форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 462526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #255 : Февраль 10, 2011, 00:45:49 am »
0

Напрасно, ребята, вы нагнали не разобравшись в в сути его предложения на Вадима Владимировича.

Вадим Владимирович-то всё правильно написал, но поздно. Подобные предложение поступали и ранее.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #256 : Февраль 10, 2011, 06:20:16 am »
0

Как здесь говорилось, мог закусить поршень/плунжер натяжителя.
Вот интересно, в мануале на сид сказано, что натяжитель гидравлический, с храповым механизмом. Как я понимаю, по мере вытягивания цепи натяжитель под действием давления масла ее (цепь натягивает), после чего некое положение штока натяжителя (шаг храповика наверное должен быть очень маленьким) фиксируется. В этом случае перескок цепи наверное практически исключен, если только не повредится храповый механизм. Либо храповый механзм плохо работал изначально и не фиксировал шток натяжителя по мере вытягивания цепи. Вариант?
Храповый натяжитель и для ВАЗов выпускается, только там стоит предварительно взведенная пружина. После установки на авто нужно выдернуть чеку.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #257 : Февраль 10, 2011, 07:31:48 am »
0

Позволю себе ответить за ТС.
Масло Эссо точно, помоему 5W40
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #258 : Февраль 10, 2011, 08:37:53 am »
0

Вот интересно, в мануале на сид сказано, что натяжитель гидравлический, с храповым механизмом. Как я понимаю, по мере вытягивания цепи натяжитель под действием давления масла ее (цепь натягивает), после чего некое положение штока натяжителя (шаг храповика наверное должен быть очень маленьким) фиксируется. В этом случае перескок цепи наверное практически исключен, если только не повредится храповый механизм. Либо храповый механзм плохо работал изначально и не фиксировал шток натяжителя по мере вытягивания цепи. Вариант?

Почему бы и нет!? Надо смотреть.

Храповый натяжитель и для ВАЗов выпускается, только там стоит предварительно взведенная пружина. После установки на авто нужно выдернуть чеку.

У CEEDа - тоже с чекой.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 08:51:30 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #259 : Февраль 10, 2011, 09:11:07 am »
0

Вот натяжитель цепи. С какого боку там маслонасос?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #260 : Февраль 10, 2011, 09:13:27 am »
0

Снял я клапанную крышку, цепь болтается. Весь механизм натяжения-под крышкой... Крутить-выставлять метки нет желания из за риска повредить клапана... Тут ещё никто с уверенностью не сказал-гнёт или нет...
В отлчии от ОД, который написал: неисправность ГРМ, требуется замена ДВС,ремонт  -  я стараюсь её устранить.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 09:18:35 am от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #261 : Февраль 10, 2011, 09:15:36 am »
0

Вот натяжитель цепи. С какого боку там маслонасос?
8( 8( 8(
Сразу 2 вопроса: :))))
Где вы его взяли-не деффектный ли, снятый с машины...
Можно покрупнее и с двух сторон-мож там с обратки какой масляный канал есть?
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #262 : Февраль 10, 2011, 09:18:57 am »
0

8( 8( 8(
Сразу 2 вопроса: :))))
Где вы его взяли-не деффектный ли, снятый с машины...
Можно покрупнее и с двух сторон-мож там с обратки какой масляный канал есть?
натяжитель новый, масляных каналов никаких не видать, покрупнее попробую
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #263 : Февраль 10, 2011, 10:09:38 am »
0

вот
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #264 : Февраль 10, 2011, 10:11:20 am »
0

Вот натяжитель цепи. С какого боку там маслонасос?

Сliff, Вы сегодня уже сколько выпили?

На втором фото - по-вашему что такое? Не масляный канал!? Фотки, кстати, обалденные. Спасибо. И храповичок-то как хорошо виден. И чека... :)
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 10:18:12 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #265 : Февраль 10, 2011, 10:19:41 am »
0

Эт точно,на втором фото меньшее отверстие и есть канал. Фото оч качественные.
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 458

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #266 : Февраль 10, 2011, 10:41:21 am »
0

оно может и канал, но никак не для натяжения цепи давлением масла
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #267 : Февраль 10, 2011, 10:45:26 am »
0

оно может и канал, но никак не для натяжения цепи давлением масла

Брат, прекращай уже. Прочитай, пожалуйста, личку.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #268 : Февраль 10, 2011, 11:14:04 am »
0

Натяжитель имеет взведенную пружину, об это говорит чека. Давление в системе смазки постоянно плавает. Так какой от него (давления масла) толк ,если есть постоянно пружина, создающее постоянное (пусть и убывающее по мере удлинения пружины) усилие?
Может масло выступает в роли демпфера? В натяжителе классики была вторая пружинка, для гашения колебаний.
Не пытаюсь опровергнуть тот факт, что масло не учавствует в работе натяжителя. Просто мне пока не ясно истинное назначение масла в натяжителе такой конструкции. Натягивать цепь совместно с пружиной, притом с переменным усилием...зачем?
Где я ошибаюсь?
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #269 : Февраль 10, 2011, 11:16:02 am »
0

пружина служит для первоначального натяжения, чтоб при запуске мотора уже было оно, а масло усиливает натяжение и оно гораздо большее я так думаю, вот может у топик стартера эта пружина и вышла из строя и в момент запуска натяжения цепи и не было , да и на фото видно что его изначально нет
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 11:17:39 am от SLK »
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: