форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Анонсирую вскрытие двигателя!!!!! :)))
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Для начала экипируесмся по-зимнему!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

1.Подходим к машине  с ключём на 10, трещёткой с удлинителем с головкой тоже на 10.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора. Ключ на 10.
3. Снимаем переднюю пластиковую крышку-защиту проводки форсунок и топливной рампы.. 2 болта на 10.

Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

4. Снимаем крышку свечных колодцев.
5. Снимаем шланги вентиляции головки , предварительно сжав пассатижами стяжные хомуты...
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

6.Откручиваем 4 болта крепления катушек зажигания (как я понял), разъединяем разъём питания форсунок, откручиваем болт крепления пластины-кронштейна -держателя разъёма форсунок..
7. Всё это в сборе(свечные удлинители/катушки\проводка/разъём)  уносим подальше :)))
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

8. Продолжаем откручивать остальные болты на 10 по всему периметру крышки головки... Я, по старинке, откручивал в порядке крест-накрест...Это актуально для стальных крышек головки, ну а тут пластиковая, может и не обязательно...
9.После откручивания всех болтов чуть обстучал деревяшкой крышку по бокам и потянул её вверх....
Вуаля!!!!
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Цепь цела!!!! ТАКУЮ порвать тяжело!!! При осмотре цепи с торца двигателя просматривается даже невооруженным глазом ГОРБ цепи... Явное отсутствие натяжки...

ПЕРЕСКОК ЦЕПИ ВСЛЕДСТВИЕ ОТСУТСВИЯ КАКОГО-ЛИБО её НАТЯЖЕНИЯ.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2011, 15:03:09 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Я хоть с цепями никогда дела не имел, но думаю  это вообще полный улёт:
Распредвал выпускной группы при некоторых положениях стоящей на месте  цепи  может вращаться ...
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2011, 14:39:11 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Пока всё!!!
Следующий этап-обдумывание снятие навесного, для последующего снятия боковой крышки двигателя, для последующей дефектовки цепи, натяжителя, башмаков и т.д....
Я так понял, нужно снять переднее колесо, снять пластиковый подкрылок (кто-нить снимал?), поддомкратить движок снизу, снять опору двигателя(уж больно места много занимает...), снять навесное..Снять шкив коленвала, снять крышку... начать и кончить, короче....
Как оказалось впоследствии, снимать нужно только колесо. Всё остальное не трогать.... Что я и делал...
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2011, 14:43:19 pm от ПАН »
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Если придётся снимать валы,а я так думаю, что придётся,  то тогда уж заодно можно озаботится регулировкой (подбором) стаканов клапанов...
Главное, чтоб клапана были целы... При снятие цепи покручу валы вручную, посмотрю-как открываются-закрываются...
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2011, 14:45:19 pm от ПАН »
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #100 : Февраль 06, 2011, 14:45:46 pm »
1

коленвал со снятой крышкой (за ремни навесного) не стал прокручивать?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #101 : Февраль 06, 2011, 14:50:19 pm »
0

Немного покрутил, движение  всего есть-усугблять дальнейший проскок не хочется.. 
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #102 : Февраль 06, 2011, 14:55:50 pm »
0

Предварительный вердикт?
Я так понял: перескок цепи на несколько зубьев, сильный уход фаз, и, как следствие отсутствие компрессии? Хм.. а я поначалу подумал, что распредвалы у тебя встали. Тогда, если мотор втыковый, клапана должно было загнуть.
Раз грм все же крутиться, хоть и с опозданием, то и клапана возможно целы.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #103 : Февраль 06, 2011, 14:56:55 pm »
0

Я так понял, нужно снять переднее колесо, снять пластиковый подкрылок (кто-нить снимал?)
Подкрылок снимается легко. Там все понятно и прозрачно. Снять брызговик, несколько пистонов (серединка под крест выкручивается на несколько оборотов и пистон снимается). Единственный "хитрый" болтик на рисунке.
Удачи.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #104 : Февраль 06, 2011, 14:59:13 pm »
0

Маленькая надежда на клапана из-за достаточно глубокой камеры сгорания, проточек в поршнях и возможно небольшой перескок цепи...
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: