоторый шаг, и пока он не перещелкнулся на след. зуб, масло не дает цепи грм сжимать пружину, т.е. кол*****ся.
Богатая у меня фантазия? :)
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #287 : Февраль 10, 2011, 13:05:57 pm »
0

Меня заинтересовало, с какой целью экономные корейцы сделали довольно сложную конструкцию - шток с двумя разными диаметрами и вырез на скобе храпового механизма. Напрашивается более простой вариант, когда на  длинную скобу храпового механизма давит изнутри шток. Или в этом есть какой то смысл?

Безусловно, есть! Каждая фасочка и галтелька просчитана. :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #288 : Февраль 10, 2011, 13:12:28 pm »
0

А классику вазовскую Вы тоже не застали? http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigatel-vaz-2106-2103/natyazhitel
Вы еще расскажите как удлиняли шток, одевая на него втулку из кастрюли воздушного фильтра. Только это немного разные вещи и сравнивать их по меньшей мере не корректно.
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #289 : Февраль 10, 2011, 13:19:20 pm »
0

Хорошо, что не пронесло. Словесный понос тоже не приветствуется. Лучше объясните, если конечно знаете, в чем я начал сомневаться, как работает натяжитель цепи и будет ли он к примеру работать если не будет штока и натяг будет проводиться только храповым механизмом. Это я о том, что может быть причиной перескока цепи. Я, например, больше склоняюсь к варианту vill , что шток служит в большей мере для устранения вибраций, а натяжение происходит храповым механизмом. Вот такое кино получается. Ну типа успокоителя на ваз2106
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 13:24:03 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #290 : Февраль 10, 2011, 13:23:55 pm »
0

Хорошо, что не пронесло. Словесный понос тоже не приветствуется. Лучше объясните, если конечно знаете, в чем я начал сомневаться, как работает натяжитель цепи и будет ли он к примеру работать если не будет штока и натяг будет проводиться только храповым механизмом. Это я о том, что может быть причиной перескока цепи. Я, например, больше склоняюсь к варианту vill , что шток служит в большей мере для устранения вибраций, а натяжение происходит храповым механизмом. Вот такое кино получается.

http://www.mazda3.pp.ua/mazda3/img/576.jpg Вам чего, этого мало. Подумайте сами-то немного. Вроде образованный человек...

"Натяжение цепи привода механизма газораспределения сохраняется постоянным за счет использования давления масла и силы пружины натяжителя цепи".
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 13:27:23 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #291 : Февраль 10, 2011, 13:35:47 pm »
0

Получается, что если в храповом механизме нет выталкивающей его пружины, то при запуске двигателя, когда нет давления масла натяжение цепи происходит только за счет пружины внутри плунжера, а храповой механизм имеет люфт на длину штока меньшего диаметра? Тогда возможен перескок цепи при ее колебании. Неужели корейцы сами себе такую свинью подложили. . Или все таки в храповом механизме есть пружина? Или храповой механизм сделан лишь как предохранитель от чрезмерного колебания цепи, допуская некоторую свободу?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 13:38:59 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #292 : Февраль 10, 2011, 13:41:11 pm »
0

Получается, что если в храповом механизме нет выталкивающей его пружины, то при запуске двигателя, когда нет давления масла натяжение цепи происходит только за счет пружины внутри плунжера, а храповой механизм имеет люфт на длину штока меньшего диаметра? Тогда возможен перескок цепи при ее колебании. Неужели корейцы сами себе такую свинью подложили. . Или все таки в храповом механизме есть пружина? Или храповой механизм сделан лишь как предохранитель от чрезмерного колебания цепи, допуская некоторую свободу?

Нет же. Храповой механизм люфта не имеет и пружина ему не требуется. Он выполняет роль предохранителя.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 13:45:51 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #293 : Февраль 10, 2011, 13:41:59 pm »
0

Получается, что если в храповом механизме нет выталкивающей его пружины, то при запуске двигателя, когда нет давления масла натяжение цепи происходит только за счет пружины внутри плунжера, а храповой механизм имеет люфт на длину штока меньшего диаметра? Тогда возможен перескок цепи при ее колебании. Неужели корейцы сами себе такую свинью подложили. . Или все таки в храповом механизме есть пружина? Или храповой механизм сделан лишь как предохранитель от чрезмерного колебания цепи, допуская некоторую свободу?
Видимо японцы тоже подложили себе свинью. Обратите внимание на обратный клапан, который поддерживает "набранное" давление масла. Вернее объём масла.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 13:48:59 pm от Алекс2 »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #294 : Февраль 10, 2011, 13:52:24 pm »
0

Если в храповом механизме нет пружины, то он не поджимается вплотную к башмаку натяжителя из-за меньшего диаметра штока и в момент пуска натяжение производится только пружиной (обратный клапан исключаем), следовательно храповой механизм является лишь предохранительным элементом, ограничивающем пределы перемещения цепи. Спасибо именно это я и хотел выяснить. Таким образом появляется возможность регулировки пределов перемещения цепи, одевая шайбу на тонкий шток и увеличить тем самым вылет пластины храпового механизма.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 15:24:52 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #295 : Февраль 10, 2011, 14:00:44 pm »
0

Если в храповом механизме нет пружины, то он не поджимается вплотную к башмаку натяжителя из-за меньшего диаметра штока и в момент пуска появляется натяжение производится только пружиной (обратный клапан исключаем), следовательно храповой механизм является лишь предохранительным элементом, ограничивающем пределы перемещения цепи. Спасибо именно это я и хотел выяснить.

Ну, ведь можете, когда захотите. :)

А башмак может начать упираться в храповик со временем, когда цепь сильно вытянется (храповик будет сильно выдвинут) и пружина плунжера уже не будет справляться со своими обязанностями (плунжер будет отодвигаться сильно внутрь и башмак начнёт упираться уже в храповик). Это при остановленном двигателе. И клапан обратный тоже не поможет (утечки имеются)
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 14:09:11 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #296 : Февраль 10, 2011, 14:04:01 pm »
0

Не согласен, в любом случае он будет отстоять от башмака на длину штока меньшего диаметра. Если шток перестанет двигаться, то и храповой механизм тоже не будет. В этом случае если цепь вытянулась и длины штока не хватает - самый простой способ вылечить - это надеть кусок металлической трубки на шток меньшего диаметра и длиной большей, чем длина этого отрезка штока.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 14:09:06 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #297 : Февраль 10, 2011, 14:12:47 pm »
0

Если шток перестанет двигаться, то и храповой механизм тоже не будет. В этом случае если цепь вытянулась и длины штока не хватает - самый простой способ вылечить - это надеть кусок металлической трубки на шток меньшего диаметра и длиной большей, чем длина этого отрезка штока.

Я сейчас рассматриваю ситуацию, когда шток (а с ним и храповик) ещё не до конца выдвинут, но очень сильно. В этом случае пружина может уже не обеспечивать необходимое усилие и башмак будет её сжимать до момента соприкосновения башмака с храповиком. Это и есть своего рода предохранитель, ну или ограничитель может. Напомню: это при остановленном двигателе.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 14:18:18 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #298 : Февраль 10, 2011, 14:17:48 pm »
0

Не может храповой механизм двигаться без штока, и в любом случае он не будет доставать до башмака. Если конечно в храповом механизме нет пружины, а это мы уже выяснили. Таким образом я делаю вывод, что  вибрацией и натяжением цепи заведует плунжер, а рывки и перемещение цепи в сторону натяжителя устраняет храповой механизм. Согласны?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 14:22:19 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #299 : Февраль 10, 2011, 14:19:39 pm »
0

Не может храповой механизм двигаться без штока, и в любом случае он не будет доставать до башмака. Если конечно в храповом механизме нет пружины, а это мы уже выяснили.

А я ни разу и не писал, что храповой механизм двигается без плунжера. А вот плунжер может двигаться обратно (втягиваться) при остановленном двигателе. Но тут на помощь приходит храповик, в который и упрётся башмак в случае чего. :)
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 14:23:20 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: