форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 462094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #270 : Февраль 10, 2011, 11:20:30 am »
0

пружина служит для первоначального натяжения, чтоб при запуске мотора уже было оно, а масло усиливает натяжение и оно гораздо большее я так думаю, вот может у топик стартера эта пружина и вышла из строя и в момент запуска натяжения цепи и не было , да и на фото видно что его изначально нет

На фото - натяжитель со вставленной чекой. После монтажа чека вынимается и происходит преднатяг цепи. Таким же образом натяжитель и демонтируют: вдавливают плунжер внутрь и фиксируют чекой.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #271 : Февраль 10, 2011, 11:22:31 am »
0

вот а я про что говорю, вот пружина которая создает этот преднатяг и лопнула скорее всего
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #272 : Февраль 10, 2011, 11:27:13 am »
0

пружина служит для первоначального натяжения, чтоб при запуске мотора уже было оно, а масло усиливает натяжение и оно гораздо большее я так думаю
Вот и не совсем понятно ,почему сразу не применить пружину с расчетным постоянным усилием, а делать натяжитель с переменным усилием, зависимым от давления масла в системе. Ну если где-то еще спрятан гидроаккумулятор, или клапан давления то... %)
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #273 : Февраль 10, 2011, 11:29:11 am »
0

пружина со временем ослабевает от постоянного усилия да и цепь растягивается, а так усилие давления масла разгружает пружину и она не работает, а как давление маленькое или нет его то работает, механизм становится более отказоустойчивый, за давлением то вы всяко чаще наблюдаете))))), а пружину как посмотреть, только по бряканью цепи?????
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 11:30:56 am от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #274 : Февраль 10, 2011, 11:30:03 am »
0

вот а я про что говорю, вот пружина которая создает этот преднатяг и лопнула скорее всего
Натяжитель после преднатяга должен фиксироваться, а давлением масла просто выбирает слабину натяжения тем самым ее натягивая, и после этого натяжитель должен опять фиксироваться. На классике пружина натягивает (отталкивает) цепь, и колпачком натяжителя фиксируется натяжка.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #275 : Февраль 10, 2011, 11:33:51 am »
0

давайте не будем гадать, ответ услышим из первоисточника, но если цепь перескочила то только из-за натяжителя который в момент запуска не давал нужного усилия (или вообще его не было)
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #276 : Февраль 10, 2011, 11:38:10 am »
0

давайте не будем гадать, ответ услышим из первоисточника, но если цепь перескочила то только из-за натяжителя который в момент запуска не давал нужного усилия (или вообще его не было)
Я не гадаю, я утверждаю. rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #277 : Февраль 10, 2011, 11:40:58 am »
0

Не пытаюсь опровергнуть тот факт, что масло не учавствует в работе натяжителя. Просто мне пока не ясно истинное назначение масла в натяжителе такой конструкции. Натягивать цепь совместно с пружиной, притом с переменным усилием...зачем?
Где я ошибаюсь?


Ну чего, всё правильно Вы рассуждаете. При увеличении оборотов двигателя цепь давит на натяжитель сильнее. Ему (натяжителю), чтобы не спасовать, как раз и требуется большее давление.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #278 : Февраль 10, 2011, 11:59:03 am »
0


Ну чего, всё правильно Вы рассуждаете. При увеличении оборотов двигателя цепь давит на натяжитель сильнее. Ему (натяжителю), чтобы не спасовать, как раз и требуется большее давление.
Вот в это я точно не верю, натяг должен быть постоянным
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #279 : Февраль 10, 2011, 12:05:37 pm »
0

Disk, а почему холостая ветвь цепи при увеличении оборотов двигателя будет сильнее давить на натяжитель? вибрация? так вибрирует ведущая ветвь.

SLK
Цитировать (выделенное)
а так усилие давления масла разгружает пружину и она не работает
а смысл ее разгружать? она туда и поставлена чтоб работать. и даже если и разгружает (например на 2-5%), пружина все равно остается сжатой, а сжатая пружина не может не работать.

Vadim345, согласен с вами. Хотя кто его знает, что там намудрили инженеры  :)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #280 : Февраль 10, 2011, 12:38:24 pm »
0

Чем давит гидронатяжитель на башмак при работающем и не работающем двигателе ( с давлением и без давления) По снимку я понимаю так: при заведенном двигателе на башмак давит и шток (масло) и пластина храпового механизма (пружина), а при остановленном двигателе давит только пружина. А вырез в пластине сделан, что бы не выскочил шток. Или это не так?
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 12:44:34 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #281 : Февраль 10, 2011, 12:41:54 pm »
0

Чем давит гидронатяжитель на башмак при работающем и не работающем двигателе ( с давлением и без давления)

Ещё один... Здравствуйте.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #282 : Февраль 10, 2011, 12:50:27 pm »
0

Вы уж извините меня за такие вопросы, просто я никогда двигателей сида не разбирал,  когда работал в сервисе таких двигателей еще не было, поэтому я и спрашиваю у Вас, которые судя по постам каждый день разбирают не по одному двигателю сида.
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #283 : Февраль 10, 2011, 12:55:45 pm »
0

Очень похожий натяжитель у мазды 3. http://www.mazda3.pp.ua/mazda3/doc/258/
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #284 : Февраль 10, 2011, 13:00:50 pm »
0

Вы уж извините меня за такие вопросы, просто я никогда двигателей сида не разбирал,  когда работал в сервисе таких двигателей еще не было, поэтому я и спрашиваю у Вас, которые судя по постам каждый день разбирают не по одному двигателю сида.

А классику вазовскую Вы тоже не застали? http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigatel-vaz-2106-2103/natyazhitel
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: